ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2009, 10:23   #11
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Ihor_L
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
брал корейский Medalist . в тесте ЗР занял первое место.
не факт что АКБ умрет преждевременно, ой не факт...
если ИРН будет в норме, не будет глуюоких разрядов - то хорошая батарея прослужит весьма долго. А Иста...противоречивая штука.
учитывая что 90 процентов автомобилистов не знают что акб надо периодически заражать, не говоря о том что акум еще и требует обслуживания да еще и тренировать парой циклов заряд/разряд, так что акумы умирают в большинстве случает от неграмотного использования, а не по своей воле.
-зачем его периодически заряжать? ну если ездить на короткие расстояние с включенным мафоном, люстрой - то да. А если АКБ успевает сама зарядиться? Сам раньше от такого страдал - все ЗУ подзаряжал. Все дело в культуре пользования.
Зачем его тренировать? это не NiCd. Люди просто не разряжают его сильно и ездят без этого всего по 5-6 лет.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.