![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А какой смысл в "прозапасе"? Купить нормальный и забыть. Причем видел ЭБН под резьбовые наконечники,так они почему-то дешевле родного. А переходники сделать не такая и проблема. Дорого? А выход-ведро тюменских?
За шесть лет я ЭБН услышал тогда,когда доця доездилясь до шкряба на дне бака. |
![]() |
![]() |
#128 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...hlight=#722205 тут уже было. Короче эксперемент удался. Ездиит сказка-тихо, короче, гадицца.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Так можно в запас купить ДВИГАТЕЛЬ,КОРОБКУ,СЦЕПЛЕНИ Е и т.д. и т.п. :wink: |
|
![]() |
![]() |
#130 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#132 | |
![]() Цитата:
Покупать новый имеет смысл только если раздражает звук (гудение). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мой старооскольский рычит шо БТР-80...ПО моему даже громче чем МЕМЗ под капотом
![]() ![]() ![]() Купил новый, тоже старооскольский за 300грн, но пока не ставил пока тот не кончится... |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 | ||
![]() Цитата:
Насчет сцепы, моторы и прочая-прочая - господа, когда сдохнет ЭБН, никуда вы уже не денетесь. А ездить и ждать, когда он сдохнет, чтоб купить новый - так сдохнет как всегда в самый нужный момент, под рукой не будет бабла, а когда будет - узнаете, что цена таки выросла... З/Ч на таврославуту при условии ее долгого содержания в будущем - выгодные капиталовложения ![]() А чтобы сцепа внезапно сдохла - ну это постараться нужно. Ездить с буксующей и в ус не дуть. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#135 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
насчет эбна подтверждаю в смысле вылета в самое неподходящее время |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
![]()
Так а есть такой счастливчик, у которого ЭБН уже вылетел?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#138 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 | ||
![]()
Вылетел - это в ответ на
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#140 | |||
![]() Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#141 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
![]()
Не вижу причин для драм и ломания копий.
кто-то ездит на убитой сцепе в надежде "авось еще покатаемся", кто-то на стертых покрышках. В селе бы такое прокатило. В Киеве - не очень. Отаке. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 | |||
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Конструкция старооскольского ещё в зародыше была уродливой. А чистка сеточек фильтра - временная мера. Давление оно нормальное, и то с трудом, новое изделие выдаёт. Померяйте, а потом хвалите. Когда мой начал качать с периодическим воем меньше 4 - сразу на замену. В Боше конструкция совсем другая, 7,5 Атмосфер, ни гула, ни воя. Заниматься секасом с уродами российского автопрома - не для меня. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
skipper
А шланги не рвет 7,5 атмосфер?...а то у мну был траббл при поездке в крым...Так там старооскольский стоит ...мало того шо литров 7 бенза на дорогу вылилось, так еще и секас был менять тот патрубок в дороге...как еще не загорелся - выхлопная совсем рядом... |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
7,5- немного того-перебор,и только при нулевом расходе,т.е. заглушен выход,что не часто бывает. Но больше 6 кг/см.кв-норма,чего вполне и сголовой.
|
![]() |
![]() |
#146 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Один и второй проверяли на стенде, от сюда и заключение о слабом старооскольском. При заявленых производителем макс давлении, кРа 850 стенд показал 750 бош, а второй, снятый с машины при заявленых производителем 700 показал с диким воплем меньше 400 (ниже минимально заявленого производителем 450 кРа). На машине естественно, будет меньше, не меряли, каюсь, а нужно было бы. Знал где упадёшь - подстелил бы помягче. Вообщем я доволен и дети не боятся садится в машину - поросячий визг и гул пропал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
![]()
Каждый исходит из собственных возможностей. 600 грн если родной сдох - думаю что нормальная цена. 900 - ни-ни.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
![]()
Мой бош после года работы тоже начал издавать звуки. С родным ст. оскольским насосом конечно не сравнить, но уже не молчит вообще, чуть чуть пищит.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне на СТО поставили электронасос, а электрику к нему не провели... Подскажите мне откуда надо тянуть к нему проводку...
|
![]() |
![]() |
#150 |
![]()
опиши спочатку шо за машина?
інж? карб? шось мені підказує шо якби там не було проводів ти б додому не доїхав ![]() |
|
![]() |
![]() |