![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Немного о рулевой трапеции . Как Вы знаете , автомобили могут обладать недостаточной , нейтральной и избыточной поворачиваемостью .На это влияют многие факторы : база , колея , углы установки шкворней , центр тяжести , схождение , шины и рулевая трапеция. База автомобиля заложена конструктивно и менять её проблематично, как и колею ( не всегда можно порезать арки колёс как хочется ), продольный и поперечный углы наклона менять тоже проблематично . Играться со схождением можно , но в очень узких пределах, так как при большом схождении или расхождении идёт большой износ шин , тугое рулевое , потеря мощности . Изменять же рулевую трапецию гораздо легче.Для гражданского автомобия лучше небольшая недостаточная поворачиваемость . На спортивных авто - лучше изменяемая ( от недостаточной до избыточной ). На трассах где длинные прямые лучше недостаточная , где изобилует крутыми поворотами ( например горные гонки повороты 180 град.) лучше избыточная.Некоторые спортсмены при изготовлении самодельных стоек предусматривают несколько отверстий под рулевую тягу , для возможности регулировки управляемости . Теперь о переделке под 08 кулаки : меняется трапеция и получается очень острое рулевое ( избыточная поворачиваемость ) . Для бытовой езды это не хорошо, например при объезде неожиданно возникшего препятствия ( при перекладке ) может возникнуть не контролируемый разворот. Вот почему я бы рекомедовал переваривать рычаги ближе к прямоугольнику. НО это , как говорится моё субъективное мнение. |
|
![]() |
![]() |