ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2009, 15:56   #326
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Вопрос в тему. Интересует мнение о таком дев

Цитата:
Сообщение от Tom
Проведите простой эксперемент. Заедьте на яму и замерьте расстояние между болтами рычагов с максимально высокой точностью. Потом вывесьте передние колеса и замеряйте еще раз. А потом скажите, стоит ставить туда распорку или нет. И она не распирает там а стягивает!
И сильно различается, думаю сайлентблоки дадут больший рассброс, если к примеру посчитать амплитуду шатания на кончике шаровой которая присутсвует изза шатания этих болтов, думаю вычесленную нами разницу между болтами нужно будет поделить на 4 если не на все шесть или больше, тоесть бедет меньше миллиметра.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 16:47   #327
Vodila
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос в тему. Интересует мнение о таком

Толк от нижней есть только вместе с верхней, но он есть. Просто представив схему работы подвески и конструкцию кузова можно понять, что лонжероны снизу расходяться, а стаканы сверху сходятся. Поэтому при установке двух распорок или как их называет производитель (конкретно по фотке) УЖ (усилитель жесткости) нагрузки перераспределяются на всю раму.
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 17:39   #328
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Вопрос в тему. Интересует мнение о таком дев

Цитата:
Сообщение от Володимир
И сильно различается, думаю сайлентблоки дадут больший рассброс, если к примеру посчитать амплитуду шатания на кончике шаровой которая присутсвует изза шатания этих болтов, думаю вычесленную нами разницу между болтами нужно будет поделить на 4 если не на все шесть или больше, тоесть бедет меньше миллиметра.
Дело не в цифре! А в том, что это движение кузова! Сайленты задуманы чтоб "ходить". А "хождения" кузова приводят к трещинам сварки и т.п. неприятности.
Действительно, вместе с верхней распоркой эффект будет максимальный!
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 09:56   #329
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Вопрос в тему. Интересует мнение о таком дев

О чем вы спорите?Чем жоще кузов тем лучше, это однозначно, другой вопрос в том что продуманность конструкции распорок риккар вызывает сомнения, хотя как говорится как уплачено так и за....., впрочем эфект от них есть... но мог бы быть больше.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 11:51   #330
-GoluB-
 
-GoluB-
 
Адрес: Варшава-Житомир/жил в Евпатории
Сообщений: 676
Машина: ZAZ 1102 1989/Nissan Primera
Длина: 1540мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для -GoluB- с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос в тему. Интересует мнение о таком

Я поставил верхнюю и нижнюю,скажу что неровности стало интереснее проходить ну и в поворотах чувствуется уверенность.
А есть стандарты по расстояниям для нижней и верхней распорки?

Кста мож кто мастерил заднюю распорку,поделитесь мануалом по изготовлению.
-GoluB- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 14:29   #331
Vodila
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос в тему. Интересует мнение о т

механик насчет продуманности я даж не сомневаюсь. Все там ок! Выше упоминалось уже, что эта для городской езды - самый раз. Все хотят дешевого, я тож такой был и напоролся на говно оранжевое, а чуть-чуть бы доплатил и была бы нормальная риккаровская, а если вам чет хочется особенного так у них раздел есть "не серийные изделия" там, я думаю, сделают все, что угодно, ток вы на цены гляньте. После этого я понимаю, что у меня оч хо распорка имхо
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 15:36   #332
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос в тему. Интересует мнение о т

Нуу, у каждого свое мнение, смотря с чем сравнивать.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 13:00   #333
Deficit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Усилители жёскости риккар

Поставил передние - нижнюю и верхнюю. С верхней повозился и до сих пор одна гайка не закручена. Нижняя стала без проблем. Лучше входит в повороты, более уверенно ведёт себя на высокой скорости, улучшилось прохождение ям, бездорожья и пр.
Задняя - это просто жах. Либо мне не повезло, либо Риккар начал халтурить. При этом халтура на лицо. Так и не установил и не звонил пока в Риккар. На днях соберусь и сделаю полное описание с фотографиями. Заодно это будет генеральной репетицией для звонка.
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 13:22   #334
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Усилители жёскости риккар

у меня задняя тоже не становилась
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 13:41   #335
Santanic
Очень давно не заходил
 
Адрес: Горловка Дон. обл
Возраст: 46
Сообщений: 511
Машина: Была Таврия. Теперь Ланос.
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Santanic с помощью ICQ Отправить сообщение для Santanic с помощью Skype™
По умолчанию Re: Усилители жёскости риккар

Цитата:
Сообщение от ПЕТР
у меня задняя тоже не становилась
Во мля. шож такое? А я тут собралси заказувать...
Santanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 14:27   #336
aridanz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Житомир
Сообщений: 41
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для aridanz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Усилители жёскости риккар

Вчера установил заднюю! Ух и на маялся блин!! Несколько раз откручивал-закручивал пока все винты наживил, - сплошные несоосности! Ну сейчас езжю и кайфую, ни одного скрипа сзади!!))
aridanz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 14:31   #337
aridanz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Житомир
Сообщений: 41
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для aridanz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Усилители жёскости риккар

Кста - забыл добавить! Теперь у меня двухместная славута!) Заднюю сидушку на место "вернуть" не удалось) распорка мешает, дело в том что на сидушке сзади усилок прикручен, и он сабака как раз в распорку упирается и сидушка не фиксируется на креплениях! Вот думаю куда усь переместить, он здоровый сабака!(
aridanz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 13:51   #338
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Усилители жёскости

Вот пака был 2 нед в отпуске сварилась наконецто ... с год все валялось ...
Изображения
Тип файла: jpg _1_767.jpg (20.6 Кб, 173 просмотров)
Тип файла: jpg _2_687.jpg (16.4 Кб, 141 просмотров)
Тип файла: jpg _3_213.jpg (15.5 Кб, 136 просмотров)
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 14:28   #339
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Усилители жёскости риккар

Цитата:
Сообщение от aridanz
Вчера установил заднюю! Ух и на маялся блин!! Несколько раз откручивал-закручивал пока все винты наживил, - сплошные несоосности! Ну сейчас езжю и кайфую, ни одного скрипа сзади!!))
Ну скрипы могли пропасть потому что спинка не установлена, а как вообще по шумности кроме скрипов, изменения есть, а то я сейчас в поиске ответа, стоит на славуту ставить или нет?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 22:26   #340
aridanz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Житомир
Сообщений: 41
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для aridanz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Усилители жёскости риккар

Сёдня перевесил усилок на распорку) и поставил на место спинку, скрипы не появились! "Стоит на славуту ставить или нет?" каждый решат для себя сам, например я ни капли не жалею что поставил распорку! Конечно возможно это самовнушение но, вроде, она по ямам стала ехать как-то по другому, меньше трусить стало, хотя хз!
aridanz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 23:02   #341
Vodila
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Усилители жёскости риккар

Deficit ну и... чет написал 2 недели тому назад и молчиш. Лично мое: ставил себе - немного не совпали отверстия под крепление ремней - звонил в Риккар, сразу!, обосновали тем, что завод вваривает гайку в отверстие больше, чем само отверстие в гайке, таким образом есть погрешность, но не у них, а у нашего любимого завода производителя. Посмотрел - да, гайка действительно немного не в центре отверстия, а так с задней все ОК. Претензий нет.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 09:36   #342
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Усилители жёскости риккар

Цитата:
Сообщение от aridanz
Конечно возможно это самовнушение но, вроде, она по ямам стала ехать как-то по другому, меньше трусить стало, хотя хз!
Этот вопрос меня интересует больше всего, если ехать по брущатке на определенной скорости кузов начинает резонировать что чуть уши не закладивает, поэтому и спрашиваю, уменьшает ли распорка этот еффект.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 00:21   #343
Nitron
 
Nitron
 
Адрес: Луганская область п.Меловое, Ростовская область п.Чертково
Сообщений: 544
Длина: 1400мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Nitron с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Усилители жёскости риккар

Самодельная задняя распорка на таврию

ну вообщем задрали меня скрипы ляды и постоянное ломание замка...решил своять...на самом деле ничего сложного.

нашёл кусок трубы примерил



то что нужно. Взял картон и вырезал по месту



сваял с металла



такое же с другой стороны



и приварил. Предварительно расплющив края

__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam
Nitron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 00:56   #344
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Усилители жёскости риккар

2 Nitron
Не плохо, но у пластин должно быть три точки опоры, либо просто приварить их к стаканам.
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 09:55   #345
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Усилители жёскости риккар

Цитата:
Сообщение от viktorjl
2 Nitron
Не плохо, но у пластин должно быть три точки опоры, либо просто приварить их к стаканам.
Не обязательно,главное чтобы жесткость была обеспечена...если крепление и 1мм листа сделано,то и 3 точки крепления не множет...а если там 4мм то все в полном порядке
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 16:26   #346
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Усилители жёскости риккар

Ого, скока текста
Вопрос знающим - верхняя распорка Риккар нормально стает на инжектор? А то вижу там такой изгиб... :roll:
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 21:22   #347
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Усилители жёскости риккар

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Ого, скока текста
Вопрос знающим - верхняя распорка Риккар нормально стает на инжектор? А то вижу там такой изгиб... :roll:
С дополнительной опорой стала прекрасно без проблем. могу фото запхать, но правда уж только взавтра
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 22:31   #348
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Усилители жёскости риккар

Цитата:
Сообщение от ZSN
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Ого, скока текста
Вопрос знающим - верхняя распорка Риккар нормально стает на инжектор? А то вижу там такой изгиб... :roll:
С дополнительной опорой стала прекрасно без проблем. могу фото запхать, но правда уж только взавтра
-буду весьма благодарен хочу брать с той самой допподушкой
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 15:38   #349
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Усилители жёскости риккар

Acid Storm ставил с доп подушкой,говорит расклбас кузова становится старшный... Вибббррааацциииияя прибирается еще сильнее чем просто со стоковыми подушками..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 15:54   #350
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Усилители жёскости риккар

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Acid Storm ставил с доп подушкой,говорит расклбас кузова становится старшный... Вибббррааацциииияя прибирается еще сильнее чем просто со стоковыми подушками..
Поставил потому без допподушки.
С роликом акселератора поаккуратней, растояние маленькое. Примеры решения этой проблемы здесь есть. Я выточил эксклюзив из дюральки с размерами по месту установки, чтобы не тёр об распорку при тапка в пол.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.