![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 69
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
у меня прогорел резонатор
кто знает как и насколько изменится звук выхлопа если резонатор вырезать и вварить вместо него прямую трубу? машинка таврия 1.2 я когдато так делал с москвичом там звук практически не изменился |
|
|
|
|
|
#2 |
|
CrowHunter
|
Немного бубнить больше начнет. А в чем проблема поставить новый резонатор? Их достаточно в продаже. Кстати, выход из строя одного элемента системы указывает на то что и другие на подходе. У меня полетел резонатор - сменил. Через год весной полетели штаны. Сменил. Летом пришлось глушак менять. Если это делать самому - то нормально, расходы растянулись на 3 захода (по покупке), а если ехать каждый раз к мастерам - то дешевле всё скопом поменять за один раз.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
|
В тему по выхлопным системат воткну свой скромный вопрос,чтобы н6е плодить лишние темы: У меня подсекает с месте соединения штанов и нейтрализатора (1,2 Ли 2006 гв) в итоге при ускорении звук не очень приятный, на хлолстых звук вполне естественный, а при разгоне пердит как галимая бэха с "модной спортивно выхлопухой".
Там две трубы, от штанов и от нейтрализатора, соединяются двумя болтами с пружинками, Впрос 1: возможно ли устранить подсекание поджатием гаек на болтах без разбора выхлопной системы? Вопрос 2 закисшие гайки с болтами на нейтрализаторе реально отмочить вэдэшкой или лучше сразу купить новые?
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
CrowHunter
|
Всё очень индивидуально. Если сечет то у одних лечится подтягиванием а у других притиранием, болты же могут закиснуть настолько что просто развалятся при попытке замачивания с откручиванием.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
вчера заменил резонатор, после чего возникло два вопроса:
1. крепится ли резонатор к кузову ( старый не крепился, но в кузове были замечены два резьбовых отверстия ближе к месту где висит кронштейн подтяжки ручника ) 2. на малых оборотах соединение штаны-резонатор звенит громко, особенно при заднем ходе. я так понимаю подождать пока притрется и подтянуть? |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
2. да, но может и не пройти, если штаны завод, а резонатор кооператив. пользуйтесь поиском там описана подобная проблема.
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вчера менял глушак, заодно провел ревизию резонатора. Затянул болты с пружинами - и задумался, на сколько сильно их нужно затягивать. Открыл книгу - там четко написано:
- расстояние между фланцами штанов и резонатора должно быть 26 +/- 1,05 мм |
|
|
|
#8 | ||
|
Цитата:
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
|
Подскажите, будьте любезны, существует ли технология ремонта глушителей последних модификаций? Корпус выглядит отлично, но при переворачивании внутри пересыпается какая-то грязь и из выхлопной трубы не вытряхивается. Хотелось бы от этого избавится и по возможности уменьшить динамическое сопротивление. Кто вскрывал глушители? Как правильно его вскрыть? Что можно из него выбросить или,что добавить?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
Рубай болгаркой с тонким диском по швам, потом свариш. Только непонятно - нафига его разбирать, дешевле поменять на новый и возни меньше.
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
|
когда это покупать стало дешевле, чем ремонтировать :shock: (крызанах!) + хочу сделать "прямоток"
тем более, что болгарка и сварка имеются хочу узнать где делать "волшебный" разрез |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
Я мопедный глушитель разбирал-собирал, делал сыну и то, по причине отсутствия глушаков на тот мопед. Принцип тотже. Продольный шов и по краям поперечные по радиусу. Раскрывается как консервная банка. Собирать - большой гемор. Советую потренироваться на каком-нибудь старье. Когда сделаеш - прийдет понимание, что купить - дешевле. Прямоток на тавре - это круто, что он даст кроме шума?
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Swifter
|
Что в резонаторе я не знаю, а глушак по ходу пустотелый, как я понял из своего старого.
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
__________________
ухаха утэта ржака |
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
|
вот это уже ближе к теме
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
CrowHunter
|
Немного неправильно сделано. Суть глушителя в том, чтобы увеличить путь прохождения газов и охладить их по максимуму, как известно газ при расширении охлаждается. Принцип расширительного глушителя на схеме. Красные стрелки - путь газов. Площадь отверстий должна быть равна проходной площади трубы или больше ее на 25%. Желтое звуко-теплоизоляция.
Второй рисунок - еще один тип глушителя. Труба обматывается проволокой диаметром примерно 4-5 мм, проволоку желательно прихватить сваркой. Шаг намотки чуть меньше сантиметра, вдоль трубы между витками сверлятся отверстия диамиетром 3,5 мм. По одному между витками. И по одной линии. Количество отверстий ( и витков проволоки) должно быть таким чтобы их суммарная площадь была больше площади сечения трубы, например 150. Потом эта конструкция одевается в другую трубу, разрезаную вдоль по всей длине, разрез должен оказаться с противоположной от отверстий стороны. Либо сгибается лист металла. Щель оставляется примерно 2 мм. Контакт между наружной трубой и витками проволоки должен быть как можно более плотный.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
Г-н Storag вроде бы как и грамотный товарищ, но иногда как напишет - так напишет "Хоть стой, хоть падай" |
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Вдруг кто сдуру ...
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
CrowHunter
|
А что, родной глушак хорошо глушит? Он сделан не совсем правильно. Хотя самый большой трабл в нем - это боковой подвод от резонатора и отсутствие двойных стенок.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#22 |
|
CrowHunter
|
Кстати, вот ту конструкцию длинной трубы с проволокой проверял лично, на жигуле. Глушак размещали поперек машины под багажником. Глушил получше заводского. Наружную трубу приваривали к проволоке подобием точечной сварки, где электрод колесиком. Т.е. приваривали по всей длине каждого витка. Просто были времена дефицита родных запчастей, а старый глушак был настолько гнилой что варить нечего было, вот и проверяли теорию практикой.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
личная статистика увы показывает что сварка даже по сравнению с самым плохим заводским глушителем увы недолговечна
|
|
|
|
#25 |
|
CrowHunter
|
Если тебя не интересует тихий выхлоп то можеш вообще все из банки выкинуть и уменьшить сопротивление. Не вижу препятствий.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|