![]() |
![]() |
#51 |
![]()
вчера заменил резонатор, после чего возникло два вопроса:
1. крепится ли резонатор к кузову ( старый не крепился, но в кузове были замечены два резьбовых отверстия ближе к месту где висит кронштейн подтяжки ручника ) 2. на малых оборотах соединение штаны-резонатор звенит громко, особенно при заднем ходе. я так понимаю подождать пока притрется и подтянуть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
2. да, но может и не пройти, если штаны завод, а резонатор кооператив. пользуйтесь поиском ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера менял глушак, заодно провел ревизию резонатора. Затянул болты с пружинами - и задумался, на сколько сильно их нужно затягивать. Открыл книгу - там четко написано:
- расстояние между фланцами штанов и резонатора должно быть 26 +/- 1,05 мм |
![]() |
![]() |
#54 | ||
![]() Цитата:
![]()
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Подскажите, будьте любезны, существует ли технология ремонта глушителей последних модификаций? Корпус выглядит отлично, но при переворачивании внутри пересыпается какая-то грязь и из выхлопной трубы не вытряхивается. Хотелось бы от этого избавится и по возможности уменьшить динамическое сопротивление. Кто вскрывал глушители? Как правильно его вскрыть? Что можно из него выбросить или,что добавить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Рубай болгаркой с тонким диском по швам, потом свариш. Только непонятно - нафига его разбирать, дешевле поменять на новый и возни меньше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
когда это покупать стало дешевле, чем ремонтировать :shock: (крызанах!) + хочу сделать "прямоток"
тем более, что болгарка и сварка имеются хочу узнать где делать "волшебный" разрез |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Я мопедный глушитель разбирал-собирал, делал сыну и то, по причине отсутствия глушаков на тот мопед. Принцип тотже. Продольный шов и по краям поперечные по радиусу. Раскрывается как консервная банка. Собирать - большой гемор. Советую потренироваться на каком-нибудь старье. Когда сделаеш - прийдет понимание, что купить - дешевле. Прямоток на тавре - это круто, что он даст кроме шума?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Swifter
|
![]()
Что в резонаторе я не знаю, а глушак по ходу пустотелый, как я понял из своего старого.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
__________________
ухаха утэта ржака |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
вот это уже ближе к теме
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
CrowHunter
|
![]()
Немного неправильно сделано. Суть глушителя в том, чтобы увеличить путь прохождения газов и охладить их по максимуму, как известно газ при расширении охлаждается. Принцип расширительного глушителя на схеме. Красные стрелки - путь газов. Площадь отверстий должна быть равна проходной площади трубы или больше ее на 25%. Желтое звуко-теплоизоляция.
Второй рисунок - еще один тип глушителя. Труба обматывается проволокой диаметром примерно 4-5 мм, проволоку желательно прихватить сваркой. Шаг намотки чуть меньше сантиметра, вдоль трубы между витками сверлятся отверстия диамиетром 3,5 мм. По одному между витками. И по одной линии. Количество отверстий ( и витков проволоки) должно быть таким чтобы их суммарная площадь была больше площади сечения трубы, например 150. Потом эта конструкция одевается в другую трубу, разрезаную вдоль по всей длине, разрез должен оказаться с противоположной от отверстий стороны. Либо сгибается лист металла. Щель оставляется примерно 2 мм. Контакт между наружной трубой и витками проволоки должен быть как можно более плотный.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Г-н Storag вроде бы как и грамотный товарищ, но иногда как напишет - так напишет "Хоть стой, хоть падай" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
CrowHunter
|
![]()
А что, родной глушак хорошо глушит? Он сделан не совсем правильно. Хотя самый большой трабл в нем - это боковой подвод от резонатора и отсутствие двойных стенок.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
CrowHunter
|
![]()
Кстати, вот ту конструкцию длинной трубы с проволокой проверял лично, на жигуле. Глушак размещали поперек машины под багажником. Глушил получше заводского. Наружную трубу приваривали к проволоке подобием точечной сварки, где электрод колесиком. Т.е. приваривали по всей длине каждого витка. Просто были времена дефицита родных запчастей, а старый глушак был настолько гнилой что варить нечего было, вот и проверяли теорию практикой.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
личная статистика увы показывает что сварка даже по сравнению с самым плохим заводским глушителем увы недолговечна
|
![]() |
![]() |
#71 |
CrowHunter
|
![]()
Если тебя не интересует тихий выхлоп то можеш вообще все из банки выкинуть и уменьшить сопротивление. Не вижу препятствий.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
![]()
Менять и не париться.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
На вид он может быть ничего, а изнутри гнилой, и после вскрытия может оказаться, что варить уже нечего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
в крайнем случае можно просто внутренности выбросить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
![]()
А если стоит проблема именно менять, то на что акромя родного таврийского??? или может от Ваза и сварщика на СТО толкового?? что посоветуете??
Просто у нас в РФ за таврозапчасти дерут уж больно сильно..
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |