![]() |
![]() |
#176 |
![]()
Кот учёный начни с проверки зажигания четвертого цилиндра. Возможно кольца залегли, тогда будет повышенное давление картерных газов. Если большой пробег, возможно износ клапанных втулок.
Меряй компрессию, дальше видно будет.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
#177 | |
Адрес: Бориспольский р-н
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#178 | |
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Лью минералку. А дым белый на всех режимах. Маслом сгоревшим пахнет. |
|
![]() |
![]() |
#179 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Откуда такой бред про "синтетику-низззя!!!",от трактора Фордзон/Универсал,или от безрукоголовых Мастеров?
|
![]() |
#180 | |
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Мне говорили, что "синтетику" "низзя" лить в двигатели "волговского" ряда (до 406 модели). Причина - "тряпочковый" сальник на заднем конце коленвала, который "не держит" текучую "синтетику". На своём "ГАЗ-69" с мотором УМЗ-414 "синтетику" не пробовал. |
|
![]() |
![]() |
#181 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так между нельзя и можно,но не рационально две большие разницы.
|
![]() |
#182 |
![]()
Кот учёный, компрессию промеряй, еще раз говорю. Сначала как есть, на прогретом моторе, а потом с маслом (кубик в цилиндр). Потом видно будет, что делать. А так информации не достаточно.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
#183 | |
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#184 |
![]()
Кот учёный
чего ради, может только голову делать прийдется.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
#185 | |
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Компрессию, ясен пень, тоже померяем |
|
![]() |
![]() |
#186 | ||
Возраст: 39
Сообщений: 673
Машина: VW Golf VI Variant TDI
Длина: 5390мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Всем доброго времени суток. Вот и вернулся я вновь в эту ветку, опять с вопросами
![]() И вот продолжение. После заправки на Авиасе бензусом машина стала опять подергиваться на разгоне. Вначале подумал показалось, потом убедился - да, дергается, причем хорошо заметно при движении 60км/ч на четвертой по прямой - чуток посмыкивается. Ну и тяга (по моему мнению, хотя тут я нуб) упала. Выездил эту каку до начала мигания лампы уровня топлива в баке и залил, поборов жабу, на лукойле полный бак (заправка проверенная). Заодно решил свечи сварить в кока-коле (по совету Алекс Шульц в ветке про свечи) Выкрутив свечи увидел налет кирпичного цвета, но то дело такое... А вот что удивило - зазор на свечах был разный, причем на столько, чтьо аж на глаз видно было сразу, даже не беря в руки две свечи одновременно... Прокипятил кока-колой, выставил зазор скрепкой 0.8 (спасибо Кук за наводку в ветке по свечам, а то у моих трех свечей зазоры были меньше, а у одной сильно больше). Ну и заодно решил зажигание выставить по маналу от АнСансея из ЧаВо. Цитата:
![]() Далее Цитата:
Ну и вопрос по влиянию откручивания ЭПХХ на обороты все так же остался на повестке дня. Выкручивал его, проверял жиклер на замятость - все путем, как и должно быть. Закручиваю до упора, завожу. Пытаюсь выкрутить чуть-чуть - обороты падают. Пытаюсь вкрутить со всей силы (без ключа, руками за боченочек) - прокручивается чуууть-чуууть, обороты при этом ростут. Если сдернуть провод с клпана - мотор тут же глохнет и не заводится, пока тапкой не покачаешь - тоесть вроде как по фен-шую все. Да и вроде как тянуть машина стала лучше после кипячения свечей, выставления зазора, уменьшения УОЗ. Ну а далее решил проехаться, проверить правильностьт выставления зажигания на ходу. И вот тут опять вопрос. Мануал гласит "на четвертой передаче при 60-70 км/ч тапку в пол и должна набюдаться кратковременная незначительная детонация". Ну вот не могу я понять, что именно имеют ввиду авторы под "кратковременная и незначительная". Кратковременная - это как, доли секунды, секунда, две? В старом мануале по жигулям как-то видел "кратковременная порядка двух секунд детонация". Но у меня для такой продолжительности детонации надо на самый максимум вывести УОЗ, при этом опять попердывать начнет ![]() Вообщем, я проверял тапкой в пол с 50-55 км/ч на четвертой, слышиться слаабенький дзиньк-дзиньк-дзиньк какие-то доли секунды, а потом ровный набор скорости. Это правильное зажигание, или сильно раннее и надо более длительную детонацию накручивать? P.S. Ранее ЕвКим58 советовал засечь расход топлива. На 18 литрах расход вышел 7.6 на сотню, это примерно вполовину трасса (80-90 км/ч на пятой)/город (строго не больше 60 км/ч). Правда езжу еще не очень, могу перегазовывать, неоптимально разгоняться и передачи выбирать ,но и стиль езды явно не стритсракерский, а ближе к пенсионерскому. Вроде как многовато получилось... P.P.S. извиняюсь за такое количество букв, просто как-то более компактно описать проблему у меня почему-то не получается ![]() |
||
![]() |
![]() |
#187 |
![]()
Тут важно, чтобы ты логику поймал. Откручиваешь клапан - добавляешь топлива в канал ХХ. Двигло переливает. Более 17% топлива в котлах не запалишь.
Не понятно где пытался создать вакуум. Если на корректоре - то все нормально, корректор еще более увеличивает угол опережения, если ему создают вакуум. А смесь на ХХ изначально богатая и хорошо поджигается при бОльшем угле ОЗ. При снятом и открытом со стороны карба шланге, двигло может подергиваться. Ведь добавляется неконтролируемый воздушный поток в камеру. Смесь обедняется. И соответственно требуется коррекция УОЗ. (Не понимаю, зачем такие сложности при установке УОЗ? Не проще стробоскопом?) Что касается детонации, то в сегодняшней ситуации, с качеством бенза - пустая трата времени. Крутить придется каждую заправку. В идеале детонация не больше 2х секунд. И то, смотря при какой нагрузке. Уклон дороги, встречный ветер, давление в шинах и их состояние... и т.п. Расход, как показатель, относительно высок. Но качество топлива, (надеюсь пока), не может дать стандартного значения. На данном этапе я не могу выйти ниже 7 литров в режиме 50х50. Даже заправляясь на проверенных заправках. (Найди на форуме ветку по расходу и сравни). Если нет провалов в наборе скорости и мотор не греется слишком быстро, а мощность кажется стабильной и нормальной - ездий в удовольствие
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
#188 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста как правильно подключить выключатель массы, проблема в том что прошлый хозяин поставил соленоид на "+" , а масса раздвоенная: один провод идёт на коробку другой на корпус через крепление бачка с тормозухой, пробовал подключать по разному но не получается добиться нужного результата.
ЧТО ДЕЛАТЬ??? |
![]() |
#189 |
![]()
Ну ни фига себе, место для подключения! Лучше толстый на коробку, а тонкий под гайку крепления капота. У меня лично разрывается не масса, а плюс. При этом один провод, питающий часы, память приемника и сигнализацию, не выключается вовсе. Глухо закреплен на клемме, через отдельный предохранитель.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
#190 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
рекомендовали мне одного карбюраторщика как спеца. Вот к нему я и заехал. Что именно он делал с карбом - я не видел, пришлось убежать, прийти когда он уже закончил.
Только не пойму, лучше стало или хуже. Были проблемы. Провалы при непрогретом, глохла при непрогретом при торможении, расход около восьми литров в городе. при этом прогретось наступала градусов с 70, если на 40 втянуть подсос, троил, дергался. Характеристики двигателя изменились. Работать он стал стабильнее. Как только стрелочка станет на 40, уже можно задвигать подсос и ехать. Провалов выше 40 градусов практически нет. Еще ни разу не заглохла при торможении. При низких нагрузках работает приятнее. Раньше, если ехать на холостом, и слегка нажать на газ был резкий рывок в перед. Трогаться со светофора хорошо, а вот в тянучке ехать ужасно. Сейчас работает значительно плавнее. Двиг как будто более ватный. Это пока плюсы. В минусах то, что при том-же нажатии на газ тянет слабее. Хотя, на вдавливании газа отзывается. Ощущение что раньше на оборотах до 3000 рабочий ход газа был 0-25% хода (больше - перелив), а сейчас стал 0-50%. С секундомером динамику не мерял, но для достижения такого ускорения как раньше давить надо сильнее. Расход пока не мерял. Не могу понять, хорошо это или плохо. УОЗ сдвинуто в + на пол деления. Детонации стало меньше. Итого, УОЗ на два деления от стробоскопной мерки. После стробоскопной настройки ехало оно плохо. Выставлял угол по детонации, получилось +1.5 оптимальный. В этот раз добавили еще +0.5. |
![]() |
![]() |
#191 |
![]()
Кто подскажет как вынимается клапан экономайзера из карбюратора?
Крутиться он крутится, но на месте ![]() |
|
![]() |
![]() |
#192 |
![]()
Eugene Saint тонкими утконосами, хватаешь за выступ типа шлица и вытягиваешь. Но крутить нельзя! Мануал читать надо было!
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
#193 | |
![]() Цитата:
![]() Как его теперь менять?, усики гнутся, высверливать что ли. |
||
![]() |
![]() |
#194 |
![]()
Ну раз провернул, пробуй пошатывать и поворачивать. Обычно легко снимается. Там гнездо слегка коническое. А чего вдруг менять задумал? Проблемы были?
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
#195 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#196 |
![]()
здрасьте. машинка 98 года 130 тыс. км. шумит трамблер, подскажите по замене подшипников, какие купить и справлюсь ли сам. на трамблере вроде венгрия написано.
|
|
![]() |
![]() |
#197 |
![]()
Нету там подшипников. Стоят втулки. Если не шатается явно вал, то только смазать надо. (Хотя переделанный, может быть и с подшипниками. Тут только передельщики знают что ставили).
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
#198 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#199 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
можно ли починить кран печки (долго не пользовался - повидимому заклинил)
|
![]() |
#200 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1- втулка тоже подшипник,скольжения.
2- ремонтировать там НЕЧЕГО.Менять. |