![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#476 | |||
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#477 | ||
![]() Цитата:
но мерял не по GPS, а по электронному спидометру - думаю он врет не сильно. Да и смысл того "врет или нет" - мерял я расстояние. |
|||
![]() |
![]() |
#478 | |||
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
я ктому, что расход зависит от рельефа, напимер путешествие по левому берегу Дона (поля ровные как стол) и расход <5, и путешествия по Донецкому кряжу, подъемы и спуски с перепадом 50м, даже четвертую приходится втыкать и расход под 6л калибровки ДС для сенса и для славуты разные! подправь у меня например показания электронного спидомера и GPS совпадают, механический +5% |
|||
![]() |
![]() |
#479 |
![]()
главное что ДС выдает нужный сигнал для мегапанели. то что дает для ЭБУ - думаю не настолько важно.
|
|
![]() |
![]() |
#480 |
![]()
у меня к зиме и расход вырос к 8,5по горду 95/92
![]() уныло, дорого ездить становицо! |
|
![]() |
![]() |
#481 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#482 |
![]()
неполучаетцо
![]() на самом деле как ездил, так и езжу, просто щас езжу в более пробочное время и чисто по горду... но все же главная причина - это температура, ибо када еще было по утрам +15, то и расход был 7,2-7,5.... а щас то почти зима! |
|
![]() |
![]() |
#483 | |
![]() Цитата:
С учетом нюансов передвижения. Я прикинул по себе и понял что инжектор зимой весьма желателен - не нужен прогрев. Потом понял что проблему прогрева это не решает ![]() но у тебя расход в пределах нормы. |
||
![]() |
![]() |
#484 |
![]()
оно то да! но лишний литр это 200гр каждый месяц, и это еще не зима....\
а прогрев хоть минемальный - нужен, там что то для поршневой... точно не помню |
|
![]() |
![]() |
#485 | |
![]() Цитата:
P.S. посмотри как тюнили СО в соответствующей ветке. Там есть простые и довольно эффективные варианты. Мегаэффекта не даст, но с миру по нитке, голому- веревка. |
||
![]() |
![]() |
#486 |
![]()
5дней в неделю по 100км/день и 2 дня по 40-50.... я не знаю много или нет... в дальнейшем может сокращу процентов на 20...
|
|
![]() |
![]() |
#487 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#488 |
![]()
Ай-Петри - Ялта,расход 0,5л\100км.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#489 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#490 |
![]()
А у меня приятно порадовал расход после замены термостата. Аж 7.5 в городе и 6.5 на трассе при тапке в пол.
|
|
![]() |
![]() |
#491 | |
![]() Цитата:
Да и тапка в пол в городе - 7,5 литра это что-то весьма маловато. P.S. У меня на сдохшем термосе по трассе был расход меньше паспортного. |
||
![]() |
![]() |
#492 | ||
![]() Цитата:
Тапок в пол... Я сам взял книгу и перебрал карб, пролил жиклеры, нащел еще нетронутый карб в гараже, взял оттуда, правда воздушные поменял ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#493 | |
![]() Цитата:
как это "максимум 80"? Чем мерялось, как ездилось? Откуда на трассе такая температура? это на убитом или новом? снова таки - сколько проехал, как ездилось. На трассе в режиме тапка в пол прогрев идет быстро. Сгорает больше 10-12 литров бензина. И 40% этого тепла идет в СО. Разве что термостат заклинило в открытом положении и едешь зимой. Тогда да - тепло будет выдувать. |
||
![]() |
![]() |
#494 | |
![]() Цитата:
А чем там обычно все меряют? Ах да датчик на приборной доске... Ездилось 110-120. Темрмостат заклинило в открытом положении. Едем летом температура (еще раз повотрорюсь) около 50град. При тапке в пол на трассе ничего не меняется. И я не знаю сколько там в СО уходит, но расход был не более 10литров при скорости 150-160 уж как ни старался. Обычно трасса это 40-50км, бывает до 80км продолжтительность. Мерял как обычно - залил 10 литров, стрелка стала (а за годы эксплуатации я уже знал что это значит ![]() |
||
![]() |
![]() |
#495 | |
![]() Цитата:
та скорость на самом деле - 130-140. Но даже и на ней расход в 10 литров не может быть.Огромные потери на аэродинамическое сопротивление. Странный случай :roll: |
||
![]() |
![]() |
#496 |
Адрес: Киев
Сообщений: 283
Машина: Тавр 1102' 98 Red, Slavuta 1103' 03, Vectra C...
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте!!! Нужна помощь.......! На моей Таврии 1,1 98-го года рождения, расход 10 литров 95-го на 90 км. В чем может быть проблема???
Карб чистил, мыл, дул, жиклеры соответствуют, СО даже ниже нормы, компрессия в каждом цилиндре около 14, ремень ГРМ заменен и стробоскопом выставлено зажигание. Даже снимал бак, чистил и промывал. Все фильтра новые и чистые. Колеса накачаны до нормы... Ума не приложу в чем дело. Засекал расход следующим образом - кончился бензин - залил 10 л - кончился(т.е. стала машина) - 10л. и так несколько раз. Итог один и тот же........! Датчик топлива не работает почему-то ![]() В чем лихо-то??? На фиг такая Таврия при таком расходе??? ![]() ![]() Помогите плиз!!!!!!!1 |
![]() |
![]() |
#497 | |
![]() Цитата:
2. колодки, ступичные подшипники? 3. ... |
||
![]() |
![]() |
#498 |
![]()
Посмотри мембрану экономайзера мощностных режимов (треугольная такая). Вариант 1 - пробита, тогда топливо льет по каналу отбора разряжения в карб, вариант 2 - не держит шариковый клапан.
Топливный и воздушный жиклеры первичной какие? Заслонка подсоса строго вертикально становится? Должна защелкиваться подпружиненным шариком. |
|
![]() |
![]() |
#499 | |||
Адрес: Киев
Сообщений: 283
Машина: Тавр 1102' 98 Red, Slavuta 1103' 03, Vectra C...
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Алекс Шульц
Манера вождения - спокойная...... Колодки - передние новые, задние в норме! Подшипник задний левый гудит, но не клинит. Накат нормальный! primuss Цитата:
Цитата:
Цитата:
Какие еще будут предложения??? ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#500 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 283
Машина: Тавр 1102' 98 Red, Slavuta 1103' 03, Vectra C...
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
primuss
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|