ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2009, 14:20   #1
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Все дело видимо в том что если заниматся переделками, то глобально, заодно и зажигание менять с катушками и трамберами, учитывая хз какие посадки и люфты последних, глупо ожидать что поставя фордовский карб получим фордовский двиг. Да и над геометрией впускного коллектора стоит задуматся, а еще учитывая качество нашего бензина....
Имхо ставить карб от иномарки имеет смысл только для того чтобы меньше с ним парится, подгибать поплавки, искать хх. Хотя сама по себе установка еще тот гемор, так что хз, разве что если руки чешутся.
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.