![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#576 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я ставил 08все нормально, тока палку короткую для надежности и долгого срока службы гранаты и дифа поставь 08
|
![]() |
#577 |
Проходил мимо
|
![]()
а какое отношение палки к дифу? :?
|
![]() |
![]() |
#578 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибки будем устанавливать
|
![]() |
#579 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте Тавроводы!!! Подскажите??? При переходе с обработкой таро кулака на чертеже указано что переходник под суппорт ваз2110. для 8 суппорта подойдет чертеж, а то я когда 2107 переделовал то там разные были чертежи переходников для 8 и 12 суппорта. У меня просто 8 суппорт и тормозной диск есть.И еще вопрос сколько будет стоить комплект переходников на тавро кулак,и где можно купить???
|
![]() |
#580 |
Проходил мимо
|
![]()
крепления супортов 2108-2112 аналогичны
|
![]() |
![]() |
#581 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если я правильно понял этот чертеж универсальный 8-12 суппортов. Спссибки!!!
|
![]() |
#582 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
OMAR к тебе можна на моб телефон позвонить
|
![]() |
#583 |
Проходил мимо
|
![]()
звони
|
![]() |
![]() |
#584 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
to OMAR если работать с 08 кулаком, то палка наша короткая, при установке 08 гранаты внешней получается что трехшип работает на краю гранаты, и у меня в первый раз за счет высокого передка и боьшого излома внутр жрус "вытянуло" из дифа(стопора не ставили тк сателиты нового образца а усилия пружины не хватило) теперь это позади и как говорится - полет нормальный
|
![]() |
#585 |
Проходил мимо
|
![]()
надо было ветку хорошо почитать
при установке кулаков 2108 желательно пару шайб накинуть между стцпицей и гранатой а ты ещё и гранату 2108 поставил, которая короче тавровой |
![]() |
![]() |
#586 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в ветке оч много противоречий, я ее оч внимательно читал и не один раз еще до покупки машины, а потом еще неск раз при подготовке к переходу на 08 ход, по деньгам мне это встало так же как просили профессионалы спортсмены вначале, но я на своем горьком опыте все попробовал и теперь остальным делаю, и реально осознал за что тогда с мне такую цену назвали, как потом выяснилось за убитые потом 2 пары колес 185/55/14 по 400-500 гр за пару, за услуги развальщиков которых я посещал раз так 12-15 наверное и это были и компьютерные стенды(новые класные, тока спецы с ними работали криворукие)и лазерные и всякие разные тока толку не было пока не пришел обратно к ним же(спортсменам) и только тогда я понял что моя машина может ездить ровно по прямой и не жрать при этом резину кот так непросто найти, плюс ко всему волей судьбы познакомился с развальщиком, в возрасте который дело свое знает лет 20 и не стесняется поделиться опытом и все остальные вопросы исчезли сами собой, теперь у меня стоит развал на данный момент 0грд,-12минут сходж не помню и кастрик 2,5грд причем последний раз развал делал года полтора назад у него же и резина стого момента не менялась а к нему поехал после поездки на море и ямы на посту гаи нашего славного города со стороны чугуева при сьэзде на окружную в сторону алексеевки, извините поперло если надоест не читайте :oops:
|
![]() |
#587 |
Проходил мимо
|
![]()
sashok&s
как тут уже не раз писалось если жоповозка - такрокулак если большие нагрузки - ПРАВИЛЬНО установленный кулак 2108 |
![]() |
![]() |
#588 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да и еще сначала ездил на родных гранатах GLO но они чета быстро кончились потом я понил почему, счас стоят внутр LOBRO,родные и наружки WEGO 08е причем привода в таком виде отработали больше 100 000км, а гранаты родные на 08 кулаке не будут ходить долго потому что читал не помню где у нашей подвески как и у 08 рабочая плоскость шариков в гранате совпадает с осью стойки поэтому и поворачивает и прочее а если эту закономерность нарушить то гранату на поворотах будет ломать и она быстро кончится, проверено т.к. у меня на родных гранатах она отъездила от силы 10тыс сначала короткий привод захрустел(его ломает больше) потом длинный
|
![]() |
#589 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уважаемые тавроводы, я слыхал что в Киеве на "Перова" продаються переходники под 08 ход на тавра, кто что знает по етому поводу?
И ещё один воспрос... Я тут у себя в городе нашёл токаря который согласился зделать переходники под 08 ход на тавро кулаке( по тому чертежу что в етой теме), но у меня есть сомнения в правильности их изготовления(точней сомнения есть в токаре). Как можно оперативно проверить правильность изготовления, на что обратить внимание? Я так понимаю ето размещение и растояние между отверстиями? П.С. Извините что так много слов... Просто не хочеться лажануться с переходниками. И не заказывать их повторное изготовление. |
![]() |
#590 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет.Хочу спросить если установить цапфу(кулак) от 8ки то родные валы приводов разве не будут вылетать ведь они станут короче.
А у меня и на родном кулаке 2ва раза вылетали пришлось ставить от 8ки. |
![]() |
#591 |
Проходил мимо
|
![]()
Daniel
как ты думаеш если бы тм были неправильные размеры то кто-то бы вылаживал сюда чертежи? |
![]() |
![]() |
#592 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сомнений в чертежах у меня нет, сомнения в самом токаре. Ладно, тогда я проверю все размеры по чертежам, и если чё не так пускай переделывает.
Сори за офф. |
![]() |
#593 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При переходе на 8ую ходовку задняя ось перетормаживает, особенно если стоит ВУ тормозов. Без ВУ это не критично, т.к. ногой надавить так чтобы заблокировались задние колеса почти нереально. Перетормаживание наблюдается и с задними барабанами и задними дисковами тем более.
Наиболее простым и работающим решением является установка ограничителей давления от Ланоса на задние магистрали. Это может выглядить так: ![]() А можно поставить в разрыв тормозной магистрали, например на заднюю балку там где резиновые трубки. Вопрос только в покупки этих ограничителей, трудно найти в свободной продаже, продаются только вместе с ГТЦ. И второй вопрос это в изготовлении переходников, которые бы накручивались на этот ограничитель, а с другой стороны в кручивались бы в ГТЦ или в него вкручивалась магистральная трубка. И небольшая справочка по этим ограничителям, нарыл в инете, пусть тут лежит чтоб не потерялось. В разобранном виде: ![]() ![]() "На дэу ланос ставятся 3/40 для 1,3 и 1,5 движков, 3/30 на 1,6 движках В шевроле ланос маркировка 3/30 1,5 движок Для Нексии идут 3/40 Для Опеля идут 3/45" "Второе число обозначает порог давления (в атмосферах), при достижении которого запирается плунжер ограничительного клапана. Т.е с клапанами 3/40 задняя ось тормозит больше чем с 3/30" "Таким образом получаем, что при давлениее в ГТЦ 100 атм, давление в ТЦ задних колес будет 58 атм с клапаном 3/40 и 51 атм с клапаном 3/30" Еще более подробно:здесь |
![]() |
#594 |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
egorka87 выложил фото того как сделанно на моей машине. Само фото пару раз я уже сам выкладывал, но почему-то никто не обращает внимание на корректное решение проблемы перетормаживание задних колес. Все написанное egorka87 верно.
|
![]() |
![]() |
#595 |
Проходил мимо
|
![]()
АтаН
ограничители от ланоса это боян уже ![]() |
![]() |
![]() |
#596 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А вот ради интересу после установки сего девайса хтонить на тормозной стенд заежжал?Неужто ниукого на сервисе такого стенда нет?А проверить не мешалоб, ибо развесовка у таврии не такая как у ланоса, или нексии, или даже славуты.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
#597 | |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Механик, ограничители 3/40 официально разрешены конструкторами ЗАЗ при переделки на ВАЗ тормоза. Так сделано на заводских вариантах Эксклюзив. |
|
![]() |
![]() |
#598 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Теоретики...
А вы без ограничителей на стенд заезжали? Или вообще хоть раз машина на стенде была? Возьми пустую широкую дорогу, разгонись до 80км/ч и со всей силы резко на тормоз надави. И сам все поймешь что где и как тормозит. Или вам более по душе куда-то переться, записываться, платить деньги чтобы дяди с умным видом вам рассказали какой-то вздроч из серии "та это ж таврия, тормозит как-то и ладно"? Развесовка... По ссылочке можешь почитать что означают циферки на ограничителе, посмотреть графики без ограничителя и с разными ограничителями. Когда в задние цилиндры 100Атм давят или 30-40 есть разница? Еще раз про стенд... когда машина на стенде, то нету смещения массы автомобиля в сторону передней оси при торможении. Стенд может показать только тормозят ли колеса и с какой силой. Какой-то крутой стенд искать - делать что-ли нефиг... Я тут еще один ньюанс выяснил походу дела. У Ланоса(Опеля) шаг резьбы на тормозных магистралях отличается от Таврийского(Жигулевского). АтаН, как у тебя вкрутилась тормозная трубка в этот ограничитель? Просто затянули посильнее и ппц? ОМАР, как этот боян с шагами резьбы решается? Потому что я что-то кроме как от АтаНа нигде больше не видел и не слышал чтобы так делали... |
![]() |
#599 |
Проходил мимо
|
![]()
решается выточкой переходника
ЗЫ у меня на ауде жопа перетормаживает, мне это больше нравится так как проще в повороты заходить... |
![]() |
![]() |
#600 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Даже точить ничего не надо, все переходники есть в продаже,с резьбы шаг 1.5 на шаг 1.0 и обратно,стоят копейки.вот токо вопрос хватит ли 3/40 на таврию?кто какие ставил,поделитесь плиз.
|
![]() |