![]() |
|
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тико! это шутка надеюсь? На форуме много пишут, но впервые встречаю, чтобы отворот гайки делали стартером. Кроме того, левый брызговик (п.2) находится со стороны коробки, а тут я как понял речь идет о переднем сальнике, который справа :shock: Ну да ладно, это опечатка, а вот откручивать гайки стартером таки опасно, если не для механика, то для железа точно (или свернешь голову гайке, или ключом пробьешь-погнешь чего. Одним словом сильно не советую. Заклинить коленвал можно и другим способом, а крутить накидным (торцовым) ключом или головкой с коротким вылетом. Я сам не пробовал, но думаю, что это все ж безопасней.
По поводу инженеров МеМЗа скажу так: сальник - деталь покупная, сборку производит слесарь СМР, при чем здесь инженеры. Все движки проходят через стенд и плохая сборка сразу показывает течи. Если течь не сразу пошла - гавенный сальник (или масло было гавенное). Само собой, что политика на удешевление двигла толкает к халтурным поставщикам комплектующих, но тут противодействует контроль качества и находится серединное решение. Хотя оно тоже не всегда удачное или иметь так сказать поздние последствия....Наверно ничего не течет тока у бентли с ролл-ройсами 8) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Инженеры здесь притом, что сразу нужно проектировать автомобиль на пригодность ремонта и причём быстрого и недорогого. Тобеж и удобного. А на Таврах всё сделано через ж...пу. Поменять что либо надо разобрать половину машины. сам имею таврию, авто мне нравится, но конструкторов убил-бы.
|
![]() |
![]() |