![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
sharkov, вопрос 1: а у него тоже такая проблемма с указателем уровня топлива?
вопрос 2: я так понял на ЭБУ у тя написано Микас 10.3, а как ты узнал. что у тя М.11? |
![]() |
![]() |
#52 | |
![]() Цитата:
2. да на блоке стоит надпись М10.3, но после очень глубокой диагностики (с прошивкой ЭБУ) мастер сказал, внутри М11, он с таким уже встречался и не редко |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Господа владельцы Гаммы 240,расскажите плиз про то как девайс подключаеться,просто в к-лайн разьем?
__________________
Тут определенно что-то написано |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Если у тебя есть талмуд к БК, то там все написано. Дето я уже писал...щяс скопирую ![]() Почитай, там основное написано. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=asc&&start=25 У меня инжектор 1,2л, микас 10.3. БК GAMMA GF 240 - тольяттинской фирмы феррум-групп Заточен под ланосы с микас 7.6 и микас 10.3 На моем микасе 10.3 не показывает массовый расход воздуха (такая функция только в микасе 7.6) Остальное все работает. Правда в прошивке 2.2 не годится функция остатка топлива в баке - таврический датчик (стандарт) не в ту сторону показывает - на увеличение уровня в баке Shocked . Но они уже выпустили новую прошивку по моей таблице замеров (вот тока никак свой БК не перешью - нету К-лайн адаптера Crying or Very sad ). Остальные функции в порядке - мгновенный расход, обороты КВ, пробег, скорость, температуру, ошибки ЭБУ, всякие маршрутные вычисления (средние пробеги, скорости, расходы топлива и пр...) Немного топорноватое управление, но я уже привык Подключение: в комплекте идут классные такие клипсы, одел на проводок, продавил пассатижами изоляцию, защелкнул и все, сигнал с проводка снят, не нужно ничего резать, прикручивать, изолировать - удобно в монтаже... - питание 12в - постоянное -управление 12в от замка зажигания - включение габаритов (это чтобы экран БК притухал при включении огней - типа ночью шоп не слепил глаза) - от провода кнопки вкл. подсветки - датчик уровня топлива - от показометра, хотя это не поможет если не перешивать на др. версию, см. выше. - датчик скорости (на коробке стоит рядом с тросиком спидометра, кажись средний провод из трех в разъеме) - сигнал любой из форсунок (прямо на провод форсунки возле колодки, возле бачка с тосолом) - внешний датчик температуры за бортом (в комплекте) - К-линия ЭБУ (от диагностического разъема под бардачком, не перепутай номера мамок в разъеме) - масса (ну сам найдешь ![]() Вроде все...Да там в талмуде все нарисовано...Можно конечно датчик скорости и форсунки не подключать, но тогда эти данные будут сниматься с ЭБУ (режим "протокол"), что не совсем правда, во всяком случае у меня показания от датчиков и ЭБУ отличались - с датчиков правдивее, и не зависят от состояния линии связи с ЭБУ (у меня иногда пропадает связь, и не показывает обороты и температуру двигла). В принципе я доволен этим БК, только качество немного портит картину, как и везде в пост совке.... Утром пишет "доброе утро" Very Happy , напоминает если габариты не выключил а двиг заглушил...короче неплохая игрушка ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Sympson огромное спасибо!
![]()
__________________
Тут определенно что-то написано |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
![]()
начал глючить БК-21,показывает расход бенза несоизмиримый (фух ну и слово) с обьемом бака. Подскажите как лечится
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 82
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Sympson, скажите, а как вы ставили Гамму в воздуховод? Используется вынимаемая часть? Судя по фото, мне кажется, что из решетки выпилили все переборки и в нее вставили БК. Как вы закрепили БК в воздуховоде?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я не ставил гамму в воздуховод - считаю это не правильнымю Присмотритесь к фото..(или может вы не мое фото рассматриваете?)...Я выкинул пепельницу, перенес в другое место переключатель вентилятора (рядом с кнопкой обогрева заднего стекла) и укоротил панельку регулятора печки, а в освободившееся пространство врезал Гамму... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 82
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Sympson, да, не ваше, затмило что-то :oops:
Переадресовываю вопрос sharkov, который ставил таким образом БК другу в люкс. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
![]() Цитата:
1. Вытащили рамку воздуховодов посередине 2. Просверлили отверстие за воздуховодом для того чтобы провода шли под торпеду незаметно 3. Выламали все из снятой рамки воздуховода 4. Подключение проводов по приложеной схеме под торпедой 5. Проведение проводов датчика температуры до переднего бампера 6. Крепление БК в рамке воздуховода 7. Подключение разьемы на БК и вставка на место рамки воздуховода с БК по п.6 может можно как-то более естетично (хотя как сделали мы не видно) - короче делали все в гараже и реально даже не знали с чем прийдется столкнуться при установке, - в наличии кроме дрели и отвертки оказался паяльник в рамке воздуховода выломали только внутреность, вставили в нее БК (обломав пласмаски с двух сторон) и просто паяльником припаяли кусочки которые выломали из воздуховода к рамке на глубине БК. Получилось некое место для БК, он плотно садится в рамку сверху (изнутри его держит припаяная к рамке пластмасса), при необходимости БК можно снять |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 82
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
sharkov, спасибо, более чем понятно. Задние ораничители - идея супер!
А трубу не глушили? Если не глушили, то какую температуру воздуха в салоне показывает БК? И не будт ли ему вредно всю зиму в жопу дующих горячий воздух? Я подумываю снять ту часть воздуховода, которая примыкает к панели, но, кажется мне, ее прийдется либо ломать, либо снимать всю торпеду... Что-то не нравиться мне ни тот ни другой вариант... Sympson, а вы не думали использовать бороду от Москвича в качестве надстройки для Гаммы НАД торпедой? Размеры позволяют? |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
![]()
трубу не глушили, работает отлично
а вот на счет температуры в салоне, то ее то нет в ГАММА 240, только на улице и температура охлаждающей жидкости |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
loki-ab
Когда ставил - не думал если честно....Но и без этого я бы не поставил. Причины - я не терплю всяких нашлепок не к месту на торпедо. А космичевская борода во первых черная (торпедо серая), во вторых ззаду не закрытая (и это вся требуха будет под стеклом?)...короче эстетически не канает ИМХО...а там каждый по своему с шариков слетает ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 82
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Понял, бороду не видел вживую, только фото спереди.
Значит, придется в воздуховод. |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 82
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поставил Гамму 240.
Ставил в центральный воздуховод. Загерметезировал доступные без снятия панели щели (заодно и в левом воздуховоде). Центральный воздуховод заглушил "коробочкой" из ПВХ 3мм: Код:
| | | | |_______________________________| Обернул фольгой армированной - осталось после ремонта у товарища - он ей для пожаробезопасности светильники встроенные в крышу оборачивал. Щели залил силиконом. Из обрамления центрального воздуховода срезал решетку. Ушки Гаммы нагрел, согнул перпендикулярно тылу (надо примерять в рамке, найти лучшее положение), мелкими саморезами закрепил в опустошенной рамке воздуховода. Столкнулся с такими проблемами при подключении: 1) короткие провода массы, К-лайн - пришлось наращивать, не хватает около 5-10 см; 2) контакт К-лайн не входит в разъем - припаял часть большой канцелярской скрепки (чуть снял толщину напильником); 3) шайба температурного датчика не проходит в заглушку гидрокорректора фар (самое удобное и доступное место) - пришлось резать провода, потом восстанавливать. Подключал на Славуту люкс с "мегапанелью" (цифровая, RAR), Микас 10.3. Можно аккуратно снять верхню часть разъема Микаса (она держится по углам широкими защелками - аккуратно! можно сломать!) - тогда видно разъем со стороны подключения проводов - не перепутать. На Микас подключал 1 провод - белый - форсунка 1-го цилиндра - контакт 27. В бонус подключил индикатор включения вентилятора радиатора - на приборную панель вместо индикатора подсоса. На панель - согласно схеме, на Микас - контакт 68 (выход реле вентилятора). Остальные провода (кроме +12) подключил к приборной панели, согласно схеме. Панель необходимо снять (два шурупа в нижних углах, легко вынимается, снимаются разъемы - с трудом) +12 вольт подключил на прикуриватель. Прищепка из комплекта БК не подошла - не рассчитана на бОльшее сечение провода. Колодка жгута БК: контакт 1 - белый - на контакт 27 Микас 10.3 (форсунка 1-го цилиндра) контакт 2 - серый - К-лайн - переделка на скрепку контакт 3 - розовый - панель, белая колодка, контакт 1 (+12 при вкл зажигании) контакт 4 контакт 5 - оранжевый - +12 прикуривателя контакт 6 - коричневый - панель, красная колодка, контакт 5 (габариты) контакт 7 - черный - масса - к двум клеммам на креплении обогревателя контакт 8 - черный - панель, красная колодка, контакт 7 контакт 9 - зеленый - панель, белая колодка, контакт 3 Индикация включения вентилятора радиатора: панель, красная колодка, контакт 6 - Микас 10.3, контакт 68 (+ реле вентилятора). Контакты приборной панели: ![]() Схема управления для Микас 10.3: ![]() Сравнительная схема разъемов Микас 10.3 и 7.6 ![]() Таблица комутации Микас 10.3 http://depositfiles.com/files/73cl5fe3a |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
loki-ab
Достаточно развернутій отчет...Респект! Как работает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 82
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вроде, работает
![]() Еще пока толком не ездил. Скажите, а чем закончилась история с тарировкой бака? Стандартная прошивка не дает возможности тарировать бака Таврославуты? |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да...там обратная зависимость тока датчика уровня...поезди, увидишь, что уровень топлива по БК РАСТЕТ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 82
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Перепрошил БК Гамма 240 прошивкой, сделанной для ТавроСлавут - решена проблема с обратной зависимостью ДУТ (датчика уровня топлива).
Внимание! Будьте аккуратны! Возможно повреждение памяти БК! Вы перепрошиваете БК на свой страх и риск! Для прошивки в машине нужно: 1. Установленный БК ![]() 2. Ноутбук. 3. K-line адаптер. 4. Программа gamma_updates с сайта Феррум-груп. 5. Прошивка для Славуты на базе стандартной прошивки 2.3. Внимание! Прошивка - только для Таврии либо Славуты! Для других авто - будут проблемы с показанием уровня топлива! Внимание! Все ваши настройки БК будут потеряны! Если вы уже рассчитали коэффициенты расхода топлива, скорости - ЗАПИШИТЕ ИХ! 1. Распаковывам программу gamma_updates. 2. Ложим нашу прошивку в папку gamma_updates/updates. 3. Устанавливаем драйвера на K-line адаптер, запоминаем на какой COM порт он установился (для USB версии, для COM-версии - смотрим, в какой порт включили). 4. Запускаем программу gamma_updates, выбираем нашу прошивку, нажимаем на надпись Порт COM, пока не выберем нужный. 5. Вынимаем K-line БК из разъема авто, соединяем клемму с выводом K-line адапетра. Массу и + адаптера присоединяем к диагностическому разъему. 6. Для того, чтобы БК вошел в режим перепрошивки, необходимо на полностью выключенном БК нажать энкодер и, не отпуская его, подать питание на клеммы "+12 В" и "+12 В зажигание". Поступаем таким образом. (если "+12 В" подключено к прикуривателю). Вынимаем предохранитель прикуривателя - БК полностью выключится, нажимаем энкодер, включаем зажигание, вставляем предохранитель. БК в режиме перепрошивки (если при этом все необходимые разъемы соединенны и адаптер включен). 6.1. Если у вас БК подключен к другой линии - проделываем манипуляции с другим предохранителем. 7. В программе нажимаем СТАРТ. 8. Ждем - в зависимости от скорости COM-порта - у меня на 9400 прошло минуты 2-3. 9. БК перезагружается, включаем его клемму K-line обратно в разъем диагностики. Результатов тестирования еще нету, но уровень топлива теперь уменьшается ![]() Насколько я понял, для панели стандарт даже тарировка не понадобится. Для панели люкс - придется тарировать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И толку от таких сложных телодвижений,ТАРИРОВКОЙ здесь и не пахнет! Форма бака-далеко не идеальная,линейность ДУТ= +/- лапоть,в чем в данном случае заключается тарировка,которая представляет составление графика/таблицы в зависимости от реального изменения объема??? Если так хочется тарировать,то надо налить полный бак,затем сливать по 1...5 литров и учить этому БК,иначе...
И еще одно- умный БК умеет учитывать бортовой крен авта,вызывающий приличные погрешности-бак поперек кузова,а не вдоль,или как в ВАЗовской классике? |
![]() |
![]() |
#72 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 82
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В идеале - да, лучше учить сливом/доливом небольших количеств бензина.
При должной тарировке БК покажет более качественный +/- лапоть, чем штатный показометр. Погрешности мне неважны, мне не надо КАЖДУЮ секунду знать сколько у меня топлива до миллиграмм. Для меня главная цель приближения к реальности показаний БК по баку - примерный расчет остатка пробега. Ну вот хочется мне этой функции, которая есть в БК. Действия не сложные - заняли у меня минут 15. Просто описывал детально, надеюсь, кому-то поможет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Никто о миллилитрах и не говорит,достаточно и по 5 литров и именно при сливе,гистерезис ДУТ,непременный,никому не нужен.Надо знать сколько осталось,а не сколько залито,ДУТ и показывает разное.Делал такое для простого показометра сливом по 5 литров и точками на шкале.
|
![]() |
![]() |
#74 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 82
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А крен авто, кстати, можно "учитывать" с помощью конденсатора - он стабилизирует стрелку. Где-то было на форуме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Интересно ,как он может это сделать??? Заморозить стрелку? Он может только замедлить колебания и то по-разному в разных уровнях бака.Имеется в виду не крен в движении,а крен в нач. и конечной точках,маршрута: машина стоит немного набекрень,посмотрели,приех али,посмотрели и возрадовались-расход супер,а оказывается бекрени были разные...
|
![]() |