ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2009, 23:30   #126
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: мой котел и система автономного энер

Дааа, твердотопливный котел ой как нужен скоро будет))))
Поговаривают, что укр производители уже скинут на рынок такие котлы.

А чем, простите, вы руководствовались, когда ставили сеть-котел-бойлер-потребитель???
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 00:46   #127
Андрей Олегович
синий кардинал
 
Андрей Олегович
 
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: мой котел и система автономного энер

Цитата:
Сообщение от vadozz
А чем, простите, вы руководствовались, когда ставили сеть-котел-бойлер-потребитель???
Вот и я о том же.
В бойлер поступает горячая вода из котла.
В чём смысл бойлера?
Получается он просто используется как накопительный бак для горячей воды после котла.
На работу самого котла он никакого влияния не оказывает.
Так что лить горячую воду "без ущерба для отопления" у Вас ни в каком режиме не полчается.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом
хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И.
Андрей Олегович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 02:17   #128
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: мой котел и система автономного

Единственный плюс вижу в сглаживании скачков температуры ГВ. И то, в более-менее навороченных котлах проблема решена расходомером, а не реле или/и баком-накопителем литра на 2
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 10:30   #129
Nemo
Очень давно не заходил
 
Адрес: Ukraina, v.Borova
Сообщений: 38
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Nemo с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: мой котел и система автономного энер

Цитата:
Сообщение от vadozz
Дааа, твердотопливный котел ой как нужен скоро будет))))
Поговаривают, что укр производители уже скинут на рынок такие котлы.
...шерстю инет, знакомлюсь с "новинками" буржуйкостроения...
..есть симпатичные экземплры, с несимпатичной ценой - http://www.hark.com.ua



Цитата:
А чем, простите, вы руководствовались, когда ставили сеть-котел-бойлер-потребитель???
.. ну, тут все просто, горячая вода нужна, даже при отсутствии газа или электричества - а при такой схеме она будет. Ее не будет при одновременном отключении обоих источников. Ну и бойлер, как ресивер-накопитель-термос для горячей воды..
..хотел еще и коммутация замудрить, на бойлер подача холодной (с ресивера) или горячей ( с котла ), а потом передумал. Заморчки усложняют все. А вода идет через трехходовой клапан в котле все равно, а перед этим через фильтр и фильтр умягчитель, ну и решил не заморачиваться. Типа проще - надежнее...
Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 17:21   #130
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 51
Сообщений: 3,271
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: мой котел и система автономного

Шото ссылка не рабочая
Not Found
The requested URL /kaminofen_H17WW.html... was not found on this server.

Additionally, a 403 Forbidden error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 01:25   #131
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Альтернативное отопл

Цитата:
Сообщение от Валера
Ушёл читать форумы иксбит-а и строимдом-а на предмет питания газовых котлов и насосов УПСами с авто-аккумами
У меня на складах стоят упсы с автоакумами. Единственный трабл, шо надо следить за уровнем электролита и хотяб раз в месяц водички подливать. И провод должен быть жирного сечения и минимальной длинны - были траблы из-за падения напруги на проводах.

Идеальный вариант, отключить в упсе зарядку акумов, а на акумы кинуть импульсную автозарядку автомат.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 10:10   #132
Nemo
Очень давно не заходил
 
Адрес: Ukraina, v.Borova
Сообщений: 38
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Nemo с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Альтернативное отопл

Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от Валера
Ушёл читать форумы иксбит-а и строимдом-а на предмет питания газовых котлов и насосов УПСами с авто-аккумами
У меня на складах стоят упсы с автоакумами. Единственный трабл, шо надо следить за уровнем электролита и хотяб раз в месяц водички подливать. И провод должен быть жирного сечения и минимальной длинны - были траблы из-за падения напруги на проводах.

Идеальный вариант, отключить в упсе зарядку акумов, а на акумы кинуть импульсную автозарядку автомат.
..для упс, любого, гелевый специальный аккумулятор лучше, чем стандартый автомобильный ( стартовый ), и у него один недостаток - цена!
Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 11:06   #133
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Альтернативное отопл

Если прикинуть разницу в цене и ресурсе одного о другого и затраты на обслуживание,не так и страшно. Если 100 А/ч гелевый стоит 1200 грн,а 60 А/ч авто нормальный от 520(думаю,90 А/ч авто будет около 800),то не так и страшен черт.
А отключать в УПСе зарядку нельзя- он сам должен знать,что и как делать с АКБ и следить всегда. В свое время при проблеме с штатными гелевыми,пробовали лепить горбатого к стенке,ничего хорошего не получалось.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 11:45   #134
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Альтернативное отопл

Цитата:
Сообщение от Кук
А отключать в УПСе зарядку нельзя- он сам должен знать,что и как делать с АКБ и следить всегда. В свое время при проблеме с штатными гелевыми,пробовали лепить горбатого к стенке,ничего хорошего не получалось.
Это почему нельзя? Очень даже можно. И в данном случае, очень даже нужно.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 12:08   #135
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Альтернативное отопл

Аргументы в студию-почему ДАЖЕ НУЖНО? Кому от этого лучше станет?
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 12:24   #136
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Альтернативное отопл

Аккумулятору. Не надо все время за уровнем следить, тока подзаряжать иногда.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 12:30   #137
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Альтернативное отопл

В нормальном бесперебойнике следится за всем: и током и напряжением заряда/разряда,только за уровнем нет контроля.Не предполагается,что к нему прилепят АКБ от автомобиля вместо штатного,гелевого. Да и не любит автомобальная АКБ такой режим работы,не расчитана.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.