![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#501 |
![]()
Andy_kiev
Экономайзер находится со стороны запаски. Там три винта на карбе держат треугольную крышку, откручиваешь - вываливается пружинка (желательно не потерять), и мембрана. Внммательно посмотреть на просвет - если есть дыри, то топливо уходит сюда. Если нет, то на мембране с внутренней стороны есть тоолкатель - он толкает подпружиненный шарик. Если шарик не плотно прилегает к седлу, то через него уходит топливо, вот и перерасход. Еще вариант - забит канал отбора разряжения, вакуум которого (во как сказал ![]() Вообще на пальцах трудно объяснить. Вот тебе ссылочка, там подробно все описано. http://www.kodges.ru/45488-karbyurat...gulirovka.html |
|
![]() |
![]() |
#502 |
Адрес: Киев
Сообщений: 283
Машина: Тавр 1102' 98 Red, Slavuta 1103' 03, Vectra C...
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
primuss
Карбюраторщик все это дело проверял. Разбирал полностью снятый карб, промывал, проверял все жиклеры, мембраны при мне, собирал и ставил сам на место. Регулировал СО и все такое... CO ниже нормы.........!Вот! |
![]() |
![]() |
#503 |
![]()
Andy_kiev
Э-э-э-м, ну тогда иди к карбюраторщику и выставляй ему претензии, так как тавр с объемом чуть больше 2-х пол-литровок не может расходовать 10 литров на 90 км. Либо же у тебя его кто-то ночью сливает (шучу). Давай рассуждать логически. Расход топлива состоит из нескольких составляющих (за определенный период времени): 1. Топливо, которое проходит через топливные жиклеры + 2. Топливо, впрыснутое ускорительным насосом + 3. Топливо, приплюсованное экономайзером + 4. Топливо с эконостата. 5. Как частный случай - утечки, усушки, утряски ![]() Вроде ничего не забыл. Идем дальше. Если топливные и воздушные жиклеры в норме, дело не в них. Ускорительный насос. Хм, сложно сказать. Вряд ли даст такой большой расход, если ты только с перекрестка не стартуешь методом "тапкасамзнаешькуда". Эконостат. Ну эта зараза вообще работает только при полностью открытой заслонке второй камеры. Отпадает. Остается одно - шариковый клапан в экономайзере, шайтан меня дери. Хоть убей, больше ничего придумать не могу. Народ, поправьте меня, если я не прав. |
|
![]() |
![]() |
#504 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 283
Машина: Тавр 1102' 98 Red, Slavuta 1103' 03, Vectra C...
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
primuss
Цитата:
![]() Большую часть времени на Таврухе ездит отец, поэтому стиль езды - спокойный! Цитата:
Народ, присоединяйтесь, нужна реально помощь!!!!!!!!! :o ![]() |
||
![]() |
![]() |
#505 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
1. Читаете посты не внимательно. 2. Читаете посты внимательно, но через строчку. 3. Читаете посты внимательно, но хотите, чтобы Вам привезли на дом разобранный карбюратор, и тыкнули пинцетом. Итак, еще раз, предлагаю Вам следующий алгоритм. 1. Вы качаете себе книгу, ссылку на которую я дал выше. 2. Ищете раздел о экономайзере. 3. Находите в карбюраторе шариковый клапан, шайтан его дери. 90 % - это он источник Ваших бед. К сожалению, проверить его герметичность, равно как и работу экономайзера, очень сложно. Могу посоветовать только одно. Купите себе жиклер экономайзера, зачеканьте его, и вкрутите на место того, который стоит у Вас, а пружинку выбросите. Машина потеряет немного на больших нагрузках, но если Вы прийдете к расходу где-то около 6 литров, можно с уверенностью сказать, что проблема в клапане. |
||||
![]() |
![]() |
#506 |
![]()
primuss
у меня тож был перерасход 10л на 100,снял мембрану,она на ощупь была как бумага,на просвет не дырявая,купил новую красного цвета,поставил-расход стал 7-8л,хотя манера езды не спокойная)по трассе 110-120,по городу часто резиной посвистываю ![]()
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль ![]() |
|
![]() |
![]() |
#507 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 283
Машина: Тавр 1102' 98 Red, Slavuta 1103' 03, Vectra C...
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
primuss
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#508 |
![]()
Andy_kiev
Удачи в таком нелегком деле, как приведения расхода в норму ![]() А вот книжку желательно скачать. И вообще, работу карбюратора надо знать хотя бы в общих чертах, чтобы если что в дороге (тьху-тьху конечно) знать где дуть :roll: |
|
![]() |
![]() |
#509 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
По Житомирской трасе при 160-170 около 10л) |
|
![]() |
#510 |
CrowHunter
|
![]()
Сначала надо одометр проверить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#511 |
CrowHunter
|
![]()
На каком это авто 160-170?
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#512 | |
![]() Цитата:
Если и дуть, то раньше. |
||
![]() |
![]() |
#513 | |
![]() Цитата:
Ну если у кого то она едет, а у вас нет, то что, так сожно с этим смириться? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#514 |
CrowHunter
|
![]()
Именно в дороге. Как ты думаеш, зачем к ручному насосу придается такая трубочка с конусом на одном конце? На шланге которая телипается?
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#515 | |
![]() Цитата:
"дуть в дороге"...это ж что надо лить, чтобы в пути так загадить карб, чтобы нельзя было доехать? чтобы дуть и ковыряться в карбе, не помешает остудить карб, особенно перед его закручиванием. Не помешает еще и промыть перед продуванием. Надо еще и чистилку возить ![]() Так что "комсомольцы героически преодолевают трудности, которые сами себе и создают" ![]() |
||
![]() |
![]() |
#516 |
CrowHunter
|
![]()
Эт смаря какая таврославута. Если с двиглом 1,1 то ни в жисть не поедет (разве что по спидометру, который в последней четверти шкалы врет больше чем на 10 км/ч. А вот инжекторная 1,3 поедет и честных 160, если в мозгах (БК) отсечка не сработает. Вот только такие скоростя хреновым тавробубликам противопоказаны, колеса от вибрации могут и поотваливаться. Ровные тавробублики - редкость, а хороший балансировщик этих колес еще большая редкость.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#517 |
CrowHunter
|
![]()
Та тот конус для любых карбов подходит.
А в дороге залить можно все что угодно, мало ли какие ситуёвины бывают.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#518 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 283
Машина: Тавр 1102' 98 Red, Slavuta 1103' 03, Vectra C...
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
primuss Кста, сегодня руки наконец дошли до Тавролета...Поменял я мембрану Экономайзера...... Ждем результатов замеров расхода топлива........! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#519 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#520 | |
![]()
[quote="Andy_kiev"]
Цитата:
GPS ГЛОНАСС
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
![]() |
![]() |
#521 |
CrowHunter
|
![]()
Чем быстрее едеш тем больше расход должен быть, ибо лобовое сопротивление растет пропорционально квадрату скорости, а чем больше сопротивление тем больше надо бензина на его преодоление. По той же причине и скорость очень медленно увеличивается после 120, как ни дави тапку.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#522 |
![]()
Storag
У меня после 120 второе дыхание ![]() |
|
![]() |
![]() |
#523 |
![]()
Andy_kiev
Ждем-с отчетов о расходе. Кстати, видел там пружинка стоит? Так вот, с обратной стороны вакуум, который преодолевает упругость пружинки и оттягивает мембрану. А теперь представь, даже если мембрана на просвет цела, как этот вакуум высасывает сквозь нее топливо? Кстати, по поводу дуть. Купил на днях такую штуку для промывки карба - АБРО карб енд шок клинер, называется. По совету тов. assaida (респектище ему). Ух и мощная штука. Таки решился снять полностью прочистить. Разобрал полностью, начал продувать штукой АБРО. Вымывает, братцы, до состояния котояиц. Причем оно под давлением, и химия такая, что растворяет моментально даже нагар в первичной камере. Если дуть, то идет треск, как будто там все взрывается, и грязь слазит ![]() Продул все, изнутри и снаружи, разложил сушится. Пока сушилось, сделал следующее. 1. Гусак, ну или носик, ускорительного насоса второй камеры вывел в первую, изогнул так, чтобы он подходил вплотную к дроссельной заслонке. Теперь при открытии оной насос плюется прямо в образующуюся щель. Второе отверстие запаял. 2. Разобрал пресловутый экономайзер. Выкрутил жиклер, запаял, вкрутил обратно. Заодно откусил толкатель мембраны. Собрал обратно. На трассе отсутствие экономайзера не заметил. Возможно, при полностью открытой заслонке, и, соответственно, при наибольшим обеднении смеси, ускорительный насос (а он у меня 40, со второй камеры), работает как эконостат - оттуда подсасывает дополнительное количество топлива, и, таким образом, обогащает смесь. Жиклеры - первичная 95/165, вторичная - 100/145. Когда давишь тапку в пол, и открывается вторичка, машина как будто выстреливает. 3. И наконец, поставил таки в обе камеры УПГС (тема отсюда - http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...60961&start=50). Правда, по моим чертежам токарь точил, до этого были 2 варианта, тоже мои. Что можно сказать - машинка стала просто супер - прямо вылазить не хочется. Тянет гораздо лучше, разгоняется быстрее, а уже 100 тыс прошла. Пропала детонация - на горку с водителем и 2 пассажирами на 5 идет на разгон! Заводится тоже с пол-оборота, даже холодная. Теперь по расходу - залил 14 литров, прошел 250. Итого - 5.6 литров за городом. С учетом того, что было 2 пассажира, и ехал под сотню, то ожидается расход только с водителем 5 литров на трассе, и 6 в городе. Да, лил 92. Ну не верю я в наличие нормального 95-го :roll: Следующий шаг - буду таки делать и ставить ионизатор воздуха. Посмотрим, что с ним покажет. |
|
![]() |
![]() |
#524 |
![]()
смешаный цикл экипаж 2 чел расход 5.2л
|
|
![]() |
![]() |
#525 |
![]()
niklit
Сабж? |
|
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|