![]() |
![]() |
#51 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
И так, причина до сих пор не найдена
![]() За это время отработаны несколько высказаных здесь версий: 1) Слив бензина - исключен. 2) обратка карбюратора - проверена по сантиметру до самого бака. Ни намека на подтекание. Заодно проверен и топливопровод, то же самое. Бак тоже подозрений не вызывает. 3) Ходовая - проверены все колеса на предмет свободного вращения. Все нормально, все легко крутяться, значит эту причину тоже убираем. Болшинство автомастеров уверяют что это бензонасос. Но ведь я только месяц как мембрану новую поставил ! Уровень масла в картере не повышается, но какой-то посторонний запах вроде как присутствует. Как такое может быть ?! Советуют поменять бензонасос, но выбрасывать попусту 120-140 гривен не хочется. Может у кого есть запасной бензонасос ? Может кто-то дать в платный прокат на 2 дня, с последующим выкупом если это окажется причиной ? |
![]() |
![]() |
#52 |
CrowHunter
|
![]()
А сцепление не буксует у тебя случайно?
|
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Эта верся проверялась одной из первых.
Да и для такого перерасхода оно должно настолько дико буксовать что машина почти разгоняться не будет ![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Можно попробовать снять бензонасос не отсоединяя шланги, протереть насухо полость, потом напихать туда например туалетной бумаги и прокачать вручную рычажком. Такая большая утечка сразу себя покажет.
Метод реальный, я так нашел дефект сборки (верхняя мембрана была смещена и через отверстие для винтов бензин попадал между двух мембран). |
![]() |
![]() |
#55 |
CrowHunter
|
![]()
Шланг от бензонасоса до карба не задубел ли? Хомуты затянуты?
А то у меня как-то было - открываю капот, запускаю движок и замечаю в поддоне карба ("тарелка" в районе подошвы) лужицу бензина. С прогревом этот бензин успевает испаряться, причем если капот закрыт то запах отсутствует... Поменял задубевший шланг и всё прошло. |
![]() |
![]() |
#56 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
На прогретом двигателе, пусть кто нить погазует, а ты смотри на бензонасос, у меня при высоких оборотах из него текло.
|
![]() |
![]() |
#57 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
![]() |
#58 |
CrowHunter
|
![]()
Меж двух мембран бензус не держится, в проставке отверстия есть и он туда выбрызгивается.
|
![]() |
![]() |
#59 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
DenweR, такая мысль появилась - а компрессию по цилиндрам Вам на СТО не измеряли? Вы говорили, что применялся какойто очиститель клапанов...
Помнится както на Запорожце прогорел насквозь поршень - при этом ехать было можно и даже довольно быстро, но расход топлива получился внушающим! И масло кстати тоже вроде как по уровню не увеличивалось! Самое интересное, что определили, что с машиной что-то не так только по белому шлейфу из под двигла на скорости более 60 км/ч. При 60 и меньше вообще никаких симптомов почти не было! Пальцевым методом определили отсутствие компрессии, а разборка дрыгателя показала, что в днище одного из поршней дыра.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Вобщем после проверки всех возможных версий, склоняюсь к тому что это таки бензонасос. Вчера специально после поездки сразу же понюхал масло - таки да, воняет бензином. Но у меня в голове не укладывается другое - ведб мембрана новая, я только полтора месяца как заменил ее ! Как такое может быть, или они поголовно бракованые ??
Кстати, а у кого какой бензонасос стоит ? И какой предпочтительнее всего. Заехал на авторынок, там предложили такие варианты : а) Пекар, С.Петербург (на самом деле Китай), у меня стоит такой же; б)"заводской", типа оригинал, вроде в Украине сделан, х.з? в) итальянский, для жигулей, на вид добротный, с двойной мембраной, но цена - 260 грн. ! |
![]() |
![]() |
#61 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Проверь соединение мембраны со штоком, там может протекать, если плохо заклепан шток(или плохо зажата мембрана, если на резьбе).
|
![]() |
![]() |
#63 | |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#64 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#65 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#66 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#67 |
![]()
Rulik-87
глянь у нас тему в ветке про насосы.... |
|
![]() |
![]() |
#68 |
Очень давно не заходил
|
![]()
блин народ. если это бензонасос то за такое время, масло было по заливную горловину.
|
![]() |
![]() |
#69 |
![]()
я тоже не раз задавал себе этот вопрос... по моим расчетам расход был 17-20л на 100км , т.е. около половины во внутрь ушло. Может он просто испаряеться, в особенности я думаю через отвод картерных газов. До замены жутко воняло бензом, остановившись никаких признаков запаха небыло, шланг отвода у меня к кастрюле не подсоеденен... Когда снял мембрану все стало очевидным, под ней все вымыто было, и остатки бенза видны были.
|
|
![]() |
![]() |
#70 |
![]()
я пробывал ставить бензонасос от печки заз,работа норма.
давления хватает и на оборотах,буду ставить а то тоже разход не радует ,всё остальное норма. |
|
![]() |
![]() |
#71 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
#72 |
![]()
ну в двиг лить точно не будет.. Ну на счет оборотов это под вопросом.. У него кпд маленькое, если по трассе долго давить в тапок то может не доливать в карб, ну правда это надо проверить! Это мое предположение! Сколько он у вас стоит? То у нас 200гр :shock:
|
|
![]() |
![]() |
#73 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Сколько стоит? От жужиковской печи 150-200, на какого попадаешь. Нормальные от 2 тыщ, это пирбурги, имеется ввиду. Ну их впень.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
#74 |
![]()
та я незнаю сколько нужно ездить чтоб двигу писец пришел, я от силы дня три с бешеным расходом ездил. По городу обычно 10 на 100 расход, а тут 6 литров залил и на 35 км хватило :shock: :shock: :shock: :shock: и так заправок 5 точно было, на четвертый день не стал рисковать, уже без авто поехал на работу. Интересно сколько DenweR ездил с бешеным расходом?
|
|
![]() |
![]() |
#75 |
![]()
мне одни барыги фоздушными фильтрами ,говорили что бумажный фильтр зимой от перепада теппературы ,
ну типа тянет влагу ,и замерзает с легонца. и что как не странно я заметил ,в ети морозы что при заводке утром ,немного присуцтвует пеобогащения,через 3 минути так образно. всё стайот на места,до - 5 переобогащения нету,как не странно. softm бензонасос печки заз ,он не центробежного типа ,а елекромагнитного и ставить можна куда угодно в моторном отсеке,и в двигло точно не накачает бензин. |
|
![]() |