![]() |
|
![]() |
#1 | |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Так вот во первых там не полный автомат пуска, а всего лишь пулуатомат (для того чтобы сработал подсос надо нажать на педаль газа) Это раз болезни - регулировок не так уж и много но есть, но етьс одна характерность - сабж не любит: - воздушных пробок в охлаждающей магистари, болота - неработающего термостата - низкого уровня тосола При ремонте тяжелей разобрать и тем более точ 81 модификации в таком исполнении нет, для того чтобы сделать с 83 ..... 35 подобие 81 с автоматом надо: Верхняя часть с 83......35 и ось 1 дроссельной заслонки с приводами от 83......35, после чего это всё спокойно монтируеся на 81. Могу посоветовать найти верхнюю чать и соь с приводом от 83.......32 (оч часто их по тупости выбрасывали и переделать родной. Правдв при этом надо будет заглушить штуцер атсорберной вентиляции поплавковой камеры. Плюс такой модели - не надо ничего дёргать, правильно отрегулированный работает ничем не хуже ручного и самое главное болезни зажигания и провалы не будут лечится вытаскиванием подсоса, а будут устранятся так КАК надо. А в самой системе ничего сложного нету!!! Лично для меня оч неплохая альтернатива инопомоечным Пиртбургам, хотя у последних есть более сложная модификация с полным автоматом пуска - прогрева и системой дросселированного эпхх |
|
![]() |
![]() |