![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Подскажите какую амортизаторную жидкость заливают в амортизаторы?
Какие нюансы при переборке стоек не пишут в книгах? Кто пробовал и каков результат? Качественные сальники я уже раздобыл! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Масло МГП-10. Если не секрет,что за сальники?
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Сальники делает Кременьчуг, именно их ставят спортсмены, но в Киеве мне известна только одна точка торгующая ими, в основном все базары закиданы восьмигривневыми ремкомплектами с гамняными сальниками разного цвета, но все они белоцерковского происхождения, или кооператив! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Был вопрос- какое масло заливают? Был.
Ответ был? Был. Его и заливают. |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Когда-то давно в условиях тотального дефицита перебирал амортизаторы на Запорожце - купил в магазине ремкомплект и в универмаге веретенное масло в маленьких пюзиречках, трудность была одна - налил собрал, проверил - если туго или легко ходит шток, нужно было опять отлить-долить, потом ездил в свое удовольствие, так и продал авто.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так "веретенок" есть масса,от И-12А до...
А тот же АЗМОЛ продает в пизарочках МГП-10 и другие. И исчо одно-характеристики амортизатора больше всего зависят от вязкости.Долил/не долил - не наш метод.Раз там должно быть 210 мл,то и лить надо столько. Проверено,многократно,проб овал и ATF разные,и веретенки. |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Если пробовал - так отпишись, какие масла в каких условиях лучше работают. Что лучше летом, что зимой, что по асфальту а что по бездорожью
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так тут-все просто- табуреткость напрямую связана с вязкостью,НО!!! есть еще по два диска со своими пружинами в клапанах сжатия и отдачи...Т.е. вариантов может быть тьма. И МГП и "веретенка" не сильно зависят от температуры,а вот остальные,в т.ч моторные-сильно.А делать под сезон-много времени надо иметь. И еще раз:масло-маслом,главное- качество поверхности штока и уплотнителей(сальников),ст бильность пружин и качество поверхностей клапанов.Приходилось и их шлифовать- заусенцы.
А чту лучше и где-осфальт-гравий....,тюнингисты знают. |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Согласен практически со всем.
Но дело было в конце 80-х, азмола исчо не было, в пюзиречках в универмаге в хоз. отделе продавалась гостовая советская веретенка для швейных машинок. Залил ровно как книжка пишет, отмеряв советским же мерным стаканом, собрал, попробовал, потом всетаки отлив-долив (регулировка типа), закрутил, поставил, качнул кузов, надавив в районе стойки, кузов сделал раз-два и стал как вкопаный, так 4 раза. Потом полный оргазм. З.Ы. Когда-то учился быть артиллеристом в Одессе, поэтому изучал ОГТВБ (основы гидравлики теплотехники и внутренней баллистики). Работа амортизаторов зависит в первую очередь от веса машины, хода подвески, жесткости пружин, их длины и многого другого. Для рядового водителя - оптимальный вариант, то что готовое предлагает промышленность... |
![]() |
![]() |
#11 |
главбух АО
|
![]()
Grazhdanin
Тему перетирали уже Лить в аммо веретенку и пр - нецелесообразно. Жидкость должна быть правильная. А усилия отбоя и сжатия регулируются клапанами. Поверь, МГП-10 прекрасно справляется со своими обязанностями. А то, что предлагает промышленность - в большинстве своем гугно полное. Пройдитесь по нашему авторынку, и поймете... "Купите вот красный аммортзатор, он пожестче, синий - мягче. Качества хорошего". Спортсмены развальцовывают стойку, ставят туда начинку девяточную. И поверь выхаживат аммо долго. Минимум 40 тык, и до 80 а то и 100. Конечно при таком пробеге они уже не те, что раньше были, но все же... Разбираешь, меняешь сальники, доливаешь масло и дальше бороздить просторы вселенной) Разобрал на днях фирменную заводскую стойку... Да все там то же самое... Таврическая, один в один. Ну почти) А ходят они по 100 тык, и до отбоя не стреляют. А все потому, что культура производства другая. С минимальными допусками. А у нас разве что не с песком собирают ![]() Пркачать правильно аммо - только с виду легко... А на самом деле тут нюансов очень много. Чтобы работать сразу начинал, чтобы не стучал. И прочее-прочее-прочее |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Масла должно быть ровно столько, сколько надо! Больше - схватишь гидроудар Меньше- начнет воздуха хватать, и может повредить клапана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Разница в 20...25 мл в переднем стакане ничего не испортит,места там навалом. И чего это клапана повредятся,чем?Клапан- две-три шайбы с перфорацией и прочими тонкостями,сжатые пружиной.Не будет масла,они просто не будут работать в воздУсе,а соваться со штоком вместе туда-сюда...
А вот резинки,это сила! Накупил в свое время разных всяких...Если та,что была с завода,особенно переднего аморт.,еще может быть слегка реанимирована,то все,что в ремкомплектах-ХЛАМ. Кромка резинки истиралась и за 500 и за 2000 км при тщательнейшем подходе ко всей процедуре сборки.Было мысля ставить два сальника "навстречу" от Волговской КПП с расчетным диаметром 19,5 мм(шток передний=20 мм), только корпус точить надо.Руки так и не добрались,потом появились "поляки" и проч... Ну и штоки- пестня! Мало того,что шероховатость,так и "лысины" из черного металла,даже не шлифованного. Угомонитесь,коллеги. |
![]() |
![]() |
#14 |
главбух АО
|
![]()
Кук, вы где такие штоки видели?)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...в те времена суровые,сейчас почти былинные,
когда срока огромные плелись в этапы длинные...(с) Годы 93...96, и была куча этих дров... |
![]() |
![]() |
#16 |
главбух АО
|
![]()
Ну...
У меня 98 была, там шток нормальный... Правда микрометром и на плите конечно не промерял, но визуально был нормальный... Гражданин, а что за сальники? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
главбух АО
|
![]()
Там ремкомплекты на тавроаммо?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Понятное дело что качество стоек это прежде всего качество комплектующих и качество сборки. А вот как раз нюансы никто не рассказывает. В стойках которые планирую перебирать я штоки в идеале, это заводские экземпляры проездившие от силы 15т.км. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
главбух АО
|
![]()
Твои аммо точно разборные?
А вот как сделать так, чтобы не стучало... Я так понял, что таноком корпусе и штоке, как Тавро, так и у меня, стук побороть трудно. Стойки твои конечно остаются. А от нутро - скорее всего девяточное. И патрон, и шток. Посмотри мой бывший бортжурнал. Там есть как я перебирал аммо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
У меня два комплекта! Мелитополь красный и мелитополь чёрный! Оба комплекта не текли, но нифига не сопротивлялись колебаниям и постукивали. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
а такие,как на фото нормальные??
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=55008 кто нить про них слышал "для нас?"
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Красивые.А под какой диаметр штока?
|
![]() |
![]() |
#24 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Модели 3д, но реально товар у продавца есть...
причем есть и на pзадницу ВАЗ2108....Для тавра он написал нет :-( Соответсвено диаметр штока 22 мм на ваз 2110 спереди и 14 на ваз 2110 сзади.... Штоки ваз 2108 ИМХО такиеже, но точно не скажу..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |