![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 40мм
|
Итак отчитаюсь на всякий случай... Я понимаю что размер не особо впечатляющий (и поболе ставили), но всё же - арки не трогал (пока... :oops: ), так что почти на стандарт :roll:
В июне прошлого лета переполз наконец-то на 8-ю ходовую - вывод окончательный и безповоротный - не жалею! За это время накатал около 25т - ещё ничего не менял, а катаюсь я довольно жёстко :oops: ! Ну да ладно - сейчас не об этом...При переходе на новую ходовую сразу брал 4 колеса Nexen N2000 175/60 R13, но ставил тогда её на обычные железки. Так что просто был доволен... Ничё не затирало и машинка вела себя неплохо! Неделю назад я таки победил здравай смысл и Жабу (была большая и зелёная ) и купил (после длительных поисков) комплект литых дисков. При взгляде на ковку к жабе и здравому смыслу присоединился кошелёк и они меня таки толпой одолели, так что пришлось остановиться на обычном "чиста японском литъе" (цитата всех продавцоа а-р Перова). Когда покупал надеялся только на то - чтоб не китай! Тешу себя мыслью что может повезло и таки тайвань! В итоге характеристики дисков такие - 13*5,5 4*98 ЕТ20Поставил на них свои Nexen 175/60 R13 и офигел - машинка превратилась просто в карт какой-то!!! :shock: Очень классное управление, на скоростях до 100 - реакция на объезд ям - просто супер!!! По сравнению с теми же колёсами на железных дисках - небо и земля! Про родную резину вообще молчу. Но за всё надо платить - после зимней 165*70 - на этой мягко говоря жестковато стало кататься... Тут профиль ниже родного 155-го... Немного опечаленный этим фактом + тем что в заднее правое словил саморез, психанул (Жаба и ЗС уже даже не рискнули возразить ) и купил, очень удачно подвернувшуюся 185*60, производства того же Nexen но на этот раз Classe Premiere 641. Поставил... Шо занадто - то нездраве! В арки они уже не влазят, благодаря ширине и вылету дисков :oops: И если с передними это не так страшно - из за ВАЗовского кулака передок у меня задрат сильнее стандарта, то сзади пришлось ставить проставку Иначе на скорость при попадании в ямку или просто при сильном раскачивании машины на волнах асфальта, резина задевала подкрылки (причём восновном левый?! :? ). Пришлось, как срочную меру поставить тюнинховые проставки Хотя с другой стороны - это практически выровняло машину, а то было такое впечатление что задок просажен !Теперь о впечатлениях от поведении машины: 1. Это конечно не такой экстаз как при 175*60, нет - дорогу она великолепно держит, просто реакции на руле стали чуть менее острыми! 2. Машина таки помягче стала! Всевозможные мелкие ямки видимо просто накрываються колесом и совершенно не чуствуються! 3. Устойчивость на трассе отличная - на скорости под 140 проезжая мимо встречной фуры, которая несёться под 100, ощущаеться только толчок по кузову от встречного потока, на руле никакой реакции - он как влитой в руках лежит! Затяжной поворот на 180 градусов - легко проходиться на 100км/ч без всяких попыток сноса передней или задней оси! Я лихачить не собираюсь - но приятно :roll: 4. Ну и ещё одно, не знаю "+" или "-", но клиренс конечно увеличился, да и вообще по разбитой грунтовке машина просто порхает Я это записываю в "+" ибо мне на дачу каждые выходные ездить! :wink:Я отлично понимаю что увеличение клиренса и устойчивость машины не имеют ничего общего - я просто хотел добиться некого баланса между машиной для "трасса/город" и почти "жипом" Помоему удалось! Пока я доволен. Осталось арки таки расширить и брызговики пошире поставить (купил ужо СпарЦццо паЦцанско-чёрные - оказались самыми широкими и большими - выкройкой можно заняться, осталось закрасить надпись )Короче пинайте если есть за что! :oops: |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 40мм
|
140 с лишним просмотров и никто ещё "жип" с проставками не залошил!?!?!?! Я в шоке!!!
Думал щя порвут на красный флаг... :roll: Ладно, рискну задать вопрос - кто расширял арки? Что лучше вварить ремонтрные от Гольфа или поиздеваться над родными (ну типа раскатать)? Кто что делал (если можно с фотками) и какой приблизительно порядок цен? Заранее спасибо! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...48857&start=25
вот посмотри там уже как минимум 2 варианта розширения с фотками! зы на тему лошить,поставил-молодец!
__________________
093-91-991-39 |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 40мм
|
Да я эту тему видел... Просто там не показано что получилось в итоге, в смысле когда уже всё готово и покашено... + Стоимость этого всего? Может кто подскажет где в Киеве это можно сделать?
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
) - если ещё будут силы/желание заняться более плотно переделкой Таврюхи во что-то более интересное - тогда конечно и опускать её надо будет и кузов переваривать/усиливать и двиг менять... Ну и так далее в меру фантазии и денежных средств. А пока что - она у меня универсальное авто - и по городу/трассе наааамного лучше обычной таврюхи едет и на бровку любую запрыгну, и по разбитой грузовиками и тракторами лесной дороге просочюсь Так что опускать я её особо пока не буду, пока арки не переделаю, а там видно будет!
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
она и кушать у тебя больше должна 100 пудов, да и ехать поидее медленней, ибо мощей у машинки в притык по массе автомобиля, а масса твоих колес полюбому больше штамповок стандартных на резине 155/70 R13
|
|
|
|
#8 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Да , дорожный просвет - таки ложка дегтя.
|
|
|
|
|
|
#9 | |||
|
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
)
|
|||
|
|
|
|
|
#10 |
|
маленький тавро-жип получився
але фсьоравно зачод! :wink: |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 40мм
|
Блин - меня этот жип всё больше и больше прикалывает! По лесу и полю (на дачу когда еду и оттуда соответственно) 11км пролетаю за 9-10 минут
Получаеться прикольное мини ралли!По трассе себя ведёт вполне достойно! Меня всё устраивает! По расходу сейчас опять проверил - 368км на 25 литрах 95-го (WOG или SHELL). Короче я доволен аки слон... Чтобы из таврюхи спорткар делать всё равно уйму бабла надо, а куда я потом на ней проеду?? Так что пока что останавливаюсь на таком варианте! :roll: |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Народ Привет, а на Славуту подобное кто то делал?
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 40мм
|
Боюсь на славуте в любом случае прийдёться резать задние арки... :roll: Они помоему уже таврических.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
завтра выложу фотке седни перебуваем сволочь ханкок 175/70р13
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Киев, Харьковский
Сообщений: 12
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Вопрос к топикстартеру (блин как тут цитаты вставлять? Может заодно кто подскажет :oops: )
Во сколько обошлось всё? В смысле 8-я ходовая. И где делал? P.S.: Машинка судя по фотам зверь!!!!!!!!!! :shock: (И себе такое хочу!!!!!!!!! :roll: :roll: :roll: ) |
|
|
|
|
|
#16 | |||
|
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
Цитата:
Делал у Антона (см. Чёрно-Белое). Переходники покупал отдельно: у SABRATа забрал переделанные кулаки 2108, а у Васи из бортничей задние переходники. Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#17 |
|
йопт.. зачем занижать?
теперь любая бровка нипочем, можно залезть и проехаться без риска оторвать, например, резонатор А вот что колесо в итоге стало побольше штатного - сие таки минус, ибо врут приборы, падает разгонная динамика и растет расход топлива Но, раз уж сделал - видимо знал, для чего
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Кировоград
Возраст: 39
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 36мм
|
езжу уже полтора года и зимой и летом на 165/70р13, только положительные впечатления. расход особо не вырос. динамика? врядли упала, скорее улучшилась. на 155 по мокрому или скользкому покрытию тронуться тяжелее было. спидометр стал показывать правильнее
сверялся по gps. а бровки и ямки проглатываюся легче и в повортах увереней.
|
|
|
|
|
|
#19 | |||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||||
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
[quote="Lambert"]
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Адрес: Кировоград
Возраст: 39
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 36мм
|
причем тут законы физики и ньютон? по сухому разница на глаз незаметна в моем случае, а мокрое, песок, снег, лед наоборот имеем меньший букс и быстрее уезжаем с места!!! вот о чем я!
перед этим на 155/70р13 пирелли 2500 при остатке протектора около2-3 мм была проблема уехать быстро не на сухом покрытии, а особенно с повернутыми колесами (выехать со двора или второстепенной), внутреенее колесо нещадно буксовало недавая никакого ускорения машине! 165 крутится немного тяжелее.. но не настолько что бы машина перестала разгонятся! |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 40мм
|
1. Ну по поводу бровок - таки да! Тут мне проще чем даже на Рено Колеосе, не так парюсь про выхлопную и свесы.
2. По поводу расхода я уже писал - средние 6-7л при смешанном цикле (город - небольшие тянучки + трасса 120-140км/ч) я лично ститаю совершенно приемлемым результатом! Не помню что б на 155 резине было намного меньше. 3. Разгон - так в таврию вложить надо прилично, чтобы она начала "разгоняться". А для того чтобы в потоке городском держаться - мне хватает! :wink: Хочеться конечно большего, ну так его всегда хочеться! :roll: 4. Показания спидометра? Так он у меня чичяс вообще неправильно показывает - у меня коробка от Сенса + приврду тросика походу пипец. Вот жду приборку от Славки с электронными приборами. А пока - проехался со знакомым за его тачкой, сравнил, запомнил - делаю поправку
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Адрес: Кировоград
Возраст: 39
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 36мм
|
коробка от сенса на показания спидометра не влияет!! а изношеный трос, а скорее привод в коробке могут давать дергание стрелки!к электронным прибором не забудь датчик скорости электронный!
|
|
|
|
|
|
#24 | ||||
|
Адрес: Киев, Харьковский
Сообщений: 12
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
||||
|
|
|