![]() |
![]() |
#51 |
![]()
Нашел 309726_DA от SKF на каком-то сайте. Стоят что-то около 130 грн :roll:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
![]()
-Говорят что если гул спереди слабый, то виноват таки задний подшипник...у меня как раз задний подозрительный
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Адрес: г. Марганец
Сообщений: 52
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Кстати на Тавре(2004 год) стоят вологодские: Гена,ессно,российский патамучта.(смазки внутри практически нет) Натяжной ролик.Тоже самое. Это пока до чего добрался... |
||
![]() |
![]() |
#57 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вологодские,говоришь...Масл о-может и ничего.На Тавре один пробежал ровно 2000 км,загудел.Второго не ждал,поменял сразу оба два на хвашистов.
|
![]() |
![]() |
#58 | |
Адрес: г. Марганец
Сообщений: 52
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да никто ж не говорит,что вологодские-ГЭ и толстое! В том и проблема,что ДО ТОГО другим переставил этих железяк кучу,а эта партия была,видать,юбилейная-смазка в конце эшелона...
|
![]() |
![]() |
#60 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#61 |
![]()
Подшипник ступицы таки оказался вышедшим из строя. Был запрессован некий ZKL (других вариантов в селе не было) "мейд ин Чек Репаблик".
Гул появился через 300 метров, но уже другой ![]() Кстати, есть ли смысл ставить жестяные грязезащитные вставки? Ваше мнение. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
А то греметь жестянка будет за 3 км ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я имел ввиду в таврокулаке. У меня была одна с сорванной резьбой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
![]()
Сегодня поехал на авторынок Вересневый - недавно о нем услышал.
Там на втором этаже, 148 место, купил передний подшипник FAG. Типа оригинал - 150 грн (в Крыму такой 142 грн), есть FAG-Турция - 100 грн. Фотки прилагаю. Продавец обрадовал: "все эти подшипники до первой ямы." Вопрос с грязезащитными вставками остается - ставить их или нет? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
чешские нужно было купить. А то за турцию 130?
У меня подшипники ложились от скоростей 140-160 любые и наши и немецкие. |
![]() |
![]() |
#68 | |
![]() Цитата:
Другой оказался каким-то левым, CX, типа Корея. Гудеж сразу же. Мне эта лотерея надоела уже. Правда насколько это оригинал - судить не так легко. Турецкий ФАГ стоит там 100 грн. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени суток!
Сегодня поехал делать развал. Поставили мою славутку на стенд стали крутить колеса и говорят, что у меня накрылся правый передний ступичный подшипник, и что делать развал сейчас бестолку нужно его заменить, и что бы я ехал покупал новый и ехал к ним менять подшипник и потом делать развал. Я согласился и поехал домой. Поставил машину поддомкратил стал крутить колеса при этом на обоих колесах слышен шоркающий звук, колеса не люфтят, металлического лязга и стука нет. Пробег 17 000 км. может на СТО ошиблись? Или подскажите как определить правы ини или нет самомуи у кого каков рессурс этого подшипника. Заранее благодарен ![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нет такого категорического понятия РЕСУРС в данном случае! Может и за 2 и за 102 тысячи сдохнуть.Но то,что он не гремит,не стучит,колесо не виляет,говорит о том,что мастера- пни ольховые и искать надо новых.
Шаркание может быть и от колодок,и от трения о щиток-брызговик(грязь,к примеру).Подшипник,сдохший ГУДИТ,ТРЕЩИТ и шатается-болтается.Не заметить трудно. |
![]() |
![]() |
#71 |
![]()
Если про ресурс, то он, имхо, прямо пропорционален цене.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
![]()
подшипник может и не люфтить,но гудеть капитально - после недавнего ливня мог попасть в воду - практически 100% вылет подшипника
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Причем тут одно к другому??? Человека нагрузили,хотя очевидно,если подшипник не гудит,не хрустит,колесо не болтается,то как это называется?
|
![]() |
![]() |
#74 |
![]()
лучший способ - нагрузить в провороте данный подшибник.. услышишь вой, значит готов он
![]()
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Grammar nazi негодуе |
|
|