![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
CrowHunter
|
![]()
Разное не надо лить, лей всегда одинаковое. Слить полностью не получится без разборки движка, останется больше чем поллитра, а смешавшись с новым маслом присадки старого могут дать непредсказуемую реакцию с пакетом присадок нового масла, в итоге свойства резко ухудшатся. Если промывать то промывочное останется, тоже изменит свойства нового масла.
А то что выкрашивается - таки да, брак. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Запустили новый завод по производству полусинтетики "Татнефть."В инете вычитал,что завод современный ,качество на высоте.Ладно купил,тем более самое главное даже не бренд,а то что не подделка,продается на фирменных АЗС.Поездил ,время замены пришло...а масло подорожало в 1.5 раза ![]() Купил Лукойл,поездил ,жор начался недетский.Поехал купил разливуху Равенойл.Ништяк,расход масла через пару тысяч устаканился.Дальше. Захожу в магаз,боже мой Татнефть по смешным ценам,5 дабл ю 40,ништяк для зимы.3 года цену не поднимали-купил ![]() Поехал за новым маслом...м..мм разливуха дороже фасованной на 20 %-нонсенс,пошли -нах.Что остается,отечественные бренды.Кто у нас впереди планеты всей-Лукойл.Взял на оптовке,4 года у них маслом для грузовика тарюсь.Пока не менял посмотрим. Да, движок внутри девственно чистый,даже лаковых отложений нет. |
|
![]() |
![]() |
#53 |
CrowHunter
|
![]()
Ну так и лей лукойл, если устраивает. Я как перешел на ессо 10в40 так и езжу который год, правда сейчас подорожало почти раза в 2 по сравнению с прошлым годом, но буду его и дальше лить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
-Все по вашим советам собрал движок.Теперь какие свечи ставить ,из иридиевых.Усе были в шоке.Двиг воздушник МЕмЗ. Япошки льют минералку,меняют редко.По приезде в Россию заботливые россияне заливают как минимум полусинтетику...карашо моет ,двиг в капиталку.Фоты вчерась насмотрелси. |
||
![]() |
![]() |
#55 |
CrowHunter
|
![]()
Какой лукойл лил? 5вХХ небось?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Купил 10-40.Было залито 5-40 "Люкс".( конкретно это масло льет ремонтник-сервисмен в обслуживаемые машины,ессно по согласию.нареканий не было,а нарваться на левак-всегда пожалуйста)
ЗЫ:Минералка нынче ругательное слово. ![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
CrowHunter
|
![]()
Вот лей 10в40 и не морочь голову, оно только называется полусинтетика, ибо основа - таки минералка, его ужор должен быть минимальным при исправном движке, да и сальники лучше держат чем синтетику 0в/5в - мотор чище будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тестеры скромно указывают -на минеральной основе.
http://catalog.autodela.ru:80/good/view/2648 |
![]() |
![]() |
#59 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У моего дядьки Таврия 1.1 93 г. Хороший уход. До ноября 2008 года проездил 470 тыс. без единой капиталки. После этого машину разобрали на запчасти по причине абсолютно сгнившего кузова. И другой вариант - у соседа по подъезду Таврия 1.2 2005 г. - капиталку был вынужден сделать на 80 тыс. по причине падения компрессии в 3 горшке до 7. Так что здесь никакой логики не найдеш.
|
![]() |
![]() |
#60 |
Возраст: 58
Сообщений: 29
Машина: Сенс 1,3, Славута 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Когда в прошлом году стал вопрос о покупке легковой машины, после продажи чередной (Fiat Uno 45), вопрос заключался в доступности запчастей, малом расходе топлива, небольшой цене. О тавриях знал только из рассказов владельцев выпуска начала девяностых, отзывы были, мягко сказать, не очень. Бросив клич "Куплю Таврию", мне на протяжении недели показали их штук 15-17, были экземпляры с пробегом 300-400 тысяч!!!, в основоном Славуты из под такси. Тогда я понял, что лучшей машины для наших дорог (а теперь и подавно, так ка дорог нет совсем, а есть только направления :wink: ) не существует. И в сентябре 2008 года приобрел у дедушки Таврию 2002 года с пробегом 49 тыс., с предпродажними доработками внука (тонировка, сигнализация, неплохая МР-3 аудиосистема). Сейчас она прошла почти 30 тыс. у меня, менял масла, фильтра, задние тормозные колодки, по причине отклеивания онной, поменял на 70ти с лишнем тыс. фередо, (мастера сказали, что это нормальный пробег для сцепления). Доволен полностью, чего и другим желаю :!:
__________________
Ни гвоздя, ни жезла! |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ЗАЗ 1102 91г. 346 тыс. Замена 3 клап,кольца 180 т., 6 пом. продана без капиталки
ЗАЗ 1102 91г. после капиталки 30тыс бальше не езжу. стоит :roll: |
![]() |
![]() |
#62 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
____________________________________
|
![]() |
![]() |
#63 |
![]()
а сколько по букварю производитель интересно гарантирует ресурс? в москвичах 250 тыс. на сколько помнится
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на сколько мне помнится не в одном букваре ресурс не пишется. 250 т. москвич и на шнурке не проедет.
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
CrowHunter
|
![]()
Пока не сгниет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
300-350 тыс, если масло хорошее, режим щедяший, и ТО по регламенту. лично на своей докатался до 380тыс. когда брал было 15 тыс, я сразу поменял заводские на спортивные вкладыши , кольца, поставил газовые стойки , заменил шрус и смазки, заменил шаровые. масло моторное кастрол 10в40 , масло в кпп 80в90 форд, и дот 4 тормозуха тоже форд. колодки брал только средней твердости. машина была куплена в 2003 г. продана в 2008, не однократно ездил из киева к морю, пару раз в Питер. расход бенза 1 бак до одессы и обратно при скорости 90-120 км.
сейчас продаю машину знакомого славута в отличном состоянии, ездил аккуратно и без фанатизма. тел 80936808107 |
![]() |
![]() |
#67 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
стр 5 смотри внизу |
|
![]() |
![]() |
#68 | |
Возраст: 58
Сообщений: 29
Машина: Сенс 1,3, Славута 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Ни гвоздя, ни жезла! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Вообще все отечественные моторы были расчитаны на пробег 80(Победа ГАЗ-20),100(ВАЗ),140(ЗИМ). Когда я покупал Ставриду в народе ходили упорные слухи о 30 тыс. пробега( и как оказалось не без оснований),ГСТОшники поведали,что на ставре положено подкидывать через 30 ремонтные колечки соответствующей группы,на тот момент А,Б,В,Г,Д,Е(крайняя редкость). Сам выиграл за пробег 2 бут коньячку у волговеда, 1-ую на 108, вторую на 149 тыс. |
||
![]() |
![]() |
#70 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#72 |
![]()
olur
его обьем зависит от его вмятин однако :!:
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вмятин не имел ни на первой ни на второй. шутки не понял
|
![]() |
![]() |
#74 | |||
Возраст: 58
Сообщений: 29
Машина: Сенс 1,3, Славута 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
Ни гвоздя, ни жезла! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
Про колечки на 30 тк слышу впервые. Мне на 60 тк растачивали БЦ. Причем, сразу до 2-го размера, ибо был заводской брак (авто 1993 года).
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
|
![]() |
![]() |