![]() |
|
|
#251 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#252 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
в Киеве она на много дороже+ещё втулки надо делать.
|
|
|
|
|
|
#253 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#254 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
так у вас покупают и у нас перепродают.А если взять АТ в магазине,может они там качественней или они без разницы отстой?у меня спереди пружина с одной насечкой поэтому нужны мягкие амортизаторы,если они будут жосче то машину на неровностях будет сносить.Опыт с Агата-спорт.Да и для наших кузовов вредно жёсткие амортизаторы.
|
|
|
|
|
|
#255 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#256 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
понятно,а как на счёт delphi?
|
|
|
|
|
|
#257 |
|
Тоже ничего хорошего, убил почти сразу...
|
|
|
|
|
|
|
#258 |
|
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
|
если вариант разборные амо 09 поставить патрони (какие незнаю) и срезать чашки под пружины и переварить стоит ли заморачиватс
|
|
|
|
|
|
#259 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#260 |
|
Boge стоят от 48 до 227 у.е. за штуку (на Таврию конечно).
|
|
|
|
|
|
|
#261 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#262 | |
|
Цитата:
По цене немного промазал... :oops: |
||
|
|
|
|
|
#263 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Блин,ну для кого я выкладывал картинку с типами картриджей???
|
|
|
|
#264 |
|
Кук
Ну тупой я в стойках, что делать... Дай ссылку... Если что-то будет не так, переделаю! |
|
|
|
|
|
|
#265 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ссылку искать лень.Проще фоткать и выслать картинку еще раз.Постараюсь завтра.
|
|
|
|
#266 |
|
у меня она где-то завалялась. Если что - вышлю.
|
|
|
|
|
|
|
#267 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
блин так и не могу понять какие поставить на зад амортизаторы,чтоб комфортно было и не жёстко.
|
|
|
|
|
|
#268 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#269 | ||
|
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#270 |
|
-Билл, это твое первое сообщение на форуме. Звучит вполне убедительно. Но люди авторитетные на этом форуме тоже имеют свою точку зрения и они часто говорят противоположное.
АТи ЛСА - китай. За такие деньги нельзя сделать особо качественную З/Ч. Это - лотерея. Но не слышал чтобы например шаровые АТ выходили 100 тыс. Хотел бы такой шары, но увы. |
|
|
|
|
|
|
#271 | |
|
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#272 |
|
Bill
а из какого Вы города, можно подробнее про Ваше СТО послушать, так как мнения про поводу АТ и ЛСА совсем не однозначные... |
|
|
|
|
|
|
#273 | |
|
Цитата:
В Китае есть т.н. generic business, там действительно можно делать все. НО! На одном и том же заводе можно сделать две разные вещи - дорогую и качественную или дешевую и заметно менее качественную. Пока что здесь дорогих и качественных китайских З/Ч не видел, или там металл и вообще все материалы копеечные? Это не компьютерные комплектующие, тут тебе расскажут на своем опыте другое. тов. Кук как-то сказал "почему подшипник SKF запрессовываешь кувалдой, а он ходит себе и ходит? а другое ставишь аккуратно - а оно сыпется?" |
||
|
|
|
|
|
#274 | |
|
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#275 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
так,что покупать АТ ,Делфи,Лса или синий Агат?Что лучше по качеству,посоветуйте?Я думаю АТ или Делфи,а между ними,что лучше?
|
|
|
|
|
| Метки |
| Проверка стоек 1379 |
|
|