![]() |
|
|
#76 |
|
прорвёмся)))
это ещо не сильный труп и не такое видали )))
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|
|
|
#77 |
|
Проходил мимо
|
тю
это ещё не труп
|
|
|
|
|
|
#78 |
|
пока машина стоит, решил сделать ГО
опять 411 грн и про100 из последних вестей с полей - сняли лобовуху, ремонтируют рамку...
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|
|
|
#79 |
|
338 400
забрал машинку поставили гидроусилитель - стало лучше ![]() ну и "поварили" фото того, что было внутри: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и стало: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() салон ![]() ![]()
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|
|
|
#80 |
|
и ободрал почти от говнокраски обвес
под ней он был окрашен в хэлрот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|
|
|
#81 |
|
338 600
купил зеркало правое с обогревом и широкоугольное - 140 грн колпаки оригинал - 120 грн еще одну фару, поворотник - чтоб одинаковые были и по мелочам заодно еще один колпачок на летний диск )))
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|
|
|
#82 |
|
338 800
поставил один стеклоподъемник СПАЛ и одну черную дверную карту подключил все - результатом доволен только на одной кнопке ЭСП не горит стрелочка "вниз" ))) еще заменил пару лампочек подсветки
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|
|
|
#83 |
![]() фотка с одинаковыми поворотниками и одним ЭСП
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|
|
|
#84 |
|
339 400
от радиатора отломался кусок пластмасски с патрубком решил взять новый - купил ниссенс за 1076 грн и переобул стоящую в гараже машину в летнюю резину также ранее была куплена цепь грм СВАГ - 360 грн прокладки клапанной крышки - 120 грн заказаны на баварии звездочки распредвалов - ок 700 грн и идет домашнаяя работа по покраске обвеса )))
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|
|
|
#85 |
|
а
еще машину обработали внутри и снаружи антикором вынули лобовуху и промазали там все и поправили завесы водительской двери теперь закрывается лучше чем в ланасе ))) дали будэ
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|
|
|
#86 |
|
поменял вчера радиатор сам
вроде ничо не течет...
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|
|
|
#87 |
|
340 500
поменял тормозной шланг переднего колеса (60 грн) от неправильной установки, он терся об колесо при полном вывороте...
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|
|
|
#88 |
|
341 400
апнем) поставил оригинальные ЭСП (200 грн) кроме того узнал, что было в машине при покупке, оказывается спортподвеска - не колхос но с машины куда-то пропали диски, форсунки лобового с обогревом, руль, задний спойлер и прочая лабуда ))) Vehicle identification no. WBAAA510902772334 E series E30 Engine M20 Production date (mm/dd/yy) 10/26/87 Gearbox MECH Model 320I First registration (mm/dd/yy) 11/19/87 Country version EUR Body LIM Steering LL Warranty type (pseudo type) 1151 Powertrain DME Vehicle manufacturing plant - Muenchen Delivering dealer 00155 Order dealer 00155 Basic type (model code) 1151 Series launch date (mm/dd/yy) 10/1/86 Type of drive HECK Paint code 181 Upholstery 0270 Option order 200 KATALYSATOR - ENTFALL 219 SPORT LEATHER STEERING WHEEL 286 BMW LM RAD/BMW STYLING 314 HEATED WINDSCREEN WASHER NOZZLES 324 FRONT-UND HECKSPOILER 330 SPORTPAKET 339 SATIN CHROME 350 WAERMESCHUTZGLAS GRUEN, RUNDUM 400 SLIDING SUNROOF MANUAL 650 BMW Bavaria C 680 MANUAL AERIAL 690 CASSETTE HOLDER 704 M SPORT SUSPENSION
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|
|
|
#89 |
|
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|
|
|
#90 |
|
психанул - и дунули машину )))
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|
|
|
#91 |
|
блін...
мега зачот тобі Kalya !!! =D> |
|
|
|
|
|
|
#92 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Скок по деньгам вышло дунуть весь кузов? подготавливал сам или нет? если нет столько обошлось?
|
|
|
|
#93 | |
|
Цитата:
по деньгам - взаиморссчеты, откаты и прочее )))) стоимость краски написал, для кузова - еще банка лака - 215 грн, и грунта - 125 грн наждачки и шпакля не в счет фотки выготовки тут http://kalya.io.ua/album238264 ![]() фотки покраски тут http://kalya.io.ua/album241652 всё, кроме задувки делал сам :twisted:
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
||
|
|
|
|
|
#94 |
|
Очень давно не заходил
|
Ну РЕСПЕКТИЩЕ тебе огромное!
Смортю и боюсь, что мне на Гольфе надо будет проводить подобные манипуляции с кузовым и ЛК-покрытием. За суммы страшно спрашивать
|
|
|
|
|
|
#95 |
|
343 300
фильтр масло+воздух = 45+65 разобрал передок мотора и поменял цепь, натяжитель, успокоитель, прокладки, шестеренки и прочее собрал почти все сорвал болт крепления корпуса термостата буду высврливать...
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|
|
|
#96 |
|
ТавроСтрелок
|
Каля, давай свежих фоток
|
|
|
|
|
|
#97 |
|
в гараже неудобно фотать ))
![]() наклейки были нужны для фестиваля отдрал их через 2 часа
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|
|
|
#98 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
, тока давай фотке поближе
|
|
|
|
|
|
|
#99 |
|
343 368 км
седня наконец-то дозакончил собирать морду мотора высврлили два болта крышки термостата, в одном нарезали новую резьбу в сумме поменял цепь, натяжитель, успокоитель, нижнюю и верхнюю направляющие цепи, звездочки распредвалов, все прокладки цены на запчасти кусаются, зато делал все сам поэтому задолбался и поменял седня масло на СТО за 50 грн кк обычно мобил-1 5в50 в проверенных источниках по 60 грн/л ![]() катаемся дальше ) помою - будут фотке
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|
|
|
#100 |
|
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|