![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ты забыл ещё один важный момент: защиту мотора от детонационных нагрузок, что в условиях нестабильного качества топлива также весьма важно. А эту полезность можно оценить только дополнительными тысячами километров пробега до капитального ремонта мотора. Экономия?
![]() А ещё я сэкономил себе массу нервов, ведь тянет и не цокотит. И даже если бы не было экономии топлива (к которой, справедливости ради, я не стремлюсь - у меня несколько другие интересы и приоритеты ![]() ![]() Впрочем, тут уж каждый сам решает, что ему нужно и что важнее, я ни в коем случае не пытаюсь навязать свою точку зрения. Так, просто делюсь опытом ![]() Удачи! |