![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
Проходил мимо
|
![]()
тормоз - бомба просто!
ладно не буду загаживать твой борт |
![]() |
![]() |
#77 | |
![]()
Я думаю
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#78 |
![]()
...неделя выдалась очень горачей по работе и совсем скудной на события...
разве что пару событий: - сегодня оплатил сиделку - Павел принимается за головку, т.е. через недельку она уже будет готова к установке... |
|
![]() |
![]() |
#79 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#80 |
![]()
240уёв, наверное во вторник приедет
|
|
![]() |
![]() |
#81 |
![]()
Итак, 17.00, развязавшись с делами примчался на Интайм-Оболонь, заплатив 65гр за доставку заполучил бамажку. Соседнее большое помещение - склад, иду к мужику, говорю - атдайте сиделку!
мужик берет бумажку и идет бродить по залу... первым делом идет к какому-то мешку(запомнил наверное, от Жени в прошлый раз пришла куча мешков ![]() Топаю за машиной, подгоняю к парапету и начинаю вскрывать ящик... первым делом на глаза попадает упаковка от ремешков и сиделка завернутая в полиэтилен с пупырышками... Вытаскиваю упаковку, ремешки - отдельно. Видать кто-то кантовал и выпали из упаковки... Лейбочки на замке нет, ёпт! Смотрю, она приклеилась к крышке упаковки, отдираю и клею на место... складываю заднее сиденье и впизиваю сиделку, туда же и "адаптер", на первый взгляд добротно сделан и покрашен черным матом... отгоняю машину в тенек и достаю ключи(а шо!? ехать домой и там ставить!? фиг-вам, серый, я отсюда уеду в новой седелке!!!) снимаю старое, после снятия видно что механизм убит в усмерть и болтается что мама-дорогая... откручиваю старый инерционный ремень, пытаюсь выкорчевать сам механизм - что-то не получается, ну тогда я конец от старого запихнул в тудаже(временно) Рассматриваю как же оно крепится и понимаю что в комплекте есть болты для ремней, но нет болтов для сиделки... чем адаптер прикрутить есть(старые), а вот сиделку к адаптеру.... выясняю что на старом сиденьи салазки крепятся подходящими болтигами, но вот гаечек-ответок - нет. фак.... ставлю старое обратно, новое пхаю в багажник и еду в гараж... нашел гаечки-обратки, разбираю все обратно взад... снял половинку салазки с сиделки и понял что это было лишнее, можно спокойно крепить и без снятия. Оказалось что адаптер слегка "подгулявший", одна сторона - нормально, на второй - разница между отверстием в адаптере и сиделки почти 10мм.... перерыл гараж в поиске подходящего сверла, еще раз в поиске хоть какого-нить сверла... покурил, дергая соседей: "а сверла, хоть какого-нить у вас нет?" решил расслабиться и внимательно посмотреть на последствия визита брата жены в гараж(все перевернуто) нашел картонную коробку засунутую в самое немогу - выковырял, в ней, среди прочей ерудны, нашел сверла... рассверлил дырку... закрепил переходник, фух.... скрутил, собрался ставить, попытался передвинуть салазку - нелезет :shock: попытался сильнее - шкребет краску... поперечина на адатере упирается в основание салазки... фак... варианта 2 - пилить поперечину(край уголка упирался) или подложить шайбочку. остановился на шайбочке... поставил, начал крутить ремни.... попробовал левый поясной и левый верхний на один болтик - нехарашо, верхний перекручивается... сделал крестиком: левый поясной и правый верний на один болтик, и так же на второй. начало темнеть, длинну ремней регулировал на ощупь... сел, пристегнулся.... вах.... как у мамы в объятьях ![]() от радости чуть не уехал не закрыв гараж.... итак, сначала минусы: - проблемный адаптер - замок не возвращается в закрытое состояние. открыл, потом нужно повернуть для закрытия - не так теперь просто дотянуться до торпедо ![]() - получилось высоковато, нужно регулировать плюсы: - впервые в таврии почувствовал себя как в машине, нормальной. в сиделке чувствуешь себя как младенец в пеленке, монолитен с машингой ![]() - думал на зад залезть невозможно будет, а нет - даже при неотодвинутом можно спокойно взять/положить что-нить на диванчег - очень компактное сиделко, значительно меньше стандартного вердикт - я доволен ![]() |
|
![]() |
![]() |
#82 |
Проходил мимо
|
![]()
круто
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
![]()
Аймабло вчера разрядилось и зарядка отказалась работать(отвалился китайский проводок), потому камасутры-в-картинках не вышло
![]() сделаю сегодня пару снимков - шо палучилось ![]() |
|
![]() |
![]() |
#85 |
![]()
Итак, 100км на новой сиделке:
вы когда-нибудь нюхали цветы в противогазе? не... не то... вот, яркий пример: у вас есть любимая девушка, красавица, но до сих пор она заставляла использовать продукцию резинового завода, а вот теперь - от нее отказалась... примерно тоже я получил от сиделки. раньше мне казалось что я чувствовал машинку - нет, нифига, мне казалось ![]() вот теперь я ее чувствую, полностью, как часть себя ![]() и сразу посетили неприятные мысли - нужно было не вкладывать в новую таврическую ходовую, а плевать на все и ставить восьмую... не совсем понятно что там, или резина плавает, или нужно подтянуть ходовую(уже - нужно, 1000км после установки) опустил немного, но все равно - высоковато, наверное нужно будет сверлить дополнительно отверстия и опускать ниже... ну и фотки: |
|
![]() |
![]() |
#86 |
![]()
побывал сегодня у ребят на радищево 4. проверили ходовую, подтянули подшипники, настроили вакуумник, нашли разболтавшиеся наконечники рулевых.
80гр за все. У них появился постоянный клиент на мелочевку ![]() |
|
![]() |
![]() |
#87 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
+ 1 под твою прогресию и сиделку тока 08 ход и как минимум 185\55\14, а можна и 15 но дороже
|
![]() |
#88 |
![]()
сейчас стоит 215/50R13
благодаря сиделке почувствовал что резина слегка плавает... думаю о 215/45R14 с возьмой ходовой или 215/40R15.... 15" наверное многовато будет, тавруша маленькая машинка и диски такого диаметра будут смотреться клоунски, ИМХО... хотя, кто знает ![]() это уже буду зимой собирать, и диски и резину. на весну переходить на 14" вентилируемые и 8ю ходовую... |
|
![]() |
![]() |
#89 |
![]()
утро, едем с женой в больницу. по газопроводной на окружную.... проезжаем перекресток стеценка/паладина, газ в 75%, оставляем всех пазади... тут кто-то падает на хвост... точнее - хватает за хвост...
перехожу на 4ю(странно, вчера в этом месте был набор скорости, а тут....), все равно, кто-то конкретно держит за хвост ![]() перестраиваюсь в правый ряд, сбрасываю газ и выжимаю сцепление - так и есть, сама тормозит... съезжаю на обочину, останавливаюсь. правый суппорт - дымит... ёпт... Звоню Антону(радищево 4 ![]() откручиваю ГТЦшку от вакуумника, подкручиваю пиптик, собираю, лезу за колесо стравить давление.... в палец лупанула горяченная струйка жидкости и машинку попустило... собираю инструмент, прыгаю в сиделку, обвязываюсь ремешками и едем... проезжаем развязку с пр.победы, впереди маячит опелек, тонированый в нуль, растояние метров 50, скорость - 130... подъезжаем к обойному рынку, на редкость свободно... растояние между нами потихоньку сокращается... остается метров 20 как вдруг опелек оттормаживается в дым: - перегазовка + сцепление + 3я - переношу ногу с газа на тормоз и слегка касаюсь - колодки поджаты и она тихоньку начинает дополнять торможение двигателем - взгляд в задний обзор и правое бортовое(сменить полосу) - чуть сильнее тормоз... ... и уже перестраиваться никуда не нужно... похоже чел "проспал" васю который тормозил перед съездом на разворот... проехали борщаговку и подъезжаем к чудесному мостику на котором все толпятся... опять таки - движняк небольшой... чувствую что опять начинает подклинивать, за мостом заезжаю в тенечек, повтор с подкручиванием пиптика и сбросом давления... до больницы на ломоносова доехали без приключений... путь обратно: пока ждал жену, подумал о том, что стоило бы подправить зажигание... прогрел двигло, начал крутить трамблер... был на первой метке, крутим в опережение - холостые поднимаются аж до упора... хм.... выбрал наиболее "мягкое" положение и зафиксировал. было бы неплохо покататься потестировать, но некогда и негде, будем ехать - поправлю ежели чего... отъезжаем, машинка поехала веселее, выезжаем на окружную и подкатываемся к мосту. а уже начало 5го вечера.... трафик побольше, и тут, пля, оно опять начинает подклинивать... прямо перед мостом... деваться некуда, 2ю и перестраиваюсь в правый ряд... фак, уже первая, и газ почти в пол, а оно еле едет, к тому же добавилась конкретная детонация... стрелка градусника ОЖ на глазах поползла вверх, а мы на середине моста.... дым от суппорта и пар из под капота - вот представление... еще 5 метров и я сползаю с моста и тыкаюсь в обочину... повтор 1й серии. почти вся жидкость ушла, датчик уровня тосола отработал как предохранитель и "стравил" кипяток... вспоминая всех мам на свете завожу, вроде все нормально, не клинит, разогнался и заглушил - катимся... еще пару раз и докатываемся до гепарда(заправка).... покупаю 4л воды и литр тосола, заливаемся и едем к Антону... перебрали правый суппорт, вроде все нормально, не должно клинить... вкручиваем пиптик "в зад", выезжаю на тест-драйв... при торможении конкретно тянет влево, правый фланец - холодный, левый - "кипляток"(!!!)... перебираем еще и левый... теперь вроде бы нормально, но как было раньше торможение от середины педальки, так теперь и есть.... Ось така х**ня, малята(С)непомню.... |
|
![]() |
![]() |
#90 | |
Swifter
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#91 |
![]()
...вчерась Nikolay "подогнал" мине наклейку!
![]() ...в четверг вроде бы DRX должен закончить ГБЦшку... ...в раздумьях о компрессоре... |
|
![]() |
![]() |
#92 |
![]()
СиДжей
у лавра компресор???
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
#93 |
![]()
Да, о таком как у Лавра. но, ИМХО, он неучел несколько моментов.
немного позже (возможно сегодня) появится немного времени и я зачну тему "Что нам стоит дом построить - возьмем компрессор, будем дуть" в которой озвучу свои мысли по этому поводу... |
|
![]() |
![]() |
#94 |
![]()
мастеру, который шток регулировал, руки нафик поотбивать!
![]() |
|
![]() |
![]() |
#95 |
![]()
viktorjl что-то порекомендуешь?
ты имеешь ввиду шток вакуумника или шток педали? (шток педали был сварен ОМАРом из старого моего) у меня есть легкое подозрение что нехватает длинны этого самодельного штока. |
|
![]() |
![]() |
#96 |
![]()
уже отписывался что с сиделкой, точнее, обивкой сиделки обнаружился проблем.... так вот, сама обивка имеет сложный рельеф и для ее фиксации используется подпружиненый тросик. в двух местах на одной стороне плоскость обивки и плоскость основы находятся в таком положении, что без дополнительной фиксации оно обречено на съезд. Особенно учитывая тот факт, что втискивая свой зад в сиделку ты всегда (по законам физики) будешь создавать дополнительное натяжение обивки провоцируя съезд.
дополнительный бордюрчик на кромке плоскости позволил бы фиксировать тросик в обивке и было бы препятствие для его соскальзывания.... а теперь в картинках: |
|
![]() |
![]() |
#97 |
![]()
неделю не обновлял, а произошло много, а писать - не много
![]() на этой неделе познакомился с хорошим и "рукастым" человеком из Мелитополя, вместе с ним начали Stealth Project ![]() ![]() вчера пилил малый дифузор в первую камеру, вот что получилось: |
|
![]() |
![]() |
#98 |
![]()
пилил и думал сколько мне прийдется тра^Wмучаться для его установки, так как стоит карб с автоподсосом, кто сталкивался - тот знает...
но, как оказалось, все путем. скидываем тягу с заслонки подсоса, откручиваем три болтика камеры (где находится биметалическая пружинка) особождая доступ к винтам крепления механизма, откручаваем сам механизм и вуаля - верхняя часть карба свободна ![]() воткнул дифузор и "боевую" пару жиклеров. теперь у меня в первой 140/100 и во второй 125/100. на первой камере получаем смесь 0.71, вместе со второй - 0.75. проехавшись от васильковской до веника по окружной - довольно интересный результат ![]() |
|
![]() |
![]() |
#99 |
![]()
кстати, о Житомире:
вчера забрал первую весточку по Stealth Project. Практически произведение искуства ![]() ![]() Но, таков уж человек, я сам такой породы, потому я прекрасно его понимаю ![]() Заводская шестеренка была обработана, облегчена и отбалансирована. Центральная часть сделана из алюминия. Вес... а взвесить и нечем... Такая же шестеренка от DRX'а, субъективно, в 1.5-2 раза тяжелее А вот и сама деталька: |
|
![]() |
![]() |
#100 |
![]()
так же вчера забрал головку приехавшую от DRX'а, что было сделано:
- расточены каналы в головке и впускном коллекторе - облегченные цельные клапана - титановые тарелки - бронзовые направляющие - "горбатый" распредвал №1 - доработана камера сгорания фотки: |
|
![]() |