![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Таврия 1,2
Возникла необходимость заменить карбюратор, что лучше поставить? ДААЗ 21081-1107010-10 (Родной, нет в наличии и не привезут ![]() ДААЗ 21081-1107010 (привезут под заказ) ДААЗ 2108-1107010 ДААЗ 21083-1107010 Последние два есть. Какой лучше взять с минимальными переделками и регулировками? И если можно список чего надо менять и регулировать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
http://www.daaz.ru/faq34.htm Вот тут полазь по заводскому сайту ,все найдешь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 514
Длина: 1610мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
VDone
Бери любой из списка, а регулировать (точнее сметить) прийдется жиклеры под родной ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 514
Длина: 1610мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
VDone
Ремкомплекты между этими карбами отличаются только жиклерами. А вот книга, которой стоит более-мение доверять: http://www.modlabs.net/overdrive/Fil...d/SOLEX_ZR.pdf (~17mb) PS Страница 16, табличка. Смотри разницу между 8,81,83 Зазоры подрегулируешь, ускорительный кулачек заменишь при надобности ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Бери
ДААЗ 21081-1107010 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Ездить хочецца ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Все равно даже новый настраивать придется. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Плохо смотрел ,там есть все.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Вот все регулировки от завода,тут и поймещь ,что от чего и чем отличается.Том же зайди на главную и посмотри продукцию,что производит завод ,а то могут продавать и то что и не производится.
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm Вот под номером 14 ,родной ,а откуда взял еще приставку 10 незнаю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]() Вот сама цитата, для МЕМЗ 2457: ![]() А на самом ДААЗе написано, что информация идет только по ремонтным карбюраторам 21081-1107010, 2108-1107010, 21083-1107010. По остальным (которые поставлялись на конвейер) они ничего не говорят ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Каюсь протупил :oops:
Пролистал на одну страничку дальше и нашел разницу: |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Ну вот ,видишь,разница только в жиклерах и зазорах,все это легко переделать ,вот только где взать нормальные жиклеры?Заводские.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Главное нивовский солекс не ставить, у него диаметр главных диффузоров увеличен и расход с ним будет всегда больше нормы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Главное смотри размер воздушного жиклера системы ХХ он впресован в крышку карба, и заменить его практически невозможно, так же желательно чтоб жиклеры эконастата совпадали, а всё остальное ( в смысле корпус ) одинаково , жиклеры и эмульсионные трубки можно поменять ( кулачек тоже).
Я бы ставил ДААЗ 21083, а жиклеры заманить - Это копеечное дело ![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
VDone
А чого прийшлося карб міняти? :roll: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Пришлифуй на плите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
А чого ж його так скрутило?
Не було тепло-ізолюющої пластіни? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
Гайки затягивали со всей дури, вот подошву и повело. Та же фигня и с бензонасосами, если гайки тянуть "от души" то тоже ухи выгибаются и тогда какие прокладки не ставь - масло будет сочиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
ВЫРОВНЯТЬ ПОДОШВУ МОЖНО И НЕ ТАК УЖ СЛОЖНО
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |