Цитата:
|
Сообщение от SKF Представительство
КУК
Сейчас в таврии стоят генераторы производства Херсонского электромаша. В них один подшипник на обоих старанах. Эти же генераторы поставляются на Ладу.
Отличия (инжектор-карюбиратор) заключается в том что приводное колесо у генератора для инжекторной машины меньше, а значит мультиплицирующее число от привода коленвала больше соответственно генератор быстрей вращается.
Это связано с тем что инжектара потребляют дополнительно до 16 А тока. Вот и выкручиваются таким образом. Как только повысили обороты генератора начали лететь подшипники..... поэтому сегодня генераторы для инжекторных комплектуются SKF подшипниками, обозначения которых вы уже знаете.
С наилучшими пожеланиями
Роман.
|
У меня ваш подшипник в генераторе, силовой агрегат МЕМЗ3071, подшипник который к шкиву, посыпался через 10 тыс пробега...
возникли биения ротора...
поэтому пришлось также заменить щеточный узел, щетки пришли в полную негодность