![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И всетаки не понял - чем это лучше и безопаснее нихрома?
Тем более если ставить предохранитель. МГД. |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
Как ты собираешся изолировать нихром от корпуса ? А ? А транзисторы прям голышом прикрутил к коллектору и получил великое счастие!!!!!
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
Автору очередной зачет!
См. личку, у меня очередная бредовая идея ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А не проще ли вкрутить во впускную трубу свечу накаливания от дизеля, что уже обсуждалось на прошлых ветках?
|
![]() |
![]() |
#30 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | ||
![]() Цитата:
![]() А идея вот в чем: Прикрутить к такому девайсу мобильник(который будет принимать вызов только с одного номера), и собираясь за машинкой - еще дома включать подогрев. Ну что, кто йаду даст? :roll: :wink: |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
![]()
Как-то пару лет назад был интэрэс (с одеским акцентом) садится в прогретую машину. Итог шото около 500 вечно зеленых на то время предлагали систему прогрева, состоящую из одногоршкового бензинового ДВС, который врезается в систему охлаждения ДВС авто с ручным запуском. Плюс за 100 зеленых добавляется таймер, который можно програмировать как хочеш. Тогда у меня была копейка, и меня задавила жаба за данный девайс. В нете еще находил схему управления, которая сама по себе( разумеется програмируеш) запускает ДВС авто для сугреву.
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#35 | ||
![]() Цитата:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
мокрая автономная печка прекрасно нагреет и двс и салон(частично)
всегда комплектуется таймером +есть пейджерные сиситемы нужно только будет акб чуть больше ставить.Горячий мотор можно и в ручную пустить останется только чуть прогреть масло в кпп (если не синтетика) в Киеве на разборках -400уе(иногда и сустановкой).Но пол таврии за девайс ето круто! |
![]() |
![]() |
#37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Слюда и асбест спасут отца русской демократии.
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
![]()
тут гдето накальная свеча обсуждалась...
можно без всяких транзисторов присобачить эту свечу через переходник к коллектору, ну там термопастой намазать чтоб тепловое сопротивление уменьшить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А шо за оператор у тя???????? За неотвеченый вызов(пику совсем необязательно снимать трубку) брать 60 коп!!!!!!!!! ВОРЬЁ!!!!!!!!!!!!!! UMC - они нетакие! они харошие ![]() |
|
![]() |
![]() |
#42 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну асбест можно проскипать. А вот слюда - вполне материал. По крайней мере намотать в паяльник - не проблем, почему на коллектор не получиться то?
|
![]() |
![]() |
#43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А ещё есть стеклоткань, которой можно сделать один слой по коллектору, и несколько слоёв снаружи нихрома.
МГД. |
![]() |
![]() |
#44 |
![]()
Для нормальной намотки слюды ее надо очень хорошо нагреть. У стекла (стеклоткани)хуже теплопроводность. Хотя интересно посмотреть на этого обмотанного монстра. Вам предложыли безгеморойный вариант, а вы себе жызнь усложняете.
![]()
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да собственно никто никому ничего не усложняет.
Это называется "мозговой штурм". Может у кого дельная мысль будет. ЗЫ. Я собираюсь при случае прикупить предпусковой автономный нагреватель... И салон прогревать и ОЖ двигателя. |
![]() |
![]() |
#46 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#47 | |
![]() Цитата:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Фото можно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |