![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Здравствуйте уважаемые соклубники.
На вас последняя надежда. Уже несколько месяцев борюсь со своей машиной, руки опускаются. А проблема в следующем - расход топлива 15 ЛИТРОВ. Много ? Очень. Но было 20 (!!) пока по совету знакомого механика не поменял мембрану бензонасоса. Отдавал машину на СТО, полностью перебрали карбюратор, заменили там какую-то разбухшую прокладку, отрегулировали клапана, поигрались с настройками , результат - 0 . Сцепление в порядке, не буксует. Свечи новые поставил, фильтры чистые, новые. Бензин ни где не капает, машина ночует на сухом чистом асфальте поэтому все потеки видны сразу. Ни какого тюнинга по двигателю не делалось, все стандартное. Механики на СТО разводят руками. Карб настроен нормально, смесь не переобогащает. Машина едет как обычно, слегка туповата может быть. Ни кто из автомехаников к кому обращался не может дать какого-то дельного совета, все только удивляются сильно. По поводу стиля вождения скажу - "по пенсионерски". На работу на машине не езжу, другим транспортом пользуюсь. Езжу только вечером по району, без пробок и светофорных гонок, в экономичном стиле. Заправлялся на разных заправках, результат одинаков. Я просто в шоке, не знаю что с ней делать. Она меня тупо разоряет на бензине. Может продать нафик и пешком ходить ?! ....... И еще маленький нюанс. Может это совпадение, но мне показалось что расход начал расти после использования жидкого очистителя для клапанов залитого в бак. ....... Помогите коллеги. Любые, даже самые невероятные идеи могут пригодиться. [mod:62dde0df6e="Lexa"]называйте темы по человечески :!: [/mod:62dde0df6e] |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Свечи какого цвета?
|
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 1,267
Машина: пешеход
Длина: 12280мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
на холостом из глушителя бензином пахнет? может одометр врёт? слегка туповата - слегка позднее зажигание. но такое впечатление что карб выливает бенз в выхлопную. возьми на время другой карб и сделай сравнение.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
В том-то и дело что карб в порядке . И свечи нормальные 1-4 кирпичного, 2-3 слегка черноватые, но все механики говорят что это болезнь Таврий.
Другой карб ? Интересно, и кто карб на денек одолжит ![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Обратку из карба проверяли? Попробуй заглуши временно.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Какая компрессия?
Какая максимальная скорость или время разгона до 100 км\час? Проверялось ли зажигание (угол)? |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Компресию меряли недавно, сказали в норме. Машине 60 тыс. всего. Угол зажигания правда выставлен "на глаз", на СТО стробоскопа небыло. Но разве может зажигание давать перерасход в 70-75 % ?!
Максималку и разгон не проверял. Первую я вообще ниразу не проверял (только 157 разгонял), второй "на глаз" не замеришь. |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Что с крышкой бензобака, бенз ночью не сливают?
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
опиши детально... |
||
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Началось естественно с подозрений. А потом внезапно закончился бензин после заправки, хотя его должно было хватить еще километров на 30. Я при каждой заправке записываю литры и километраж по одометру.
Потом начал делать хитро. Заправил, записал, слил литр бензина в бутылку, положил в багажник. И катаюсь до сухого бака. Вот так и узнал о таком фантастическом расходе, 3 литра в акурат 20 км. Слив. Хм. Я и сам думал. Машина ночует под окнами, прямо под работающим фонарем. Маловероятно. А кроме того - каждую ночь, на протяжении 3-х месяцев, и акуратно чтоб я ничего не заметил ? Ну это уже прям детектыв какой-то ![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
А мне кажется воздушная заслонка не полностью открыта. Или карб переливает по другим причинам. Может дырка в обратке - на ходу бензус уходит наружу. И мы так и не услышали как выглядят свечи, есть ли на них черный нагар.
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Похоже на прямую утечку бензина. Проверьте еще раз мембрану бензонасоса. Присадки могут убивать некачественную резину на своем пути. Снимите крышку для залива масла и понюхайте на заведенном моторе. Еще можно посмотреть и понюхать щуп на предмет запаха бензина. Было такое у знакомого, он определил это по разжиженному и воняющему бензином маслу. |
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Задняя балка часом не согнута? Резину на задней оси не жрет?
А то однажды обратился примерно с таким вопросом один человек ко мне. Но он покупал авто с рук и восстанавливал сам. Был и откапитален двиг и поварено все и покрашена и новый карб, а жрала 15 и более. Как потом оказалось у него была задняя балка согнута и машина тупо плохо катилась. После замены балки человек доволен шо слон и в сторону Волги(у него и Вогла есть) теперь не смотрит ![]() |
|
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Ты проверял свой спидометр? Например на сравнение счетчиков пройденого пути, суточного и общего. Если по общему проехал 200 км а по суточному 100 то надо приклеить в спидометре шестереночку к оси
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
А, точно, автору еще выбег авто проверить надо. По ровной дороге без уклона со скорости 60 км/ч накатом должна проехать не менее 400 м.
|
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
+1 к проверке спидометра, у моего товарища был такой прикол, мучался с расходом 15литров, а потом посчитал ему правильно, с учетом погрешности спидометра так получилось 7-8, до 9по городу....это на классике.
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
как вариант - топливо уходит из под бензонасоса в масляный картер. Спрашивали про запах масла и состояние мембран бензоса - автор не ответил. После использования разных там Прысадок - очень актуально фактическое состояние прокладок, мембран и тд.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Он писал что расход несколько снизился после замены мембран.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Насколько я понял мембраны бензонасоса меняли, и карб настроили. Так что ИМХО смотреть на выбег машинки как катится, может в действительности балка кривая а может колесо какое не растормаживается. Ещё могут быть бензопроводы гнилые. А так чтоб таврюха 15 жрала :shock: онаж ехать вообще не будет.
|
![]() |
#20 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Сори что запоздал с ответами. Работа.
Про свечи я писал выше, цвет нормальный. Масло нюхали всей СТО, ни кто запаха бенза вроде не услышал. Зажигание конечно надо точно выставить, но здается мне что такого перерасхода оно все же не даст. Про обратку, дельная идея, попробую обязательно. Задняя балка конечно не согнута, в этой машине я больше 3 человек-то ни разу не возил ![]() Но выбег конечно надо проверить. У меня и у самого такая идеь была, разогнавшись несколько раз пробовал кататиться на нейтрали, по ощющешием вроде нормально, х.з.? А если скажем томоз подклинивает, или подшипник колесный, может это настолько расход увеличить ? Хотя у меня все же стойкое чувство, что это связано с залитой присадкой. Куда еще может деваться бензин при езде ? |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
"Куда девается бензин?"
Вариантов немного: 1. На улицу. Ищите утечку 2. В выхлопную. Смотрим карб и зажигание. 3. В масло - смотрим бензонасос. 4. В тепло - смотрим колеса и тормоза. Больше вариантов нет. Исключите варианты по одному. |
![]() |
#22 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Еще одно подозрение )) я понял, что ты у карбюраторщиков был, но... подсоса воздуха под карб нигде нет? Фланец прямой, сам не проверял? Других подсосов нет - вакуум.усилитель, вакуум-автомат? У меня был трабл - проплавилась трубка подведения разрежения к вакуумному автомату опережения зажигания. Мало того, что зажигание не регулировалось, так еще и подсос воздуха по карб получился.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
В плане вакум "забирается" из впускного колектора под карбюратором ? Или из самого карбюратора?
Но если есть подсос тогда смесь должна быть наоборот обедненной ? Это ж не даст перерасхода. |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Сгорать такое количество лишнего бензина незаметно не может, потому что это дополнительные 40-50 КВт тепла. Такую энергию в машине незаметить невозможно, хоть в двигателе, хоть в подшипниках или шинах. Поэтому - либо прямая утечка 1-2 см3 в секунду,
либо что-то со знаменателем в вашей формуле расчета. Проверьте правильность работы одометра, это просто и почти даром, зато отбросит кучу ложных вариантов. Дальше нужно искать носом/нюхом: один кубик в секунду испарившегося бензина должен проявиться или в выхлопной трубе, в картере или на земле. Но сначала знаменатель ![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Зажигание не при делах при таком расходе, а обратку и тормоз можно проверить на подъёмнике.. Подшипник бы пищал и выл :shock: . У меня было так, что поршня в суппортах закисли.
|