![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я имею ввиду увеличение степени сжатия
|
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
а давить он скорее всего имеет в виду - увеличение степети сжатия
![]() И, если это так, он задал правильный вопрос :!: Точных формул не имею, но если сделать машинку под 95-й бенз... то на газу она поедет лучше :wink: или экономней, кто как ездит. Тока надо заниматься расчетом, кстати свечи нужно будет потом правильные ставить, именно газовые (BRICK Silver), но не дай Бог отечественный PLAZMAFOR или какой-нить BOSCH ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
Долго писал ответ
![]() Еще динамику мона увеличить и снизить не нужный перерасход установкой вакуумного или электронного дозатора. Хотя все зависит от стиля езды 8) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос к skoro:
В твоей системе вторая камера открыта или закрыта? |
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
На вторую камеру мех.дозатор открыт полностью, но перекрывается бензиновым клапаном. Подача газа туда идет при включении микрика. Тоесть одновременно включается подача газа во вторую камеру и во всасывающий коллектор.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нескромный вопрос-"бензиновый клапан" это клапан,который ставиться при монтаже ГБО в бензиновую магистраль?
|
![]() |
![]() |
#32 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо.
|
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
Делаю себе такую систему. Поставил электроклапана на впускной коллектор. Вторичка пока заглушена. Имеем: на первичке едет отлично. При открытии вторички чувтвуется подхват, но если приоткрывать дальше то машина тухнет от нехватки топлива. Вот и возник вопрос. Есть ли электроклапан с проходным сечением патрубка 6 мм (минимум)? Пробовал ставить электроклапан от печки БМВ. Не работает. Мембрана не открывается.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
CrowHunter
|
![]()
Сам сделай.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
CrowHunter
|
![]()
Открытая, видно же. Микрик зачем? Чтобы клапан подачи газа во вторую камеру срабатывал при открывании ее заслонки.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
сечение не скажу ( наверно явно больше 6 мм). Катушка соответственно на 220в ( думаю для перемотки на 12в много ума не понадобиться ). если надо модель стиралки уточню, хотя думаю от любой подойдет, тока перематывать катушку надо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
![]()
А чем жигулевкий не подходит? Как он там, клапан холостого хода, что-то вроде того ... Или я как обычно всё пропустил? :oops:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
CrowHunter
|
![]()
Клапан ХХ вкручивается в карб, проходное сечение там меньше милиметра. Если только сам магнит он него использовать, то седло клапана надо новое точить, шоб сечение достаточное было. Как вариант - использовать обычный дозатор, вкрутив немного переделаный клапан ХХ вместо винта регулировки, если хватит хода штока для нормального открытия. Только надо учитывать, что эти клапана для разных карбов имеют разный диаметр резьбы, таврический меньше, но не факт что тела дозатора хватит для нарезания резьбы большего диаметра под клапан.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
![]()
я имел ввиду этот:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
CrowHunter
|
![]()
А шо это? Я в жигулях такого не видел, в каких моделях ставится?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Storag
Это стандартный клапан ЭПХХ 7-ки и наверное 5-ки. У меня на ВАЗ 2107 такой стоял |
![]() |
![]() |
#44 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если не хватает сечения одного клапана,ставим паралельно несколько через релешку включения, потом их через тройник объединяем в один
|
![]() |
![]() |
#45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
skoro
Спасибо за хорошую идею Если можно - более качественные фотки или даже чертеж крепления микрика Такую шняжку можно сделать на любое авто |
![]() |
![]() |
#46 |
![]()
Идея очень интересная по поводу дополнительного впуска газа попробую воплотить итересует сечение трубок и как делалась врезка между редуктором и тройником? или в другом месте.По шлифовке головы боже вас упаси снимать больше 1,2мм я проверял когда делал капиталку ,ложил шарики пластилина в поршня в выемки под клапана подводил каждый поршень ВМТ и крутил пару оборотов разпред вал, голову необжимал ремень не одевал, результат не обрадовал шарики расплюшило до толшины от 2,2 до 3,5 но прокладка не выжата и голова наживлена на 6 болтов.Если выжать прокладку уйдет где-то 0,2мм остается всего 2мм я снял 1,2мм дальше побоялся если ремень порвется полная жопа,насчот каналов охлаждения ничего сказать не могу у меня все ОК
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
CrowHunter
|
![]()
Не доводи до состояния шоб ремень порвался и все будет путем.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
![]()
а что подвисание клапанов на высоких оборотах ктото отменил ?
|
|
![]() |
![]() |