ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2009, 21:13   #11
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Точите все!

Цитата:
Сообщение от IBAH
Цитата:
Сообщение от АндрейР
IBAH
Думай когда что-то пишешь, На сколько похудеет машина по твоей формуле єто просто смешно, можно посчитать Энергию которую сэкономишь на каждом раскручивании маховика и то там диференцировать надо, но ни как не плоской формулой.

А теперь более простыми словами Стоишь на старте вроде большой маховик неплох крутанул его до начала движения и он замедляясь тебе Энергии отдал, но блин весь твой избыток пойдет в буксы и толку никакого, коэф сцепления с дорогой не хватит, вывод на старте тяжелый маховик бесполезен.

А вот начинаем набирать обороты и вот тут пошла экономия Энергии на его раскрут, а при переключении как ни крути(не кулачковые у нас коробки) обороты успевают упасть при выжимании сцепления и Энергия его замедления один фиг уходит в некуда.

так что народ пилите их наздоровье.
я все таки немного застал "советскую школу", а вы судя по всему нет
Жить надо не формулам, а по понятиям...
Технический понятия имеют четкое количественное определение.
http://eqworld.ipmnet.ru/ru/library/...s/lectures.htm
Я тоже учился и не только в Школе ,а и в Институте техническом.
И у вас как-раз какие-то попугаи переведены в мартышек
Невозможно перевести массу снятую с маховика в общую массу автомобиля.
Енергию маховик отбирает только при раскруте, поэтому если ехать при постоянных оборооах двигателя вообще не имеет значение его масса, а привязка коэфф. пары и передачи такой-же цирк.

Ек=I*w^2/2
где I-момент инерции
w-угловая скорость =2*пи*обороты

А дальше считаешь изменение кинетической энергии от оборотов(например набор от1000 до 7000) что и есть работа
делишь на время за которое эти обороты изменились и получаешь мощность затраченную на раскрут маховика (мощность которую можно сэкономить).
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.