![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите, плиз, у всех так или только мне "повезло"?
Уровень тосола при холодном двиге ниже нормы, а когда прогреется, прёт из-под крышки бачка с шипением. От бачка всё время потёки. Родной бачок сменил через год (появились трещины в дне), крышку тоже менял, но не помогает. Спецы на СТО чухають потилицю и ничего вразумительного не могут придумать. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне на ТО объяснили так:
это не от давления происходит - просто шланг, который заходит в бачок, направлен прямо под крышку. Поэтому всё в потёках. Вылечилось установкой в горловину бачка одноразового стаканчика, порезанного соответствующим образом. Уже 3 недели нет никаких подтеканий из-под крышки... |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тогда почему у меня такого нет.
ИМХО надо подбирать правильный бачок и крышку..... Тем паче их стоимость небольшая. |
![]() |
![]() |
#4 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если тосол вылетает до того как двиг прогрееться до включения карлсона, замените крышку, на жигулевскую или волговскую, у Вас клапан нерабочий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Поверь систему охлаждение.
Что тоне так. Возможно не включается карслон.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Горлышко бачка обработать напильником до нормального прилегания резинового уплотнителя в крышке и искать нормальную крышку. У меня роднаи и купленая ей на замену желтая (советовали на СТО) текли безбожно, купленая жигулевская работает уже год. Под бачком сухо и комфортно
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Идеш на авторынок и просиш крышку от ваз 2110, по сравнению с нашей давление держит отменно и не сочится.
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
у меня подобный барабашка вылечился после замены термостата. Поставил Вернет - забыл про все проблемы с охлаждением.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
у меня вылечилось установкой под крышку вместо 1 резинового уплотнителя два, и перенесом обратки путем врезания бескамерного штуцера ниже отметки мах.
До этого при пробеге 300 км бачок оказывался пустой, а сейчас 5 тыщ ни разу не доливал.
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Ваще-то, мне кажется, что кто-то кипит.... ИМХО, - термостат нафиг....Если даже не кипиш - то может просто поздно открывается...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо всем за советы. Попробую ещё ВАЗовскую крышку, а то не держит ни штатная ни жёлтая. Карлсон включается нормально, хотя на СТО советовали поставить термодатчик от Москвича - 2141, настроенного не на 93 градуса, а на 87. Пробовал кто? А термостат у меня скорее недогревает, так что вряд ли в нём причина.
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Че-то я не вкурил, а где в той крышке клапан постоянного давления? На ней только написано: "Открывать осторожно", не замечал я там клапана. Но если он даже есть, то где же выхлоп, по резьбе что ли, просветите, а?
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Имхо - или радиатор забит, или прокладка ГБЦ кончилась.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня та же фигня. Поменял бачёк и крышку. Немного меньше стало течь. Поменял на более низкотемпературный датчик включения карлсона. Поставил ещё одну резинку под крышку. Почти не течёт. Но именно почти. Радикально вопрос не решился. Думаю дело в некачественных материалах и обработке крышки и бачка.
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Течет из-за конструкции бачка, там тосол хреначит прямо под крышку струей! У меня это решилось так: бятя взял паяльник и поправил пипиську в бачке так, чтобы она вниз смотрела... и как я сам не додумался
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
странно это всё...
почему-то уважаемые тавроводы говорят о проблеме с крышкой и бачком. Предлагаю пойти логически. По какой причине начинает кипеть тосол? Правильно, он нагревается. Нагревается, значит - расширяется. Расширяется куда? Правильно, в РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК! Спрашивается, что в бачке делает тосол в кипящем состоянии? Портит бачок! А почему такая тупая конструкция машины, что там кипит жидкость? Так ведь не должно быть.. Следовательно капаем дальше. Видимо какой-то глюк в общей системе охлаждения, и жидкость не успевает нормально охладиться. Почему? Скорее всего она не попадает в радиатор, или медленно циркулирует. Или не остывает в самом радиаторе. Следовательно поиск причин замыкается на ТЩАТЕЛЬНОЙ проверке датчика включения вентилятора, самого вентилятора (обязательной проверке направления потоков воздуха. У меня вентилятор как-то работал, но дул в другую сторону, следовательно, процесс щёл неправильно), проверке водяного насоса, и как мне кажется, самое главное, проверке термостата. Всё. Бачок с крышкой конечно будут иметь какое-то действие, но как мне кажется, далеко не первоочерёдное.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Крышка от ВАЗ 2110 - идеальный вариант...
|
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
а чего ей кипеть то, жидкости, если у тосола температура кипения выше 100 градусов, а нормальная температура работы двигателя ниже??? При чём тут давление? Кипит же он скорее всего по тому, что не успевает остывать. Или не так?
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Vanyatko правильно мыслит, у меня просто ситуация такая, что все в норме, термостат Vernet, работает хорошо, система не перегревается и тем более, не кипит! Темпиратура всегда в пределах 85-90. Просто пиписька в бачке была нацелена под крышку, т.е. когда помпа гоняет тосол по системе, в бачек он попадает через верхний патрубок и струей бьет прямо под крышку (или около). В свою очередь крышка стравливает тосол (мне наверное везет с крышками, а скорее всего с бачком, резьба которого оставляет желать лучшего).
Скорее всего так происходит и у всех отсальных с такой-же проблемой, но в данном случае нужно спросить у автора темы: Цитата:
Тогда надо копать как и писал Vanyatko. Если же в бачке тосол при работе/движении в пределах нормы, а потеки видны, тогда ищем бачек с нормальной резьбой и рышку от десятки! |
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вообще-то если тосол кипит - это дикий перегрев, который должен быть виден по показометру (хоть он и показывает не пойми чего).
Если такое действительно имеет место - значит копать как написал Ванятко. Если нет - то ИМХО надо просто вместо бодяги в системе охлаждения залить нормальный тосол или антифриз (кому как больше нравиться - это вопрос скорее религиозный чем практический) |
![]() |