![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Добры день ув.Тавроводы!
У меня ВАЗ-2109 1,3 карб. Установлено ГБО. Подходящей темы не нашел, прочитал ВСЮ данную ветку в форуме... Есть вопросы: 1. У меня вот такой редуктор (см.фото), не нахожу где болт для слива примесей из него. 2. Может у кого тоже такой редуктор, интересует расход. |
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
C первым вопросом разобрался, сливной болт нашел. Вытекло грамм 50-70...
Я так понимаю, там один регулировочный болт. Есть тройник, врезка в каждую камеру карба. "Ткните носом", как регулировать? |
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Мужики, кто подскажет? 40 просмотров и ни одного ответа...
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну там где тройник стоит винт (или винты) дозатора, на самом редукторе винт чувствительности. Винта холостого хода у тебя нет.
Дальше рецептов настройки на этом форуме множество, воспользуйся поиском. Например вот обсуждалось http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=asc&&start=25 |
|
|
|
#5 |
|
CrowHunter
|
А че отвечать? Завел движок, прогрел, подсос утоплен полностью должен быть - ищеш этим винтом максимум оборотов. ХХ может оказаться чуть выше чем на бензе - не страшно, при желании можно задавить дозатором.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
тока наткнулся чето.
такой же редуктор, сливал из него тупо переворачиванием, ибо лучшего способа не нашел. а насчет регулирования.. таки да, тока на тройнике, какой-то он недоделанный..хотя я встречал его на каком-то польском сайте, так на нем был и регулятор ХХ и винт чувствительности, или качестка, как там правильно.. а расход,кстати, не радует. ~9,5л в смешанном цикле. + - меньше литра,если чисто трасса или чисто город
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
а мне казалось, что в этом редукторе конденсат сам выливается... т.к.под ним были видны маслянистые следы, да и пробег на газу на тот момент был около 10 000 км
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
Приеду, конечно, покрутим "винт жадности" )
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
болт для слива конденсата внизу, сам еле нашел...
|
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
все равно мне его со стойки открутить проще
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
А подскажите, как подсоединяется этот редуктор к машине? Там есть вакуумная трубка к коллектору? А то тут разобраться не можем. А то в моем ловато все понятно, а тут чего то не то.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Вот тут на Emmegas хорошо виден вакуумный патрубок Последний раз редактировалось j3089822; 16.05.2016 в 18:57. |
|
|
|
|