ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.08.2009, 17:53   #76
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Кулер

Вот уже три дня езжу с индикацией включения вентилятора - не включается он ни за время стояния на всетофоре, ни на затяжном (1,5 км с тапкой в пол 4 передача) подъёме. Потому, что набегающего потока воздуха достаточно для охлаждения.
Кнопка для ручного включения карлсона нужна не более чем скрепка для замыкания умершего датчика.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 18:00   #77
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Кулер

Цитата:
Сообщение от Khrap2008
Вот уже три дня езжу с индикацией включения вентилятора - не включается он ни за время стояния на всетофоре, ни на затяжном (1,5 км с тапкой в пол 4 передача) подъёме. Потому, что набегающего потока воздуха достаточно для охлаждения.
Кнопка для ручного включения карлсона нужна не более чем скрепка для замыкания умершего датчика.
-у вас там нет пробок? тогда мы едем к вам!
а что показометр показывает? Странно, что не включается. У меня в селе и то включается.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 18:11   #78
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Кулер

В час пик в центр лучше не соваться - пропускная способность дорог гораздо меньше количества машин. Тянучки каждый день. А если какой-то дебил ещё и припаркуется удобно, то может и пробка получиться. Но я туда не еду. Предпочитаю объехать с другой стороны. Хотя в тянучках Карлсон неизбежно отрабатывает по полной. На счёт "едем к вам" - милости просим
Показометр в момент включения Карлсона показывает правую зелёную метку - я его сам так накрутил
Может не включается потому что исправный двиг 1.1 и новый незагаженный радиатор?
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 18:16   #79
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Кулер

А, и ещё термостат выбирал с наибольшим ходом - варил 3 штуки разных изготовителей.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 18:17   #80
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Кулер

А термостат на 80оС от 1.3 - других на тот момент не было.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 10:50   #81
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кулер

Khrap2008
Я ж себе тоже поставил термос на 80оС и датчик 92-87,но у меня карлсон включается строго посредине(панель стандарт),а при езде по трассе стрелка стабильно держится немного тклонённой от центра в сторону 40оС!Не пойму или на приборе так стрелка врёт или вернуть старый датчик,помоему 99-94?
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 10:59   #82
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кулер

У меня датчик на 96-92. Кулер включается когда термостат почти полностью открыт.
Скорее врёт показометр. Если термостат на 80оС, то до 80оС он закрыт и прогретый мотор никак не может иметь температуру <80oC, разве что зимой с включеной печкой и вентилятором печки.
Показометр легко настраивается: у него сзади есть реостат.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 11:27   #83
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от andreybelov
Цитата:
Сообщение от Khrap2008
Проще один датчик, одно реле и 2 кулера
И так они включаются относительно редко, в соновном только при малых скоростях.
Я тут по идее из соседней ветки подключил лампочку уровня тосола к вентилятору, так за последние пару дней при езде по гододу со светофорами карлсон ещё не включался
ну дык с 1.1 мотором оно может и так, а я когда 1.3 поставил то 40Вт кулер почти не выключался, пришлось менять на 110Вт
-точь-в-точь как у меня. Только и 110Вт мне помогает не слишком - нужно скорее всего промывать СО. Мотор, поди, чужой.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 11:55   #84
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

можно попробовать медный радиатор
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 13:25   #85
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию СО

Цитата:
Сообщение от andreybelov
можно попробовать медный радиатор
-а его найти можно? да и цена поди ого-го. Буду свой чистить и промывать СО. Должно помочь.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 14:37   #86
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-точь-в-точь как у меня. Только и 110Вт мне помогает не слишком - нужно скорее всего промывать СО. Мотор, поди, чужой.
А может дело в термостате? А ты туда 110 ват
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 17:25   #87
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от LiaL
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-точь-в-точь как у меня. Только и 110Вт мне помогает не слишком - нужно скорее всего промывать СО. Мотор, поди, чужой.
А может дело в термостате? А ты туда 110 ват
-термос все равно буду менять - на внутренний от МеМЗ 1,4. Думаешь термос "горячий"? В общем я его не варил - т.к. см. выше.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 20:54   #88
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Думаешь термос "горячий"? В общем я его не варил - т.к. см. выше.
Или горячий, или не открывается до конца.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 22:21   #89
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Ага

Цитата:
Сообщение от LiaL
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Думаешь термос "горячий"? В общем я его не варил - т.к. см. выше.
Или горячий, или не открывается до конца.
-зимой наоборот думал - что он не закрывается. Казалось, что прогрев дольше стал
Кстати кулер может включаться, когда показометр показывает разную температуру - в 95 -90 (насколько точно можно сказать).
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 22:54   #90
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Ага

Может всё-таки стоит сварить термос в одной кастрюле с термеметром? У выбираемых мной моделей ход клапана изменялся от 6 до 10 мм. А старый менял, потому что он начинал открываться при 65оС. Перегрева не было, но зимой холодно ставало.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 08:34   #91
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Ага

Цитата:
Сообщение от Khrap2008
Может всё-таки стоит сварить термос в одной кастрюле с термеметром? У выбираемых мной моделей ход клапана изменялся от 6 до 10 мм. А старый менял, потому что он начинал открываться при 65оС. Перегрева не было, но зимой холодно ставало.
-я ж уже несколько раз писал - буду ставить внутренний термостат. А там можно и сварить на всякий случай.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2009, 19:25   #92
disciple
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ага

Автомобиль ЗАЗ 110307 Славута 1,2 карбюратор 2004 года.
Перестал выключаться вентилятор охлаждения радиатора. Скорее всего умер термовыключатель. Книжка пишет, что есть их два вида: ТМ-108 и ТВ-1 и они не взаимозаменяемы. Внимание - вопрос. Как узнать, какой стоит у меня? Какие отличительные признаки? Что стоит на этой конкретной модели этого года?
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2009, 22:11   #93
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Ага

Замыкать датчик. Если крутится моторчик, значит оно и вмновато. Если щёлкает реле - значит любой датчик подходит, если нет - только самодостаточный
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 08:55   #94
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Ага

Так на нем и написано- ТМ-108.
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 22:10   #95
disciple
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Ага

Цитата:
Сообщение от Кук
Так на нем и написано- ТМ-108.
Чтоб прочитать, надо выкрутить. А выкручивать не хочется - тосол польется. Книжка говорит, что ТМ-108 использовались до 1999 года. У меня 2004. Но все равно сомнения.
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 08:40   #96
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Ага

disciple
Чтоб прочитать выкручивать не нужно, оно ведь не на резьбе написано....
Если не повезло и сверху не видно, зеркальце в помощь, посмотри снизу и со стороны карлсона.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 21:51   #97
disciple
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Ага

Цитата:
Сообщение от assaid
disciple
Чтоб прочитать выкручивать не нужно, оно ведь не на резьбе написано....
Если не повезло и сверху не видно, зеркальце в помощь, посмотри снизу и со стороны карлсона.
Обследовал датчик со всех сторон. Наименования не нашел. На двух гранях "4К", на одной картинка, еще "99 С - 94 С" и еще на одной четырехзначный номер. Ну и что-то еще малоинформативное. Надписей ТМ-108 или ТВ-1 нет
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 22:14   #98
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Ага

disciple
Ммммда....Читал это?
http://tavria.org.ua/?p=7&m=18
"С 1994 года без какого-либо уведомления покупателей применена новая схема включения электровентилятора системы охлаждения. Вместо привычного "жигулевского" термобиметаллического датчика-выключателя ТМ-108 использован ранее неизвестный аналоговый датчик ТВ-1. Соответственно, и реле включения теперь имеет электронную схему для обработки изменяющегося при увеличении температуры сигнала датчика. Несомненно, такое решение прогрессивнее "жигулевского", поскольку лишено основного элемента ненадежности - контактов датчика. Плохо только, что владелец, доверяя устаревшим сведениям из книг и инструкций, может взять датчик и реле из разных систем. Это исключает работу вентилятора и приводит к перегреву двигателя."

Исходя из вышесказанного, можно предположить, что точку в данной ситуации поставит изучение реле, ибо для ТВ-1 оно должно быть НЕобычным...
Попробуй еще и его посмотреть, чтоб зазря не выкручивать ничего.
Если определится, что реле контактное, а не электронное - значить ТВ-108.

Хотя с другой стороны, у моего сотрудниа 1102-люкс 2002 г.в., но там стоит ТМ-108....Жаль что на датчике нет точной надписи.

К стати, мне ТМ-108 восновном попадались на максимум 86град.....на 99 ни в жисть не видел....у меня ваще стоит на 84....но это чисто ИМХО....

Вот еще фотка ТМ-108: http://www.autosnabcentr.ru/dobzap-in?cid=9980001675
Похож?
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 22:51   #99
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Ага

Цитата:
Сообщение от assaid
аналоговый датчик ТВ-1. Соответственно, и реле включения теперь имеет электронную схему для обработки изменяющегося при увеличении температуры сигнала датчика
Насколько я понимаю, "реле включения" вместе с "схемяОЙ для обработки изменяющегося при увеличении температуры сигнала датчика" интегрированы в сам датчик , посему электронный датчик полностью заменяет биметаллический и, кроме того, может работать и без реле.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 08:55   #100
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Ага

Да забудьте вы про этот дурацкий датчик!!! Было,ставили,другого не БЫЛО.Просто. Время было смутное.А то,что написано-бред,без силового контакта не обойтись,хоть в датчике,хоть в промреле.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.