![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 | ||
![]() Цитата:
![]() Хотя если мануал так написан криво, сами понимаете ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Епссс, если замок зажигания у меня такой же, то там в режиме зажигание включено два провода дают +, не считая тех что с постоянным плюсом. И из них один провод + пропадает в режиме стартера, а другой + не пропадает в режиме стартера. Вот и думай какой тебе был нужен. Мне товарищ помогал в установке, так он прикрутил к тому где пропадает в режиме стартера, тож прикольно было смотреть на брелке что типа движок работает и ключ вставлен, а потом когда сам все подключал исправил эту ошибку и подключил все как в мануале требовалось
![]() ![]() Сразу скажу, мож кто не знает, при подключении доп каналов смотрите силу тока импульса, если пишут около 300 мил ампер, то будьте бдительны, НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ НАПРЯМУЮ КАК ОБЫЧНЫЙ МИНУС, делайте все через реле. Я этого не дочитал и в итоге спалил 1 доп канал багажника. Пришлось снимать сигналку 2 раза и с пинцетом впаивать резистор - размером около спичечной головки . Мутарно до ужаса, феном сдувает, паяльником хер подпаяешь - неудобно подлазить жалом, ну обошлось, теперь все в норме. |
![]() |
![]() |
#53 |
![]()
Познания в радиотехнике не исключают необходимость читать МАНУАЛ
![]() Обычно выход на 200мА, и в мануале пишут "подключать через реле". Если реле не нуна, то пишут что выход СИЛОВОЙ, причем это отмечают особо - типа жуткая фича. Во время прокрута стартером пропадает питание на цепи 15/2/ Туда с завода нередко цепляют мотор печки и фары. Дабы при прокрутке на АКБ было меньше нагрузки. так что вешайте вход сигналки на ЦЕПЬ ЗАЖИГАНИЯ - 15/1. Насчет запуска с брелка - например если запуск по времени, то он идет с брелка, ибо обычно часов в сигналке нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Весь прикол в том что про реле ни че не написано было, вот и подумал что можно на прямую. С остальным разобрался с тестером и мурзилкой от авто.
|
![]() |
![]() |
#55 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так дело не в сигналке
![]() ![]() ![]() Талмуты к шерифам читал ? Вот это инструкция !!! Там все расписано до мелочей ![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
![]() Цитата:
Не понял, что за кнопка? Первая моя сигналка - Челленджер 4000. Проблем с электрикой не было, но она там и простая как двери ![]() ![]() Да, без автопробника там туго ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну кнопку нажал и багажник сам закрылся
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
![]()
Сейчас хочу заменить стандартную сигналку на хорошую... (В дальнейшем потребуются доп каналы) Sheriff ZX-1060, но не знаю где это могут качественно и надежно установить...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
![]() Цитата:
P.S. Друг покупает машину в автосалоне, так там простая установка сигналки - 480 грн плюс запросили аж 400 грн сверху за подключение ДАЗ ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Качественно и надежно только сам поставиш, лучше чем сам ни кто не сделает !
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Качественно и надежно только сам поставиш, лучше чем сам ни кто не сделает !
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
НАРОД, подскажите, пожалуйста, сигнализацию какой фирмы лучше поставить на славутку? (По разным критериям: качество, цена, установка и т.д.) Заранее блвгодарен.
|
![]() |
![]() |
#64 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |