![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Собственно симптомы были следующими-белый дым при запуске холодного мотора и в движении,ослабевшая тяга,грязная от масла выхлопная труба.
Показали машину знакомому из тавросервиса.Он решительно сказал что поможет только капиталка-сумма от 3000 до 4000 тысяч гривен.Такой суммы не было при себе,но и дальше ездить на такой машине не хотелось.Тут папик решил обратиться к знакомому мотористу с ГАЗелевской ремзоны.он предложил осмотреть машину.Вскрытие показало,что выработки на зеркале цилиндра практически нет,вполне можно обойтись подкидывание колец. Так и сделали-запчастей было куплено на 250 грн.А именно комплект колец-110грн(самые дорогие,хромированные),вкл дыши шатунные 25грн,4 прокладки(между ГБЦ и блоком,Между крышкой ГБЦ и оной, на поддон и между трамблером и головой) около 30 грн,сальники клапанов Гоетце 30 грн.Масло и фильтр святое... Итого 700 грн вместе с работой и автомобиль зажил новой жизнью.Кстати были опасения давать машину мотористу с другим опытом работы,но посмотрет на то,какими моторами он занимается боязнь отпала сразу-406,404 тый и 402-ой двиги явно посложнее в работе,чем МЕМЗ.Тавродвигатель был назван мотористом конструктором Лего и единственной сложностью для него было найти подходящую оправку для того,что-бы заправить кольцо в поршень.Вытачили на соседнем заводе за бутылку,и кольца размером 72 стали на свое место. Мастер сказал,что стружку сей ремонт не даст и можно сразу заливать хорошее масло и кататься. Пробег на момент ремонта 63789 км.Теперь машина стала свободнее дышать веселее ехать и меньше расходовать бензина,не забирая масла совсем. На сегодняшний день опишу кратко состояние автомобиля: Пробег 67199 км. По кузову проблем нет,машина была обработана мастикой и установлены подкрылки-достаточно хорошее лакокрасочное покрытие и гаражное хранение уберегли пока что машину от коррозии. НА автомобиле ДВС после промежуточного ремонта,регулярно питается 92-м бензином,масло в двиге Оптимал 15W40, Тосол в системе охлаждения марки Альтаир.Сцепление родное(несмотря на то,что я до сих пор регулярно его подпаливаю ввиду недостатка квалификации),коробка тоже не делалась-в ней масло ХАДО минералка замененное 10 тысяч назад.В результате КПП стала меньше шуметь и легче переключатся. В тормозной системе жидкость РОСь Дот. и передние тормозные колодки Дафми.Задние тормозные колодки родные,ручник держит на последнем щелчке. Ходовая машины не ремонтировалась,за исключением втулки на рейке в рулевом.Стойки родные АГАт,наконечники,рулевые тяги,шаровые,шрусы родные. Электрооборудование:Комму атор родной(украинский),аккумул тор САДА9Херсон) сменил родную ИСТУ год назад,генератор стартер родной(судя по всему оба девайся корейские),лампочки везде еще родные-машина практически не ездила ночью.Трамблер за исключение смены уголька и пружинки в крышке не фиксился.Кстати трамблер венгерский. Свечи Бриск,заводят машину нормально. На колесах еще стоковая резина БЛ-85-1.Изношена почти полностью,но пока лето еще можно аккуратно поездить,тем более,что больше 100км/ч на машине не ездим.Взамен уже куплен комплект из 4-х колес БЕл-391 от Белшины,посмотрим какая она белорусская резина.Автомобиль исправно и беспроблемно свозил нас в Крым,сейчас планируется поездка в Россию.После ремонта мотора никаких ремонтов пока не было-все работает. Посмотрим,что будет дальше,обо всем буду писать...Если интересно спрашивайте,критикуйте,сов еттуйте-буду рад любому совету и посту. |
|