ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2006, 18:52   #26
mgd-9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Подргрев

И всетаки не понял - чем это лучше и безопаснее нихрома?
Тем более если ставить предохранитель.
МГД.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 19:07   #27
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Подргрев

Как ты собираешся изолировать нихром от корпуса ? А ? А транзисторы прям голышом прикрутил к коллектору и получил великое счастие!!!!!
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 19:30   #28
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Подргрев

Автору очередной зачет!
См. личку, у меня очередная бредовая идея
ex_Dancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 20:07   #29
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подргрев

А не проще ли вкрутить во впускную трубу свечу накаливания от дизеля, что уже обсуждалось на прошлых ветках?
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 23:28   #30
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Подргрев

Цитата:
Сообщение от LS
А не проще ли вкрутить во впускную трубу свечу накаливания от дизеля, что уже обсуждалось на прошлых ветках?
Под свечу надо долбать коллектор. Свеча греет воздух, у которого теплопроводность оставляет желать лучччего. А данный девайс греет коллектор, у которого достаточно хорошая теплопроводность, и топливо нетак сильно конденсируется на прогретом коллекторе. ИМХО очень полезный девайс.
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 23:31   #31
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Подргрев

Цитата:
Сообщение от ex_Dancer
Автору очередной зачет!
См. личку, у меня очередная бредовая идея
Идею в студию. Обсосем
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 23:59   #32
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Подргрев

Цитата:
Сообщение от min
Цитата:
Сообщение от ex_Dancer
Автору очередной зачет!
См. личку, у меня очередная бредовая идея
Идею в студию. Обсосем
Пусть сначала автор подаст мне чашку йаду
А идея вот в чем:
Прикрутить к такому девайсу мобильник(который будет принимать вызов только с одного номера), и собираясь за машинкой - еще дома включать подогрев. Ну что, кто йаду даст? :roll: :wink:
ex_Dancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 02:25   #33
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Подргрев

Как-то пару лет назад был интэрэс (с одеским акцентом) садится в прогретую машину. Итог шото около 500 вечно зеленых на то время предлагали систему прогрева, состоящую из одногоршкового бензинового ДВС, который врезается в систему охлаждения ДВС авто с ручным запуском. Плюс за 100 зеленых добавляется таймер, который можно програмировать как хочеш. Тогда у меня была копейка, и меня задавила жаба за данный девайс. В нете еще находил схему управления, которая сама по себе( разумеется програмируеш) запускает ДВС авто для сугреву.
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 11:28   #34
toha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подргрев

Цитата:
Сообщение от ex_Dancer
А идея вот в чем:
Прикрутить к такому девайсу мобильник(который будет принимать вызов только с одного номера), и собираясь за машинкой - еще дома включать подогрев. Ну что, кто йаду даст? :roll: :wink:
байан! поглядите соседнюю ветку автора треда про GSMпенджер - я там ужо мечтал о "прогреве по входящему звонку"... Там, кстати, мобила уже прикручена к дивайсу охранному... осталось "обучить" PIC включать подогреф по входящему звонку или СМС
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 12:01   #35
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Подргрев

Цитата:
Сообщение от toha
Цитата:
Сообщение от ex_Dancer
А идея вот в чем:
Прикрутить к такому девайсу мобильник(который будет принимать вызов только с одного номера), и собираясь за машинкой - еще дома включать подогрев. Ну что, кто йаду даст? :roll: :wink:
байан! поглядите соседнюю ветку автора треда про GSMпенджер - я там ужо мечтал о "прогреве по входящему звонку"... Там, кстати, мобила уже прикручена к дивайсу охранному... осталось "обучить" PIC включать подогреф по входящему звонку или СМС
Подогрев чего? Если ДВС, по пик надо еще научить завести двигатель. В морозы вручную не сразу получацца. А если коллектор, то можна и вручную. Жалко както каждый день дарить оператору кровные 60 коп. А лучче всего , я думаю таймер - дешево и сердито.
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 12:48   #36
track
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подргрев

мокрая автономная печка прекрасно нагреет и двс и салон(частично)
всегда комплектуется таймером +есть пейджерные сиситемы
нужно только будет акб чуть больше ставить.Горячий мотор можно и в ручную пустить останется только чуть прогреть масло в кпп (если не синтетика)
в Киеве на разборках -400уе(иногда и сустановкой).Но пол таврии за девайс ето круто!
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 13:15   #37
Zubr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подргрев

Слюда и асбест спасут отца русской демократии.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 13:30   #38
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Подргрев

Цитата:
Сообщение от Zubr
Слюда и асбест спасут отца русской демократии.
Асбест вреден, слюду особо на коллектор не намотаеш. То ли дело тупо привертеть транзисторы. Не люблю создавать себе трудности, хотя может комуто нравица сам процес их преодоления
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 13:31   #39
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Re: Подргрев

тут гдето накальная свеча обсуждалась...
можно без всяких транзисторов
присобачить эту свечу через переходник к коллектору, ну там термопастой намазать чтоб тепловое сопротивление уменьшить
__________________

Coder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 14:16   #40
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Подргрев

Цитата:
Сообщение от track
мокрая автономная печка прекрасно нагреет и двс и салон(частично)
всегда комплектуется таймером +есть пейджерные сиситемы
нужно только будет акб чуть больше ставить.Горячий мотор можно и в ручную пустить останется только чуть прогреть масло в кпп (если не синтетика)
в Киеве на разборках -400уе(иногда и сустановкой).Но пол таврии за девайс ето круто!
А чего круто, я на следующюю зиму планирую новый Вебасто поставить, хотя можно и по разборкам походить. Почитай ветку Автозвук, там не то-что пол, а несколько купить можно.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 15:31   #41
toha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подргрев

Цитата:
Сообщение от min
Подогрев чего? Если ДВС, по пик надо еще научить завести двигатель. В морозы вручную не сразу получацца. А если коллектор, то можна и вручную. Жалко както каждый день дарить оператору кровные 60 коп. А лучче всего , я думаю таймер - дешево и сердито.
подогреф ясен пень коллектора! Если двигло попросить завести - то как минимум с цеплением шота мудрить нужно - иначе на густючем масле машинка уедит нахъ ваще!

А шо за оператор у тя???????? За неотвеченый вызов(пику совсем необязательно снимать трубку) брать 60 коп!!!!!!!!! ВОРЬЁ!!!!!!!!!!!!!! UMC - они нетакие! они харошие
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 17:44   #42
Zubr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подргрев

Ну асбест можно проскипать. А вот слюда - вполне материал. По крайней мере намотать в паяльник - не проблем, почему на коллектор не получиться то?
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 18:45   #43
mgd-9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подргрев

А ещё есть стеклоткань, которой можно сделать один слой по коллектору, и несколько слоёв снаружи нихрома.
МГД.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 18:58   #44
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Подргрев

Для нормальной намотки слюды ее надо очень хорошо нагреть. У стекла (стеклоткани)хуже теплопроводность. Хотя интересно посмотреть на этого обмотанного монстра. Вам предложыли безгеморойный вариант, а вы себе жызнь усложняете.
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 11:32   #45
Zubr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подргрев

Да собственно никто никому ничего не усложняет.
Это называется "мозговой штурм". Может у кого дельная мысль будет.

ЗЫ. Я собираюсь при случае прикупить предпусковой автономный нагреватель... И салон прогревать и ОЖ двигателя.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 12:44   #46
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подргрев

Цитата:
Сообщение от Zubr
Да собственно никто никому ничего не усложняет.
Это называется "мозговой штурм". Может у кого дельная мысль будет.

ЗЫ. Я собираюсь при случае прикупить предпусковой автономный нагреватель... И салон прогревать и ОЖ двигателя.
Этот девайс можно назвать "облегчитель пуска электрический", а подогреватель тосола совсем из другой оперы.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 13:01   #47
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Подргрев

Цитата:
Сообщение от Zubr
Да собственно никто никому ничего не усложняет.
Это называется "мозговой штурм". Может у кого дельная мысль будет.

ЗЫ. Я собираюсь при случае прикупить предпусковой автономный нагреватель... И салон прогревать и ОЖ двигателя.
Автономка канэшна корошо, ну цена уж больно. Больше склоняюсь к установке термоса. По крайней мере такие морозы не так уж часто случаются.
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 17:26   #48
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Только не понял, как и куда ты их прикрутил. +

Фото можно?
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 23:51   #49
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Подргрев

Цитата:
Сообщение от Zubr
Да собственно никто никому ничего не усложняет.
Это называется "мозговой штурм". Может у кого дельная мысль будет.

ЗЫ. Я собираюсь при случае прикупить предпусковой автономный нагреватель... И салон прогревать и ОЖ двигателя.
По поводу "мозгового штурма", в плане есть мысль привертеть данный девайс и к поддону (для сугрева масла). Цена вопроса: 4 транзистора BD912 по 4 грн + реле с колодкой 15 грн + провода, кнопка 10 грн + прямые руки и личное время. А за автономный подогреватель (по мизеру 600 енотов) можно двиг 3 (ТРИ) раза откапиталить. При средне статическом использовании хватит на 500 тыков. Без обид. ИМХО. По поводу автомузыки, лично у меня другой взгляд, хорошый звук должен БЫТЬ, но ДОМА - сидиш и наслаждаешся, а в МАШИНЕ по НАШИМ ДОРОГАМ ?, тем более когда надо ВСЕТАКИ РУЛИТЬ.
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 12:08   #50
Майки
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подргрев

Цитата:
Сообщение от min
есть мысль привертеть данный девайс и к поддону (для сугрева масла).
И под обшивку сидушек пяток рассовать неплохо было бы - любимую жопу греть
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.