![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#351 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#352 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() Зы: фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Установлена чуть больше месяца тому, ролик троса на достаточном расстоянии от распорки, между штоками выставил 885мм (больше тянуть/давить не стал). Поначалу тоже доп. опору подтянул - появилась неприятная вибрация на ХХ, потом сделал как в инструкции - вибрация пропала. :P |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#353 |
![]()
to ZSN
А запаска при данной распорке накачанной нормально становится? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#354 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#355 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#356 | ||
![]() Цитата:
![]() А нижняя рикаровская распорка http://rikkar.at.ua/_si/0/38397.jpg защите двигателя не мешает? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#357 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Прочитав мишок текста так и не понял ставить заднюю на славуту или.
ЗЫ по буграм когда еду сзади очень сильно все скрепит, удет ли этот трабл при устаноки оной. (передних нету) |
![]() |
![]() |
![]() |
#358 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#359 |
![]()
За нижнюю распорку на Лепсе запросили аж 200 грн - типа "сча изготовитель цены задер"
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#360 | ||
![]() Цитата:
демонтаж быстрый? вижу просто что распираловка стоит сверху. P.S. Спасибо комраду ZSN за хелп. Поставил распорку - как обычно каждый тавр уникален, допуски плёвые. Ставил без поддомкрачивания, провода и нижний шланг к бачку чуть мешали. Водрузил распорку, распер на где-то 890 мм, пресловутые 885 были сначала. Вообще кто насколько растягивал? Поезжу - потом погляжу, как оно, если что поставлю, чтобы распорка свободно там висела. подушку КПП не тянул - вибрация росла, плюс странности со сцеплением (или то уже галюны). Реально - польза неощутима. ПРоехался чуть позже - да, чуть жестче и собраннее. Вибрация на ручке переключения передач не пропала, все как обычно. Наверное придется поиграться с подушкой... Собираюсь поставить заднюю и нижнюю. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#361 |
![]()
Предистория: искал на рынке распорку, нашел чела по тавронам и он поведал мне следующее. При незначительном ударе в правую сторону таврии - распорка впечатывается в штамп номера кузова. Два его клиента продали после аварии машины на разборки, потому как ГАЙцы браковали машину - вроде как номер перебитый. Правда или нет - не знаю, за что купил, за то продал.
Вопрос к тем кто установил распорку: как далеко край распорки от штампа номера кузова? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#362 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#363 |
![]()
Eugene Saint
вот почему большинство людишек на этом форуме за прямую распорку тем более на инже на много легче замутить......а любая труба с изгибом будет гнутся
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#364 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если машину убивать , то и прямая распорка не поможет - разойдутся рычаги и нижняя распорка не поможет. Для бытовой езды гнутой распорки хватает с головой . Если машину эксплуатировать как на КРОССЕ то нужно вваривать каркас.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#365 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Leonsev
+1 |
![]() |
![]() |
#366 |
![]()
Те кто брал такие распорки, может перерисовать их на бумагу с параметрами длынны/углов? Буду премного балагодарен
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#367 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
чето я непонимаю если с кузовом все ок, на кой растягивать распоркой стаканы?и хтонибудь после данной процедуры развал сход регулировал?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#368 | |
![]() Цитата:
2. а чего это будет влиять на развал-схождение? повесь распорку, чтобы она не тянула или толкала, а просто держала стаканы на месте - и все. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#369 |
![]()
механик
делал развал - никаких проблем. расперто до 88.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#370 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Если ты распираеш стаканы то развал меняется, вместе с ним меняется и схождение, вопрос не в том нужна ли распорка, вопрос зачем ею стаканы раздвигать?ведь регулировка не для этого предназначена,и если она правильно установлена никакого преднатяга на ней не должно быть, и еще вопрос что дает допподушка на рикаровской распорке,скока не смотрю понять не могу ее предназначение.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#371 | |
![]() Цитата:
а что развал? поехал - сделали и все. Болта хватит. как и любая другая подушка двигателя - снижение вибрации, дополнительная точка опоры. только как ее правильно выставить - есть нюансы. пока поставил в ноль. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#372 |
![]()
механик
Моему кузову 18 лет, а твоему? Вопросы? ЗЫ: двигло бегает шо писец ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#374 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Снижение вибрации?За счет чего?Не поверю пока не увижу реальный результат, по поводу старого кузова(кстати может всетаки стоило бы провести ревизию силовых элементов кузова) и необходимости установки распорки я не спорю но, факт остается фактом, чем прямее распорка тем выше ее жесткость,по моему мнению данная рикаровская доп опора абсолютно бесполезна,хотя и хуже от нее не должно быть, на стоковых опорах у меня проблем с ходами двига в подкапотке не возникало, и проблем с боковой подушкой небыло.Почитал поссылке, обычная рекламма, хтож вам напишет что колбаса несвежая,кстати если не шибаюсь у сенса тоже три подушки,но размещены они по другому в силу конструктивных особенностей кузова, и надежнее они лиш потому что расчитанны на гораздо большие нагрузки, а про висящие 40 килограмм вообще какойто бред написан.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#375 |
![]()
вот с этого и начнем, что хуже не будет. а дополнительная опора двиглу - это только плюс. чем больше точек опоры, тем меньше нагрузка на каждую из, и тем меньше свободного хода для двигателя.
кузов в норме, не гнилой и не болтаеццо. просто навесить распорку в ноль, толку от нее тогда? шобыт было и радовало глаз? если стаканы подперты - уже есть ребро жесткости |
|
![]() |
![]() |