![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#76 |
|
5/01/2009
помог тавроводу из перЕсичного, ставшего на подъеме от Каменной Яруги (чугуевский район) в Харьков. пришлось ехать в Харьков за бегунком и крышкой трамблера ( потому что выкладывал их из авты) и потом возвращаться к нему. 6/01/2009 разбил свою авту напротив кинотеатра Родина на Плехановской. ../01/2009 пока все новости. на ТавроНовый Год не появлюсь. |
|
|
|
|
|
|
#77 | |||
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
Цитата:
6/01/2009 Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#78 | ||||
|
Цитата:
Сильно серьезно. скорость не выше 40 км/ч, удар деревом попал в правый лонжерон. он пошел волнами. рассмотрели детально - под замену лонжерон с обвязкой, крыло, юбку переднюю, капот - не берутся его рихтовать в разумной цене (потому что 2-х слойка, ребра жесткости..), бампер (БЕЗ НЕГО СЛОЖНЕЙ Проходить тех.осмотр - больше от него никакой пользы нету). переднюю поперечину вдавило к салону - генератор прибл. к движку и не натягив. ремень. крюки капот не поймали. вытягивать по оценкам - не менее 2-х недель надо, а там как пойдет... кузов авты и лонжероны - слабее картона ... Чудовищная деформация передка для небольшой скорости, массы авты, невосстановимые куски кузова, бесполезный бампер... подтвердил слова Авторевю на практике --- "А печальный рекорд по нанесенным «водителю» травмам принадлежит Славуте (пятидверной Таврии): превышение по четырем критериям травмирования из десяти и чудовищная деформация кузова. Причины те же, что и у камазовской Оки: неудачная конструкция с «запаской» под капотом, въезжающей в салон, и плохое качество сварки." вспомнил новость 12/01/2009 - спалил зарядку Астро 3002. включал ее при темп. -8..-10 на ночь. |
|||||
|
|
|
|
|
#79 |
|
Васильевич
|
Sergey_K
Сочуствую. Надеюсь застрахована была?
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
|
|
|
|
#80 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#81 | ||
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#82 | ||||
|
Цитата:
Цитата:
|
|||||
|
|
|
|
|
#83 | ||
|
Цитата:
Запаска совсем ни при чем - то в краш-тесте Авторевю она улетала в водителя, потому что удар слева был. |
|||
|
|
|
|
|
#84 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#85 | ||
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
Прими сочувствия! Главное сам цел :!: |
||
|
|
|
|
|
#86 |
|
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 58мм
|
Странно.
Обычно там деревья ловят с другой стороны - со стороны Металлиста.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
|
|
|
|
|
#87 | |
|
Цитата:
а с начала 2009 года - 7 оформленных ДТП, почти все машины в ХЛАМ об те деревья напротив Дома 40 по Плехановской. |
||
|
|
|
|
|
#88 | ||
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#89 |
|
Вопрос общеобразовательного характера:
Sergey_K В какую резину обуто авто? |
|
|
|
|
|
|
#90 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#91 | ||
|
Бот
Сообщений: 15,368
Длина: 22000мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#92 | |||
|
Цитата:
хотя одевать ее на тавродиски не знали мест
|
||||
|
|
|
|
|
#93 | ||||
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#94 |
|
Может вышел срок использования ??? може у ней 1 сезон срок использования ???
1-й год на ней все было Ок. потом хранилась в тени, в гараже, на дисках, лежа на боку - согласно всем рекомендациям. боковины были обработаны спреем для резины - трещин нигде не замечено. сам протектор никто не трогал, ничем не мазал. на шиномонтаже ничего на ней не было замечено-ни шишек, ни дисбалансов, ни кривизны ... кроме того, что вышел срок использования - ничего не придумаю... |
|
|
|
|
|
|
#95 |
|
так что - на Бл-85 зимой лучше ездить ?
|
|
|
|
|
|
|
#96 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#97 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#98 | |||
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#99 |
|
не, ей по мануалу нужно 2,2 :!: и едет сразу заметно лучше.
|
|
|
|
|
|
|
#100 | |||
|
Цитата:
|
||||
|
|
|