ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2009, 09:41   #1
rreexx
 
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 69
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию резонатор

у меня прогорел резонатор
кто знает как и насколько изменится звук выхлопа если резонатор вырезать и вварить вместо него прямую трубу?
машинка таврия 1.2
я когдато так делал с москвичом там звук практически не изменился
rreexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 12:55   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: резонатор

Немного бубнить больше начнет. А в чем проблема поставить новый резонатор? Их достаточно в продаже. Кстати, выход из строя одного элемента системы указывает на то что и другие на подходе. У меня полетел резонатор - сменил. Через год весной полетели штаны. Сменил. Летом пришлось глушак менять. Если это делать самому - то нормально, расходы растянулись на 3 захода (по покупке), а если ехать каждый раз к мастерам - то дешевле всё скопом поменять за один раз.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 16:16   #3
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: резонатор

В тему по выхлопным системат воткну свой скромный вопрос,чтобы н6е плодить лишние темы: У меня подсекает с месте соединения штанов и нейтрализатора (1,2 Ли 2006 гв) в итоге при ускорении звук не очень приятный, на хлолстых звук вполне естественный, а при разгоне пердит как галимая бэха с "модной спортивно выхлопухой".

Там две трубы, от штанов и от нейтрализатора, соединяются двумя болтами с пружинками, Впрос 1: возможно ли устранить подсекание поджатием гаек на болтах без разбора выхлопной системы? Вопрос 2 закисшие гайки с болтами на нейтрализаторе реально отмочить вэдэшкой или лучше сразу купить новые?
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 17:43   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: резонатор

Всё очень индивидуально. Если сечет то у одних лечится подтягиванием а у других притиранием, болты же могут закиснуть настолько что просто развалятся при попытке замачивания с откручиванием.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 11:38   #5
Defo
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 71
Машина: ZAZ 1102 MPSZ v1
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Defo с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: резонатор

вчера заменил резонатор, после чего возникло два вопроса:
1. крепится ли резонатор к кузову ( старый не крепился, но в кузове были замечены два резьбовых отверстия ближе к месту где висит кронштейн подтяжки ручника )
2. на малых оборотах соединение штаны-резонатор звенит громко, особенно при заднем ходе. я так понимаю подождать пока притрется и подтянуть?
Defo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 11:45   #6
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: резонатор

Цитата:
Сообщение от Defo
вчера заменил резонатор, после чего возникло два вопроса:
1. крепится ли резонатор к кузову ( старый не крепился, но в кузове были замечены два резьбовых отверстия ближе к месту где висит кронштейн подтяжки ручника )
2. на малых оборотах соединение штаны-резонатор звенит громко, особенно при заднем ходе. я так понимаю подождать пока притрется и подтянуть?
1/ нет
2. да, но может и не пройти, если штаны завод, а резонатор кооператив. пользуйтесь поиском там описана подобная проблема.
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 10:27   #7
Kentawr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: резонатор

Вчера менял глушак, заодно провел ревизию резонатора. Затянул болты с пружинами - и задумался, на сколько сильно их нужно затягивать. Открыл книгу - там четко написано:
- расстояние между фланцами штанов и резонатора должно быть 26 +/- 1,05 мм
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 10:34   #8
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: резонатор

Цитата:
Сообщение от Lexa
Цитата:
Сообщение от Defo
2. на малых оборотах соединение штаны-резонатор звенит громко, особенно при заднем ходе. я так понимаю подождать пока притрется и подтянуть?
да, но может и не пройти, если штаны завод, а резонатор кооператив. пользуйтесь поиском там описана подобная проблема.
У меня та же проблема с кооперативным (типа польским) резонатором. Но звенит только на определенным диапозоне оборотов - в момент выхода с ХХ не более 2 сек., так что я забил на него (т.е. на звон
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 19:41   #9
Slavan
 
Slavan
 
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Ремонт глушителя

Подскажите, будьте любезны, существует ли технология ремонта глушителей последних модификаций? Корпус выглядит отлично, но при переворачивании внутри пересыпается какая-то грязь и из выхлопной трубы не вытряхивается. Хотелось бы от этого избавится и по возможности уменьшить динамическое сопротивление. Кто вскрывал глушители? Как правильно его вскрыть? Что можно из него выбросить или,что добавить?
Slavan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 11:24   #10
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Ремонт глушителя

Рубай болгаркой с тонким диском по швам, потом свариш. Только непонятно - нафига его разбирать, дешевле поменять на новый и возни меньше.
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 13:52   #11
Slavan
 
Slavan
 
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Ремонт глушителя

когда это покупать стало дешевле, чем ремонтировать :shock: (крызанах!) + хочу сделать "прямоток"
тем более, что болгарка и сварка имеются
хочу узнать где делать "волшебный" разрез
Slavan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 14:14   #12
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Ремонт глушителя

Я мопедный глушитель разбирал-собирал, делал сыну и то, по причине отсутствия глушаков на тот мопед. Принцип тотже. Продольный шов и по краям поперечные по радиусу. Раскрывается как консервная банка. Собирать - большой гемор. Советую потренироваться на каком-нибудь старье. Когда сделаеш - прийдет понимание, что купить - дешевле. Прямоток на тавре - это круто, что он даст кроме шума?
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 14:16   #13
Imeninnik
Swifter
 
Адрес: Николаев. Центр.
Возраст: 42
Сообщений: 1,992
Машина: Suzuki Swift 1600 16V Sedan
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Imeninnik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Ремонт глушителя

Что в резонаторе я не знаю, а глушак по ходу пустотелый, как я понял из своего старого.
Imeninnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 14:29   #14
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Ремонт глушителя

Цитата:
Сообщение от boba
Прямоток на тавре - это круто, что он даст кроме шума?
вибрацию
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 19:47   #15
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Ремонт глушителя

Цитата:
Сообщение от Slavan
когда это покупать стало дешевле, чем ремонтировать :shock: (крызанах!) + хочу сделать "прямоток"
тем более, что болгарка и сварка имеются
хочу узнать где делать "волшебный" разрез
Вотъ почитай: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=819697#819697
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 00:42   #16
Slavan
 
Slavan
 
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Ремонт глушителя

вот это уже ближе к теме
Slavan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 18:49   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Ремонт глушителя

Немного неправильно сделано. Суть глушителя в том, чтобы увеличить путь прохождения газов и охладить их по максимуму, как известно газ при расширении охлаждается. Принцип расширительного глушителя на схеме. Красные стрелки - путь газов. Площадь отверстий должна быть равна проходной площади трубы или больше ее на 25%. Желтое звуко-теплоизоляция.
Второй рисунок - еще один тип глушителя. Труба обматывается проволокой диаметром примерно 4-5 мм, проволоку желательно прихватить сваркой. Шаг намотки чуть меньше сантиметра, вдоль трубы между витками сверлятся отверстия диамиетром 3,5 мм. По одному между витками. И по одной линии. Количество отверстий ( и витков проволоки) должно быть таким чтобы их суммарная площадь была больше площади сечения трубы, например 150. Потом эта конструкция одевается в другую трубу, разрезаную вдоль по всей длине, разрез должен оказаться с противоположной от отверстий стороны. Либо сгибается лист металла. Щель оставляется примерно 2 мм. Контакт между наружной трубой и витками проволоки должен быть как можно более плотный.
Изображения
Тип файла: jpg glushak1_187.jpg (22.5 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: jpg glushak2_110.jpg (7.7 Кб, 85 просмотров)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 22:04   #18
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Ремонт глушителя

Цитата:
Сообщение от Storag
Немного неправильно сделано. Суть глушителя в том, чтобы увеличить путь прохождения газов и охладить их по максимуму, как известно газ при расширении охлаждается. Принцип расширительного глушителя на схеме. Красные стрелки - путь газов. Площадь отверстий должна быть равна проходной площади трубы или больше ее на 25%. Желтое звуко-теплоизоляция.
Второй рисунок - еще один тип глушителя. Труба обматывается проволокой диаметром примерно 4-5 мм, проволоку желательно прихватить сваркой. Шаг намотки чуть меньше сантиметра, вдоль трубы между витками сверлятся отверстия диамиетром 3,5 мм. По одному между витками. И по одной линии. Количество отверстий ( и витков проволоки) должно быть таким чтобы их суммарная площадь была больше площади сечения трубы, например 150. Потом эта конструкция одевается в другую трубу, разрезаную вдоль по всей длине, разрез должен оказаться с противоположной от отверстий стороны. Либо сгибается лист металла. Щель оставляется примерно 2 мм. Контакт между наружной трубой и витками проволоки должен быть как можно более плотный.
Ну да. Ну да. :shock:
Г-н Storag вроде бы как и грамотный товарищ, но иногда как напишет - так напишет "Хоть стой, хоть падай"
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 22:30   #19
Slavan
 
Slavan
 
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Ремонт глушителя

Цитата:
Сообщение от Storag
Немного неправильно сделано. Суть глушителя в том, чтобы увеличить путь прохождения газов и охладить их по максимуму, как известно газ при расширении охлаждается. Принцип расширительного глушителя на схеме. Красные стрелки - путь газов. Площадь отверстий должна быть равна проходной площади трубы или больше ее на 25%. Желтое звуко-теплоизоляция.
Второй рисунок - еще один тип глушителя. Труба обматывается проволокой диаметром примерно 4-5 мм, проволоку желательно прихватить сваркой. Шаг намотки чуть меньше сантиметра, вдоль трубы между витками сверлятся отверстия диамиетром 3,5 мм. По одному между витками. И по одной линии. Количество отверстий ( и витков проволоки) должно быть таким чтобы их суммарная площадь была больше площади сечения трубы, например 150. Потом эта конструкция одевается в другую трубу, разрезаную вдоль по всей длине, разрез должен оказаться с противоположной от отверстий стороны. Либо сгибается лист металла. Щель оставляется примерно 2 мм. Контакт между наружной трубой и витками проволоки должен быть как можно более плотный.
Тоже хоршо. Но это цитата из учебника водителя-механика 1956г. выпуска издательство "КомунНаучКнига". А практические наработки по таврическим глушакам иеются?
Slavan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 03:36   #20
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Ремонт глушителя

Цитата:
Сообщение от ZSN
Г-н Storag вроде бы как и грамотный товарищ, но иногда как напишет - так напишет "Хоть стой, хоть падай"
Это он так ацки шутит Вдруг кто сдуру ...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 23:57   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Ремонт глушителя

А что, родной глушак хорошо глушит? Он сделан не совсем правильно. Хотя самый большой трабл в нем - это боковой подвод от резонатора и отсутствие двойных стенок.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 00:03   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Ремонт глушителя

Кстати, вот ту конструкцию длинной трубы с проволокой проверял лично, на жигуле. Глушак размещали поперек машины под багажником. Глушил получше заводского. Наружную трубу приваривали к проволоке подобием точечной сварки, где электрод колесиком. Т.е. приваривали по всей длине каждого витка. Просто были времена дефицита родных запчастей, а старый глушак был настолько гнилой что варить нечего было, вот и проверяли теорию практикой.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 00:54   #23
Slavan
 
Slavan
 
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Ремонт глушителя

Цитата:
Сообщение от Storag
А что, родной глушак хорошо глушит?
Хорошо, но в нём чёйта шуршит(явно лишнее) и вид у него приемлимый в отличие от старых вариантов со стальным корпусом. Может возможно сэкономить 250р и уменьшить сопротивление выходу выхлопных газов?
Slavan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 16:20   #24
Andrey-4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Ремонт глушителя

личная статистика увы показывает что сварка даже по сравнению с самым плохим заводским глушителем увы недолговечна
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 14:31   #25
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Ремонт глушителя

Если тебя не интересует тихий выхлоп то можеш вообще все из банки выкинуть и уменьшить сопротивление. Не вижу препятствий.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
глушитель, BOSAL, polmostrow


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.