![]() |
|
|
#1 |
|
Забанен
|
в этой теме хочу обсудить перспективы электротранспорта и может услышать конкретные мысли по переделке бензинового автомобиля в эм, например где взять двигатель постоянного тока на 10-15кВт недорого, какие аккумуляторы применить, какой контроллер и тп.
з.ы. имхо оптимально взять таврию пикап, поставить двиг от электрокары или погрузчика на коробас через переходную плиту, 10 аккумов 12В*250Ач в будке под вторым дном, и не тратя бензин приезжать на тавровстречи))) ззы флуд буду мочить по мере поступления) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
|
спасибо, видел, только хотелось бы конкретики
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Вопрос.Зачем?Каждый день жопу катать на шару?
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Забанен
|
нуда, почему нет? рано или поздно все будем ездить не эм
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Очень давно не заходил
|
шара только кажется...
основной трабл- накопитель энергии, удельная энергоемкость бензина в десятки раз больше чем аккумулятора, именно это сдерживает развитие электромобиля. Да и китаезы пока не заполонили дешовыми литиевыми аккумами. Да и вообще, до повального перехода на эл.транспорт весьма далеко- это нужно переделывать всю инфраструктуру обслуживания авто. Об этом обычно умалчивают , это может даже самый большой сдерживающий фактор.
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Забанен
|
кроме мощности, скорости и ускорения есть такой параметр как стоимость километра, хотя если человеку хватает денег на бензин и он даже на газ не переходит, то смысл эм ему не понять
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
нормальный двигатель, контроллер, аккумы (стартерные не подходят) обойдутся в несколько тысяч у.е.
Если вкладывать в проект такие деньги то лучше купить донора иномарку. А вапще тебе сюда :http://electroauto.ru/forum/index.php Там люди даже на учет ставят
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#13 |
|
Забанен
|
сегодня куплен ушастый зепор, в связи с тем что он 11 лет стоял в гараже, загнан на сто делаем шоб он ездил, также вчера куплен электродвигатель с погрузчика 5кВт, планируется на жуже погонять, проверить коробку полуоси тормоза. состояние движка пофиг так как на коробки будет ставиться электродвиг через переходную плиту. Это делается грубо говоря макет с минимальными затратами чтобы проверить идею и поучиться переделывать в эм обычную машину. Сейчас стоит вопрос с контроллером, делать самому? по какой схеме? купить у пацанов с винницы которые сделали синее тавро и 21-ю волгу? купить импортный готовый дорого и неинтересно. Аккумы планируются стартерные ввиду дешевизны и распространённости, но это однозначно не вариант, тяговые свинцовые или литиевые стоят дорого, а сейчас строится макет с минимальными затратами
з.ы. жуж патриотично оранжевый
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
оу! идея николаича процветает? о_О
|
|
|
|
#15 |
|
Забанен
|
тссссс! не пали контору
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#18 |
|
Забанен
|
прилепили электромотор к кпп заза
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Очень давно не заходил
|
Отож... Глаза бояццо а руки делают
.осталось переходную плиту хорошо проварить, и первый этап закончен. Мотор, падло, тяжолый ..... |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Забанен
|
в процессе создания переходной плиты Жека посверлил мне ногу чутка и палец прищемил када на коробку натягивали, а я его воротком по башке стукнул
ни одно животное при постройке электромобиля пока сильно не пострадало
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
он жив!!!! ЖИИИИИИИВ!!!!!!!!!!! :shock: :shock: :shock:
|
|
|
|
#22 |
|
Swifter
|
Ээээххххх.... Жалко ветка закроеццо.
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
чё?
|
|
|
|
#24 | |
|
Забанен
|
Цитата:
з.ы.может джексон будет писать |
|
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Swifter
|
Цитата:
|
|
|
|
|