![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
![]()
Imeninnik
СиДжей Аот они создатиле нового вида надува=)))
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
#52 | ||
Swifter
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#53 |
![]()
Достаточно просто наклонить плоскость, в диффузоре достаточно высокая скорость потока и пары градусов будет достаточно для закручивания потока. Склоняюсь к УГПСу, посмотрел как распыляется смесь - далеко ей до подобия гематогенной на стоковой дырке...
Серега GTI Мы не виноваты, оно само свистит ![]() |
|
![]() |
![]() |
#54 |
Swifter
|
![]()
Данное усовершенствование, считаю, актуальным для прямоточной системы. Со стоковой, только свист и обеспечен.
|
![]() |
![]() |
#55 |
![]()
Если ты внимательно читал блог, то там написано что DRX сейчас занимается головой, когда поеду к нему ее ставить, Саша, сделает их фирменный выпуск
![]() так что все будет так как должно. Следующим заходом буду делать блок с внутренностями (балансировка и облегчением коленвала с маховиком, шатуны, поршня) а там глядишь доросту до избыточного давления, или менять движек на чего взрослее ![]() |
|
![]() |
![]() |
#56 |
![]()
СиДжей
083 блок
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
#57 |
![]()
Не, пока лишь 245, 1.2
не позволяют мне делать что-либо с машинкой такого, к чему могут менты пристебаться ![]() приходиться считаться.... |
|
![]() |
![]() |
#58 |
![]()
Мдя... С момента установки движка и нового карба все никак не получалось остаться с таврушей тет-а-тет. То жена, то теща, особо на тапку не надавишь... В связи с тем что завтра рано утром я еду в Житомир жена осталась в больнице с тестем и я возвращался домой один... Проезжаю ворота больницы, светофор, постояли... Пока стояли, ковырялся с навигатором забивая маршрут и есно пропустил зеленый.... Сзади напомнили, типа "ехай давай", сцепление, первая и с холостых газ в пол....
Никогда не думал что у нее хватит сил прокручивать 215ю резину... Оказывается - хватает... Не в дым, но несколько оборотов, выстрел и свист псевдотурбины ![]() |
|
![]() |
![]() |
#59 |
![]()
Да, кстати, обзавелся свистелкой 265ой(whistler xtr-265), посмотрим как оно себя покажет
![]() |
|
![]() |
![]() |
#60 |
Swifter
|
![]()
Что за девайс?
|
![]() |
![]() |
#61 |
![]()
Свистелго - радар-детектор.
Съездил в Житомир, девайсина сэекономила мне грвен 400, наверное, а может и больше. Ехал туда, в сопровождении был бимер X5(висел на хвосте). Свистелго запиликало, сбросил скорость, Х5у это не понравилось, обогнал и ушел в точку. Хотя, не успел: слегка уменьшился в размерах и причалил к обочине. в то время когда я его проезжал на скорости рекомендованой нафигатором(90км/ч) к X5у трусцой бежал даяр с палкой на перевес... Второй раз - на обратном пути, стояла машинка в кустах, и аппаратец на треноге.... Приятно было, аднака, сначала была бимка, потом мазда 6я, потом уже и до самого Житомира - аудитка А6 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#62 |
![]()
Итак, о Житомире:
приехал в 8.30, и приступили к работе. Денис ковырял, я крутился под ногами ![]() что сделали: - замена задней балки на пикаповскую усиленную - замена задних пружин на прогресивки усиленные - замена задних барабанов и рабочих целиндров (в результате один новый потек, пришлось свопнуть на нормальный старный) - замена тормозных трубок - установка вакуумного усилителя - замена передних пружин на прогресивки - сборка и установка всего что ниже стойки(Женька не доложил 2 стопорных кольца, Денис предоставил свои ![]() - установка стабилизатора поперечной устойчивости (чуть не спалил машину пока варил крепления :shock: ![]() - замена стартера на новый закончили около 10 вечера. Ехал домой и не мог нарадоваться ![]() ![]() туда ехал - ловил на гармошке, переставляет в стороны на 150. Обратно - потряхивает, но держит дорогу шо дурная ![]() Вот так, кратко ![]() Цена была равна декларированой - 400гр, и сроки тоже - один день ![]() |
|
![]() |
![]() |
#64 |
![]()
расход с тапкой в пол получился 9 литров...
выяснил что первичную камеру нужно дополнительно обогащать... поклацал калькулятором, оказалось что при полностью открытых дроселях у меня соотношение смесь 0.68, что исходя из таблички - нормальное, 14.9 к одному... максимальная мощность - 0.76 т.е. нужно пересмотреть размеры жиклеров... сейчас при плавном разгоне, где-то на 3.5х тысячах образуется полка, до тех пор пока достаточно не откроется вторичная камера... потом продолжаем разгон... сейчас стоят жиклеры 97.5/165 и 100/125. думаю воткнуть на первичку 115/165, получим смесь с соотношением 0.69, что будет соответствовать тому, что я имею сейчас на двух камерах. Насколько я понимаю и думаю, на первичке лучше держать большой воздушный жиклер, через него воздух на малых оборотах идет "веселее", что обеспечит достаточный крутящий и даст возможность не сильно топтать тапку. вторичку нужно считать... быстрая прикидка - 115/165 и 105/125 == (115+105)/(165/125) = 0.76 что есть 12.7 к одному, и соответствует обеспечением для максимальной мощности при полностью открытых дросселях(тапка в пол)... но это теория, опять ехать на рынок за жиклерами.... ЗЫ: интересно, какой расход при этом станет? |
|
![]() |
![]() |
#65 |
![]()
вчера обгадился, конкретно, как маленький мальчик... стыдно шо пипец...
лег спать в 5 утра, в 7 подъем, нужно с виноградаря заехать на лукьяновку за лекарством и ехать на теремки в больницу... спускаюсь на фрунзе, подъезжаю к куреневскому рынку, беру правый ряд, так как спешим, а левый ряд как правило поворачивают на рынок. Передо мной едет маршрутка, останавливается на остановке... левый поворотник и ждем-с кто сжалится.... мерс блымает, ехай, типа... руль вывернут, тапкаю газ и..... она срывается в букс, выворачивает, а дальше..... приотпускаю руль, он рывком вращается, выворачивается на намного больший угол чем мне требуется и моя тавруша со всего размаха лупит маршрутку в район заправочного люка и бортом проглаживает до самой морды.... Ёпт!!! останавливаюсь, осматриваю себя - разбита фара, подбит поворотник, переднее левое - примято, борт выпачкан пластиком... у него - вмят сигмент корпуса возле лючка и продольные царапины по всему боку.... отдаю 100 баксов, пишем друг-другу расписки и едем дальше... настрой и весь день испоганен конкретно.... так обгадиться, на виду у всех, елы-палы... совсем не ожидал такой прыти... раньше оборот-два и ехаем, а тут полностью в букс уйти.... |
|
![]() |
![]() |
#66 |
![]()
Позавчера заехал в автокрамнычку, купил стекло на фару, тормозной бачек и шланги к нему.
Зачистил фару от осколков и герметика, вымыл рефлектор, втулил стекло... было только российское, из поликарбоната, стояло чешское. Вечером возвращался из гаража, уже начало темнеть, включил свет. Оказалось что зря переживал, хорошая геометрия света, четкая граница и модная вилочка(не V-образное, а полочка). За три дня вытекло половина тормозухи после наших с ОМАРом издевательств над бачком. Поставил новый, с нормальными трубками, сутки прошли - полет нормальный ![]() |
|
![]() |
![]() |
#67 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#68 |
![]()
60гр штука.
когда взял в руки - первой мыслью было:"нада бы свиснуть ZSNу по поводу таких стеклышков, наверное на порядок легче "стесать" бугорочки под прозрачное" ![]() но явно не стекло, легче чем стекло, и "звучит" по пластмасовски ![]() |
|
![]() |
![]() |
#69 |
![]()
Вчера приезжал Даня, поболтали, забрал карб, полазили вокруг машинок...
В виде проверки жесткости попрыгали на фаркопе ![]() ...даня делает осторожную попытку толкнуть таврушу в бок: (Даня) - хочу толкнуть, шатается или нет... (Я) - ну дык, толкай, не стесняйся ![]() (Даня) - дык не толкается...!!! (Я) - отож ![]() так что одна из заветных мечт уже сбылась, жесткая подвеска ![]() ЗЫ: вчера теща в первый раз после смены подвески ехала в машине: - ну и как она Вам? - ну, незнаю, мягче чтоли стала... Прогресивки работают ![]() |
|
![]() |
![]() |
#70 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() ![]() Там,когда у тебя будет больше свободного времени,может прокатишь по райончику?
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
#72 |
Проходил мимо
|
![]()
радует что хорошо машинка себя чувствует
но у меня полюбе лучше ![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
![]()
OMAR
вот-то вот неедущее чудо с куцими тормозными дисками? :wink: 100пудово лучше, сравнил, ауди и таврию ![]() ...но на каком-то этапе начинаешь понимать, что лучше, а что - хуже ![]() |
|
![]() |
![]() |
#74 |
Проходил мимо
|
![]()
те куцие тормозные диске валяются в подвале
щас уже от А6 стоят тормоза ![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
![]()
О! теперь уже не с куцими тормозами
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |