ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2009, 21:06   #126
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сиситема динамічного над

Цитата:
Сообщение от ПЕТР
тока таврии/славуте неоткуда холодній воздух взять...
заборник в капот - будет тебе холодный воздух
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 21:19   #127
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сиситема динамічного

да не хочеться резать...єто ж не тойота моя...
думаю гофрошланг из под низу тянуть (тока откуда?????) и одеть на носок кастрюли
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 22:34   #128
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сиситема динамічного

"из-под низу" нельзя - пыли и грязи много засасывать будет
а если с разбегу заехать в глубокую лужу - зачерпнуть воды будет как пить дать, дальше гидроудар и серьезный ремонт
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 12:18   #129
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 49
Сообщений: 25,874
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346190мкм
Диаметр: 60мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сиситема динаміч

Сиситема динамічного - а я чета всегда думал, что это особая конструкция газораспределительно вала в которой клапана как бы замирают приоткрытыми в нужный момент.......шот такое
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 12:24   #130
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сиситема динаміч

В нужный момент и так есть несколько градусов поворота, где клапана приоткрыты оба - т.н. продувка.
см. диаграмму фаз ГРМ
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 13:34   #131
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 49
Сообщений: 25,874
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346190мкм
Диаметр: 60мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сиситема дин

Lambertсори я имел ввиду за впуск не в "нужный момент" а на какое то количество времени, они приокрыты , но вал вращается, а потом бац.и закрылись с большим кол-вом смеси. ну что бы туда больше впихнуть замеса:-)
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 14:27   #132
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сиситема дин

Не очень хорошая идея.
Чтобы менять фазы - нужно четко представлять себе какие результаты после изменения получатся. Невозможно просто так расширить диапазон КМ, например, без смещения его в ту или иную сторону.
Теория двигателей внутреннего сгорания, однако...
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 08:42   #133
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 49
Сообщений: 25,874
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346190мкм
Диаметр: 60мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сиситема

Lambert
блин прости, я ваще попутал тему , и писал за инерционный наддув
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 13:14   #134
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Система динамічного надуву

Цитата:
Сообщение от Grom_84
Виїхав я на трасу і спробував розганятися із відкритим дроселем (обома = тапка в пол) і не отримав бажаного ефекту. Точніше навіть того який був раніше - вторинна камера перезбагачена, тому раніше розганявся веселіше. Коли я думав пригальмувати відпускаю педальку і тут... вистрелює = попало таке положення ДЗ при якому суміш виявилася оптимальною. 140 км/год і можна далі,
Сдается мне, что динамический наддув тут ни при чем. Нужно регулировать карб. У меня на машине такое же поведение - на "тапке в пол" - 120 и ни километром-в-час больше, а если приотпустить - на Бориспольской трассе при 5(!) свидетелях, стрелку спидометра зашкалило. При этом - никаких нулевиков, наддувов и пр. АД-5 и всё.

ИМХО - такие настройки - для экономичной езды, тк при малом числе обгонов и крейсерской 110 км/ч (средняя 90,9) расход был 5,2л/100км.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.