Цитата:
Сообщение от Alex_GR
Цитата:
Сообщение от leo_root
на нормальной дороге (у нас считаю такой только одну - трасса М1 Москва - Минск) у меня на 5й при скорости 100- 120 стараюсь просто держать стрелку эконометра в пределах зелёной зоны.. ну при очень затяжных подъёмах всилы совершенно нетяговитости машины экономить неполучается.. таври я не создана для езды по трассе с большими спусками и подъёмами на 5й и экономии бензина.. просто нереально!.. а переключаться на вершине когда у меня от 120 перед подъёмом остаётся где-то 85-90 на спидометре на 4ю и продолжать разгон с последующим переключением на 5 бъёт по ресурсы сцепы.
|
я почти всегда на 4й ежу, получается экономичнее, чем на 5ой. Двигу легче крутится на оборотах 3000-3500 чем толкать на 2000-2500. При оборотах идет хорошее давление масла. Что не мало важно как мне кажеться.
|
Под гору - да

))
Вообще-то движки высокооборотистые, но! Тут нужна золотая середина - не думаю что кто-то хочет на двигле МеМЗ поставить милионный рекорд. Езда на 5-й на 2500 вряд ли чем вредна. Для 1,3 литра вендор указывает минимальную скорость от...60 км/час

так что проверяйте между делом свои спидометры

на меньших оборотах и потребность в смазке меньше.
я решил ездить на 5-й от 80 км/час (по электронному спидометру) и до паспортных 120 (или сколько там). То бишь и не крутить его до максимальных, но и не тошнить на 2000