ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2009, 14:39   #4
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Таврия 1102-16 1994. Петербург

Середина октября

заменил
-Свечи (NGK BP6E)
-и провода (Tesla для жигулей супер-силикон) , на двух свечах черный бархатистый налет.

Глючит термостат, два раза закипал, сейчас езжу с печкой на всю мощь.
Долил масло в КПП, полстакана где-то.
Еще то ли глючит Я112, то ли просто мощности не хватает, поеду сегодня возьму трехуровневый его аналог - 67.3702-09.
Ждут замены (детали уже есть)
- термостат (б/у, от донора), менять буду одновременно с патрубками.
- пыльники ШРУС - от 2108 смазка ШРУС - Herzog.
- сальники ШРУС - вроде Кременчугские
- пыльник КПП
- масло (Шелл)
- рулевые наконечники
- реле-регулятор (сегодня поеду, если будет хороший - возьму)
- щетки ст/очистителя (аналогично реле-регулятору)

рулевое (разболтан правый наконечник) и ШРУСЫ если успею - поковыряю до холодов, но ездить можно. Если масло буду менять на эстакаде - посмотрю состояние пыльников, может до весны и трогать не буду.

Патрубки, прежде чем менять надо сообразить, а какие они вообще есть, чтобы те, что подойдут от жигулей взять жигулевские, естественно Балаковские. Уникальные - возьму на Кировском и поменяю все чохом с термостатом, заодно промою и залью свежий тосол.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.