![]() |
![]() |
#176 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#177 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
с толчака заводитса, едит на работу, уже через 10 мин с акма можно завестись, но как толко машину оставить на стоянке и прийти через пару часов, то акум ваще не крутит стартер. Как факт просто акум частично сдох, но не полностью, как раз акум виват. он не берет ток віше 1ампера, видать из-за сульфатации пластин, но берет ток равный амперу, и при єтом берет почти полную зарядку, тоесть трое суток хавал(до 400ма) дальше друг сказал что ему біло влом ждать), поставил его на тачку и вот ездит уже вторую неделю, никаких проблем |
|
![]() |
![]() |
#178 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
генератор вырабатывает не скачки а джоули, как факт в электрике это ваты, ват это ток на напряжение, то есть если генератор(берем какой-то идеальный) на холостом ходу(1000оборотов) выдает максимум 140ват энергии, то эти ваты можно взять по разному 5В и 28А, 10В и 15А или же максимум 14В и 10А(ЭДС на минимальных оборотах не привышает 14В{а может даже и 13.9(500-600оборотов) так как на самом генераторе написано 14,1-/+0,3}), а вот если повысить обороты то тут уже может быть и 16В, так как не сушестваует генератора который при разных оборотах выдает одинаковое ЭДМ, для этого в генератор встраивают стабилизатор напряжения. вот как раз он и может сгореть, но только при повышеных оборотах, о чем и написано в книжке по эксплуатации автомобиля ЗАЗ, а не о диодном мостики который из трехфазного переменного тока делает постоянный. выходя из-этого всего на холостом ходу снимать клему можно(нагрузка на стабилиатор минимальная) и если мигнут фарами то карбюраторная таврюша просто заглохнет, а вот в инжекторной произойдет чет интересное, ток просядет, генератор выбрекнетса, затребуя дополнителный крутяший момент от двигателя, мосзи добавят гаску и все стабилизируется, а вот при высоких оборотах такой вот миг фарами может чтонибуть и спалить Цитата:
падения аккумулятор и должен выдерживать, а вот всплески толко шоколадка, если гасить всплески до 16В(незнаю откуда ты их выкопал) аккумом то даже самый крутой бош не прослужит больше года. при 16В аккумулятор заражается и это 100%, и не то шо заражается, а перезаряжается(новый емкостью в 44А возьмет все 50 и выдаст), но как факт от таких вот перезарядок, он быстро теряет свой ресурс как циклов так и емкости. Цитата:
насчет того заражается акум или нет, я писал что надо воспользоваться тестером, а не каким то твоим методом, с помощью которого можно спалить электроприборы, проверяя как держит нагрузку генератор без акума включая, выключая фары или же может просто газнуть???? Цитата:
но самый прикол в том что на ЗАЗе даже магнитолу ставят через стабилизатор, зная что отечественные стабилизаторы могут нагнутся отчего угодно. так что не стоит так как ты переживать за снятие клемы, да еще и морочить себе и людям то шо несут куры, бо все то оборудование что ставится на отечественные автомобили идет с припиской 10-19В, и те лохи что ставят магнитолы за штуку баксов без элементарного стабилизатора за 50грн, пусть и переплачивают за новые магнитолы хоть по 5 раз, оборудование должны ставить специалисты, а не жмоты которым даже кембрика лишнего жалко не говоря уже о предохранителях. |
||||
![]() |
![]() |
#179 | ||||||
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Я прям не знаю чего начать
![]() Цитата:
Цитата:
В обмотках статора генератора индуцируется ЭДС индукуции, которая прамопропорциональна напряжённости магнитного поля и скорости изменения магнитного потока (Закон ЭМИ с минусом). Первое прямопропорционально току в обмотке возбуждения, вторая - частоте вращения вала. С учётом нелинкейности магнитопровода. В силу магнитных и электрических потерь напряжение на выходе генератора будет меньше, чем ЭДС индукции. Исходя из этого, получается, что при питании обмотки возбуждения от самого генератора, зависимость напряжения ХХ от оборотов имеет квадратичный характер, а от нагрузки траиционно линейный падающий. А посему Ваше трактование Ватт в вольты и амперы нереально, поскольку при увеличении нагрузки на генератор при 100 об/мин напряжение падать не будет, а будет расти ток (и нагрузка на двигатель). Относительно "стабилизатора напряжения", то рекомендую изучить принцип его работы и вообще принцип релейного/ключевого регулирования. Так вот, чем больше обороты, тем меньше время включения обмотки возбуждения и, соответственно, нагрев "стабилизатора" (при постоянной нагрузке) Правильно построенный РН никогда не сгорит от отключения аккумулятора Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ не равно ПЛОХОЙ. Регуляторы напряжения (по Вашему стабилизаторы) генераторов весьма надёжныё устройства, нагруженные лишь обмоткой возбуждения, что максимум 4 А Остальное - набор безпонтовых слов. Успехов! |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У кого стоит WESTA? Какие отзывы?
|
![]() |
![]() |
#181 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Westa под именем Forse не отходила два года, села полностью за неделю на стоянке. потом вроди бы зарядилась, поставил на машину, завелся но не бодро. покатался, закрыл машинку, доводчик закрыл два окна, через 15 минут сел заводится и уже не завелся, через еще пол часа уже не смог открыть багажник с пульта. генератор и проводка в порядке, утечек нет, заряд идет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#182 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Купил WESTA 50ка пока жалоб никаких, учитывая что машинка стояла много много лет и не заводилась, поменяв свечи я в течении получаса если не больше мучал все творение и в итоге она завелась, а акум остался цел и при заряде. Потом в течении дня заводил раз двадцать и игрался с электрикой то акум выдержал мои испытания, и остался при заряде. На следущий день я без проблем на нем завел машину и поехал кататься)))
Так что пока что меня акум от Весты радует ![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Помогите определится с выбором аккума. Есть несколько кандидатов:
1. Varta 6СТ-54 SILVER dynamic (C30) 54А*ч, пусковой ток 530А. 2. Varta 6СТ-52 SILVER dynamic (C6) 52А*ч, пусковой ток 520А. 3. Ista 7 Series 6CT-50 Aз2; Аз2Е 50А*ч, пусковой ток 480А. 4. Ваши варианты с аргументацией... Какие нюансы могут вылезти при превышении 50 Ач (как по мануалу)? Гена рассчитан на 65А... (прошу сильно не пинать). |
![]() |
![]() |
#184 |
CrowHunter
|
![]()
Пофигу какой генератор, емкость аккумулятора к этому никаким боком не стоит. Максимальный ток что дает генератор - 65А, а зарядный ток аккумулятора зависит от степени его разряжености (см. закон амперчасов Вудбриджа)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#186 |
![]()
брал корейский Medalist . в тесте ЗР занял первое место.
не факт что АКБ умрет преждевременно, ой не факт... если ИРН будет в норме, не будет глуюоких разрядов - то хорошая батарея прослужит весьма долго. А Иста...противоречивая штука. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставил первого января Медалист 60 А-ч на Хвыат.Намана. Был родной 40 А-ч, третью зиму уже крутил неохотно...
|
![]() |
![]() |
#188 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 98
Машина: Сволота 1.2инж. 2007г.в. 2е поколение газировки
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Товарищи Тавроводы помогите советом.
Такой вопросик : сел акум Виват ( в эксплатацыи почти 2 года ![]() Ответ типа купи новый некатет покрайней мере две недели ( ждемс зарплату ![]() И созрел еще вопросик Можна ли проверять акум китайским мультиметром ( вольтаж и амперы ) ??? , чтобы его неспалить его , хоть и г..но но жалко. Заранее всем спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1- можно,
2- "вольтаж"-можно 3- "ампераж"-можно,всего один раз,потом-огнетушитеь и базар... |
![]() |
![]() |
#190 |
![]()
Васильевич, мерял я ампераж китаевольметром - никаких проблем, весьма занятные цифры получились, табличку даже сделал.
Жму руку, я Виват больше двух лет использовал и то поменял на Медалист в плановом порядке. Виват еще жив, хотя я его не подзаряжал давно и не обслуживал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#191 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#192 | ||
![]() Цитата:
Зачем его тренировать? это не NiCd. Люди просто не разряжают его сильно и ездят без этого всего по 5-6 лет. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#193 | |
![]() Цитата:
Цыпляю к сообщению интересную статтю на эту тему, хотя в статте написано что напряжение после нескольких часов простоя при 100% зараженом аккумуляторе должно быть 12,7-12,9 я на "вивате" такого добится не смог. Когда-то в магазине покупал "исту", на клемах было 12.74, учитывая то что акумулятор у них там давно валялся.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
![]()
Виват я и сам регулярно доставал, мыл, чистил, проверял уровень и дозаряжал. было по приколу
![]() Потом купил необслуживаемый и слежу только чтобы крышка АКБ была чистой, энергобаланс - положительный (стоит ИН-6), клеммы были в норме. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#195 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#196 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а у меня родной Delkor (1999 года выпуска, не обслуживаемый) еще жив, думаю правда что ему эту зиму не пережить....но посмотрим. За весь срок эксплуатации (10 лет) заряжал раза 3.
|
![]() |
![]() |
#198 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Был и у меня такой...звэръ!
|
![]() |
![]() |
#199 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
любой аккумулятор имеет определенный коэффициент саморазряда, то есть если тачка постояла неделю две, аум разрядился на х% и потом за неделю - две та часть акума что разряжена покрываетсяа слоем сульфата цинка, ну так каждый раз когда тачку бросили на отстой в гараже или на стоянке, учитывая то что слабую сульфатацию можно убрать полным зарядом при слабом токе, то уже глубокую только хим процессом ну или же выкинув аукум на мусор. Вот так и умирает аккумулятор по вине "прокладки между рулем и сидением" про тех кто слушает музыку, греется от печки, подогревает заднее стекло, при включеном ближнем свете да еще в придачу и противотуманках я уже не вспоминаю |
|
![]() |
![]() |
#200 | |
![]() Цитата:
1. надо ездить раз в месяц 2. надо иметь убитый ИРН 3. надо специально не давать АКБ заряжаться - с убитым АКБ включать музон, клаксон, патефон. Саморазряд за месяц если АКБ не залита по уши электролитом будет небольшой. Сульфатация там не возникнет, особенно если уровень электролита в норме. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
|
|