![]() |
|
|
#76 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#77 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Даст.Грязь на диске,ниппель,масса бублика...
А насчет 1/8- возможно не у всех глаз настроен правильно.Методика может быть любая,лишь бы не было люфта или перетянут. |
|
|
|
#78 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#79 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Добавлю, эту процедуру, шо по методу Кука, шо по моему, надо делать трезвым. А то мине лишняя бутылка пифа чуть не запорола один подшипник. Добре шо схаменувся вчасно!
|
|
|
|
|
|
#80 | |
|
Цитата:
Вообщем рассказываю все по порядку. Откатал я на предыдущих подшипниках 6000 и начали он у меня гудеть. Решил поменять подшипники. Процедура удаления старых и запресовки новых вопросов не вызвала, все достаточно хорошо уже описано. Затяжку подшипников делал как описано выше. Далее самое интересное. Поехал в село на дачу в первый раз, гул с лава богу пропал. При этом ехал со скоростью в среднем 70 км/час, туда и назад проехал 60 км. Дома сразу, проверил колесо. Барабан практически холодный, а колпачек который гайку закрывает слегка теплый. Ну думаю, все ОК. после того я по мелочам еще 30 км наездил. А в прошлую субботу опять на дачу поехал, ехал уже быстрее в среднем со скоростью 90 км/час. Приехал домой и опять к колесу барабан горяченький, а колпачек уже хорошо горячий. Самое интересное, что специально оба колеса поддомкрачивал и пробовал как они крутятся и правое и левое практически одинаково ну правое (с которым возился) может чуть-чуть туже. Народ подскажите , пожалуйста, как правильно поcтупить дальше? |
||
|
|
|
|
|
#81 |
|
Всегда делал так: затягивал гайку до упора, отпускал до появления небольшого люфта, периодически прокручивая колесо. Всегда оставлял небольшой люфт, так сказать, "тепловой". В любом случае подшипник от трения разогревается, и , соответственно, расширяется. На предыдущих машинах, и на теперешней, так делал и забывал. Только периодически подтягивал, смазку менял.
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
|
|
|
|
|
#82 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Так ОНО же все расширяется,и практически одинаково.Был люфт,он и останется.Правда,наружная обойма таки немного больше.
|
|
|
|
#83 |
|
Все-таки небольшой(!) люфтец должен быть, да и гарантия, что не перетянул.
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
|
|
|
|
|
#84 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Согласен,должен быть.Как постоянное напоминание.
|
|
|
|
#85 | |
|
Цитата:
А подшипнику от того что небольшой(!) люфтец останется нехорошо не сделается. Если люфт оставить он вероятно греметь начнет и разбиваться. |
||
|
|
|
|
|
#86 | |
|
Цитата:
Сделел как Вы советовали, кажись помогло. Большущее спасибо за совет. |
||
|
|
|
|
|
#87 |
|
Всегда пожалуйста!!!
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
|
|
|
|
|
#88 |
|
Хорошая статейка про подшипники из "За рулем" http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_ac...ew&pbl_id=2428
|
|
|
|
|
|
|
#89 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Классика.
|
|
|
|
#90 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#91 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Предыстория: появился непостоянный стук слева сзади при проезде мелких кочек. Сеня посмотрел: сайленты не разбиты, стойки вроде нормальные, а вот качаешь вывешенное колесо в поперечном направлении - есть люфт. Думаю подшипник разболтался. Нужен совет: как определить состояние подшипника в переспективе его замены или достаточно затянуть старый. И сколько допускается ездить с таким траблом? Буду благодарен за советы.
|
|
|
|
#92 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Заехать на СТО и там все сделают.Давит жаба, тогда вывесить колесо и крутануть.Если гырчит -подшибник на замену,если нет подтянуть гайку.
|
|
|
|
#93 |
|
CrowHunter
|
Гайку новую купи, на всяк пожарный, если на старой не будет места для контрения в нужном положении то замениш, а вообще мануал советует менять эту гайку после откручивания.
|
|
|
|
|
|
#94 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#95 |
|
у меня тоже болтается заднее колесо, подшипники туда уже купил ток чтото я такой ключ не могу найти, подскажите на сколько он там??? поеду куплю
|
|
|
|
|
|
|
#96 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
И спереди,и сзади-"27",лучше- накидной,еще лучше-"гусачком".
|
|
|
|
#97 | |
|
Цитата:
завтра куплю такой ключик и поменяю свои подшипнички
|
||
|
|
|
|
|
#98 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
А зачем сразу менять подшипники? Убери люфт,крутани колесо.Если гудит,тогда и меняй.Кстати, накрывается обычно сначала наружный.
|
|
|
|
|
|
#99 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Убивается обычно худший.Перемыть,просмотрет ь ролики,дорожки-нет сколов,следов перегрева- смазать,правильно отрегулировать и ехать! Если после каждого люфта менять-Китай не справится делать...
|
|
|
|
#100 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
поставь оба новых, например словацких они недорогие да вроде бы и нормальные смаж литольчиком, поставь новую гайку, и нет проблем, и быстро, зато потом небудеш ехать и думать "о плохом"!!!кстати гайку сильно незатягивай, и если шум неисчезнет значит скорее всего, вкладыш стойки отжил своё(лучше брать стойку чем вкладыш)и если есть стяжки для пружин можеш заменить и стоечку(если дело в ней)!
|
|