![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 |
главбух АО
|
![]()
Дааа, твердотопливный котел ой как нужен скоро будет))))
Поговаривают, что укр производители уже скинут на рынок такие котлы. А чем, простите, вы руководствовались, когда ставили сеть-котел-бойлер-потребитель??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 | |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() Цитата:
В бойлер поступает горячая вода из котла. В чём смысл бойлера? Получается он просто используется как накопительный бак для горячей воды после котла. На работу самого котла он никакого влияния не оказывает. Так что лить горячую воду "без ущерба для отопления" у Вас ни в каком режиме не полчается.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
главбух АО
|
![]()
Единственный плюс вижу в сглаживании скачков температуры ГВ. И то, в более-менее навороченных котлах проблема решена расходомером, а не реле или/и баком-накопителем литра на 2
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
..есть симпатичные экземплры, с несимпатичной ценой - http://www.hark.com.ua ![]() Цитата:
..хотел еще и коммутация замудрить, на бойлер подача холодной (с ресивера) или горячей ( с котла ), а потом передумал. Заморчки усложняют все. А вода идет через трехходовой клапан в котле все равно, а перед этим через фильтр и фильтр умягчитель, ну и решил не заморачиваться. Типа проще - надежнее... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
![]()
Шото ссылка не рабочая
![]() Not Found The requested URL /kaminofen_H17WW.html... was not found on this server. Additionally, a 403 Forbidden error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Идеальный вариант, отключить в упсе зарядку акумов, а на акумы кинуть импульсную автозарядку автомат. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если прикинуть разницу в цене и ресурсе одного о другого и затраты на обслуживание,не так и страшно. Если 100 А/ч гелевый стоит 1200 грн,а 60 А/ч авто нормальный от 520(думаю,90 А/ч авто будет около 800),то не так и страшен черт.
А отключать в УПСе зарядку нельзя- он сам должен знать,что и как делать с АКБ и следить всегда. В свое время при проблеме с штатными гелевыми,пробовали лепить горбатого к стенке,ничего хорошего не получалось. |
![]() |
![]() |
#134 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Аргументы в студию-почему ДАЖЕ НУЖНО? Кому от этого лучше станет?
|
![]() |
![]() |
#136 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Аккумулятору. Не надо все время за уровнем следить, тока подзаряжать иногда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В нормальном бесперебойнике следится за всем: и током и напряжением заряда/разряда,только за уровнем нет контроля.Не предполагается,что к нему прилепят АКБ от автомобиля вместо штатного,гелевого. Да и не любит автомобальная АКБ такой режим работы,не расчитана.
|
![]() |