![]() |
|
|
#26 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Прочитал.
Так пробовал делать на девятке,но что-то ничего путного не получилось,на сим успокоился. |
|
|
|
#28 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да сколько там того двигателя??? Аж два цилиндра. Запустите его в конце концов!!!
|
|
|
|
#29 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
|
#30 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Вижу- перемены грядут,скоро выходные.В выходные, наверное, все интеллектуальные и прочия силы будут брошены на решения сия вопроса.
|
|
|
|
|
#31 |
|
CrowHunter
|
Бензин в карбе хоть есть? При попытке завести из выхлопной бензусом воняет? Должно вонять, бензус ведь не сгорает!
|
|
|
|
|
|
#32 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Что сейчас -неизвестно. Надеюсь победят ,свенравное изделие . |
|
|
|
|
#33 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Если долго крутить стартером, то бенз перекачается в выхлопную
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Та-ак,пол-недели чуваки из сервиса искали какой-то хитрый коммутатор(со слов отца)с правильными букавками на нем.Поменяли по-видимому уже пол-машины...покамест не завели. :?
Все таки прихожу к мысли - что-то с фазами,вероятно провернуло шкив. На эфире(пусковой жидкости) не заводился .Хотя даже без бензина,с мертывми свечами практически всегда схватывает,и если все ништяк,то работает несколько секунд(это без топлива) |
|
|
|
#35 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Подъезжай с пивом, наспор заведу за полчаса (оку)
|
|
|
|
|
|
#36 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
(Особенно на незаводящейся "Оке")
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
|
#37 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Кстати,не завели.Времени потратили изрядно,а не завели,много бабла не взять за неработающую,так что подопытную пытают дальше... |
||
|
|
|
#38 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
За незапущеную они вообще бабла не возьмут!
Чтобы мотор работал, нужно: 1. Топливо 2. Окислитель 3. Искра Кроме того, первые два должны быть в определённых пропорциях, подаваться и поджигаться в нужный момент. Относительно пропорций: если не пускается с вытянутым подсосом и отпущеным газом, попробуй без подсоса и с газом в пол. Относительно момента зажигания, то в Оке всё должно быть слишком просто: выкрути свечу (любую), вставь туда карандаш, проворащивай коленвал (например поддомкреаченым колесом и 5(4?) передачей) до максимального выталкивания карандаша. Попадёшь на ВМТ. Потом провод с свечи через зазор <1 см на массу и двигай трамблёр в обе стороны не очень медленно. В положении проскакивания искры зафиксируй. Конечно получишь позднее зажигание, но заводиться должно. Если искра появляется совсем где-то в стороне (от того положения рамблёра, что всегда) , то существует вероятность смещения фаз распредвала относительно коленвала. Если снять крышку клапанов, то можно наблюдать по очереди открытые выпускные клапана при положении коленвала в ВМТ. |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Распечатаю,отдам по сервисам.Только карандаш смущает..экий атавизм,однако.
Фазы по "перекрытию" клапанов. Зажигание поймать по напряжению с ДХ шустренько.А что в итоге коммутатор выдаст -со стробом. |
|
|
|
#40 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Ну не карандаш, так что угодно, что влазит и не может там ничего поцарапать, хоть бы и палец... если влезет
Если есть вольтметр или светодиод с резистором, то конечно проще сигнал с ДХ. Момент скачкообразного падения напряжение (относительно массы) и есть моментом зажигания. |
|
|
|
|
|
#41 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У простого пролетарского водилы,не имеющего СТО и интернета таковым девайсом была обыкновенная затычка из бумаги,завернутая в свечное отверстие.Выскочила- вот вам и такт сжатия.В крайнем случае-палец. А ловить искру по ВМТ можно долго-поршень бывает там ДВАЖДЫ.
И только после этого можно ловить блох-смотреть,где метки,бегунок,светодиод тыкать... |
|
|
|
#43 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Кук, я же написал - ДЛЯ ОКИ и конкретно для этой, которая без бегунка!
В ней искра проскакивает дважды за цикл в каждом горшке: в конце такта сжатия и в конце такта выхлопа. Естественно вторая роли не играет, но её наличие должно совпадать с ВМТ (минус угол опережения конечно). Zazotavr, ВМТ характеризует положения коленвала, а не распредвала с клапанами
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Правильно! Потому и тем более надо сначала найти ту самую ВМТ и именно в конце такта сжатия первго цилиндра.А потом-остальное.Про бегунок можно не упоминать.
|
|
|
|
#45 |
|
главбух АО
|
Становиться интересно...
Добавил тему в Избранное ))))) Кстати, а че там бензин? Может палево? |
|
|
|
|
|
#46 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну что ,запущеные случаи с эффектом- "незапуска" с утра,лечаться тщательной проверкой всех систем.
По фазам на конкретном движке:соответствие фаз в реале,а не по меткам я не проверял,не было времени. Способ фиксации зубчатого колеса и возможность смещения-то же. Цилиндра два,при правильных метках "рабочий" ВМТ в первом цилиндре видно сразу. Бенз менялся,эфир -не катит. Допуск к телу не имею.Сервисмены не нашутку завелись,были подключены дополнительные силы...колдуют они над ней что-ли? |
|
|
|
#48 |
|
Рустик, поменяешь датчик холла и заведётся машинка, распредвал мне в ухо!!
|
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
нафига жуёте сопли??? Я ведь всё написал ПРАВИЛЬНО!!! Всё лЁгко проверить: 5 минут...
|
|
|
|
|
|
#50 | |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|