![]() |
![]() |
#1 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
...
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Доброго времени суток, подскажите начинающему, где найти мануал или документацию на карбюратор Solex (Солекс) ?
Или подскажите, куда подключать вакуумную трубку эконометра с доски приборов ? После некоторых махинаций с торпедой трубка оказалась под ней ![]() Спасибо |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
тю.........лечь под торпеду и в районе(хотел сказать ТроЭщины) спидометра(+/- 5 см) есть "вход" для этой трубочки.......
|
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не в карбюратор, а возле карбюратора на впускном коллекторе стоит тройник(см со стороны запаски)......вот туда.....
|
![]() |
#6 |
![]()
я так понял, что одевать нужно на тот "пыптык" который направлен вверх ?
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
точно)
|
![]() |
#8 |
![]()
спасибо, +1
всё работает |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
как проверить комутатор на работоспособность? и катушку зажигания?
|
![]() |
#10 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,044
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня вообще парадокс, может купил конечно левые запчасти, но хз. до сегодня была искра, но слабая(думал контакты на катушке перепутал), зажигание ни как не получалось выставить, она только "пукала" то в карбюраторе то в глушителе, иной раз даже как из пистолета палила, при всём не заводилась! Хотя всё выстовлял по науки, дм-1 показывает что катушка, реле, холл в порядке. но искры нету. может завтро поставлю старый комутатор или катушку посмотрю что к чему. и ещё вопрос к клеме +Б идёт 4ре провода?(2 по 2) на кз. или как тама подключаеться).
ЗЫ надеюсь вы что то поймёте из моей писанины)) пишу в гневе! |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,044
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
Ушло гулять зажигание. ИМХО. Смотри метки шкивов ГРМ. И состояние самого ДХ. У меня чашка с прорезями как-то его расхерачила.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
завёл, всё заработало, но не долго, этак секунд 10-15. заглохла и больше не заводилась. синдром пропала искра. грешу на комутатор или на крайняк катушка что на врятли. как проверить комутатор?
|
![]() |
#14 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,044
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
|
![]() Цитата:
2. есть девайсина - см. выше.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вообщем, это комутатор глючил + катушка, всё от 8ой модели жигули. и так теперь от чего подходит комутатор и катушка?
|
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята добрый день! Я также чайник в оживлении Таври! надеюсь на ваш опыт. У меня проблема такова: Поворачивая ключ, появляется зажигание но стартер не крутит! После того как подергал провода питания трамплера, катушки все заработало! Но не всегда это выручает! Что это может быть? Заранее спасибо
|
![]() |
#17 |
![]()
Вот тут у меня такая же проблема. Много интересного выковыряли.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=52614
__________________
Если Вам скажут: "Мое богатство нажито непосильным трудом" - спросите чьим. Классик |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на прошлой неделе шото стало мне ненравится как двиг звучит. домой приехал оказалось у меня на карбюраторе все болты ослабли. я их скрутил но видать поплавок там повредило и машина то не заводится, сниму карбюратор (верхн. ч.) поставлю на место, бензин через верх льёт. вобщем кое как мапловок подогнул шо завелась и на сто к карбюраторщику. у того запчастей не оказалось но там промыл его, продул. вобщем сказал что купить и когда будет время чтоб снова приехал он все заменит. но теперь проблема другая появилась. двигло по прежнему както страно работает. звук другой, тяга пропала, а на 4 ваще ездить не могу. чуть оборотов больше даю и такое ощущение что двиг под капотом по стенам бегать начинает аж машину трусит. вот думаю завтра ехать запчасти эти покупать. тока не знаю в карбюраторе дело или нет, когда он грязный был тяга присудствовала и обороты нормально держала и не глохла на ходу. так самое интересное что щас она то нормально едит, то через пару минут ее колбосит.
а и еще, гдето читал что если с клапана холостого хода снять провод машина заглохнуть должна. раньше так и было. а щас не глохнет. при заглушенной машине и вкл. зажигании провод снимаю одеваю клапан щелкает... Последний раз редактировалось Storag; 20.02.2012 в 16:30. |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
А клапан не кастрированый? В смысле не обкушен кончик пластиковый, который и перекрывает жиклер ХХ?
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Выручайте,товарищи!Карбюра торный двигатель.Сегодня выехал на прогретом двигателе.Проехал метров 200.Хотел прибавить скорости,а машина наоборот заглохла.Посмотрел бензонасос-качает нормально.Попробовал завести-завелась на подсосе.Как убрал подсос до половины-холостой ход заплавал,заглохла .Вскрыл карб,чтоб посмотреть пропускает ли игла бензин в достаточном количестве.Приемная камера оказалась полной,игла тож вроде не заедает.Все продул балончиком,собрал.Завелась с пол-тыка.Даже обрадовался-холостой стал лучше и тяга подросла.Домой доехал без проблем(около 10 км по трассе).Через часок засобирался в МРЕО.Двиг был ещё теплый,поэтому выехал сразу.Проехав пару км машина задергалась и вобще заглохла прям на ходу.Пробовал завести-заводится но через секунду глохнет.Подсос на всю-обороты плавают резкими рывками от максимума до минимума.Только коснусь газа-сразу глохнет.То же самое если убрать подсос и дрочить на всю педалью газа.Чувсво-как бензин закончился.Снова открыл карб-камера полная.Пока я над ней колдовал около часа-завелась на холостом без подсоса и работала ровно.Только тронул газ-смотрите выше!Двигатель не троит!С чего начинать искать?
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
А не всунули тебе в выхлопную трубу пробку? С этого и начни :-)
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В машине 91 года есть масса других мест для оттока отработанных газов
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Он бы не завелся с пробкой.
|