ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2009, 23:42   #11
MARANG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: переходники

Цитата:
Сообщение от viktorjl
Диск прижимается колодками равномерно с обоих сторон, а не со стороны суппорта!
2-х 4-х поршневые суппорта ставят для того, чтоб сильнее и равномернее прижать колодку к диску.
Многопоршнева система применяется т.к. колодки торм. гораздо больше и вместо одного "громадного" несколько средних равномерно по площяди колодки.А так же один из цилиндров может работать от другой полости ГТЦ как авар. вариант. P.S. не претендую на абсолютную ИСТИНУ ! ! !
 
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.