![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Привет всем! Такая вот фигня, особенно во влажную погоду.
Сегодня пришлось двумя руками его тянуть, чуть торпеду не оторвал ![]() Что самое интересное - если снять кастрюлю, то он начинает ходить значительно легко. Плюс если поиграться этим тросиком при установке кастрюли, то можно добиться, чтобы он какое-то время двигался легко, потом опять всё возвращается. Тросик к замене? Или с ним можно что-то сделать. Привод воздушной заслонки в карбе сегодня залил от души ведешкой. Что ещё? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
проверить или свободно ходить привод заслонки без троса. Скорее всего что да. Н оесли нет - там перетянут винт. - новый трос стоит гдето 15 гривень - меняется без проблем, засовывается в дырку из под торпеды вроде, смазать внутри его чемто вроде фиола-1, сильно поможет сделать его более податливым - при замене не сорвите винт на креплении тросса к каромыслу управления воздушной заслонкой, придется перерезать резьбу на М6 или мудрить Таки: http://mytavria.org.ua/53850-trosik-podsosa/
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не это не трос виноват а та фигня которую трос тот самый дергает.Стадартная неисправность.Раскрутился винт тот что на карбюраторе.Посмотри там еще и шарик фиксирующий есть.Если сильно раскрутился шарик мог и выпасть.
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вода попала и он замерз.
ВД 40 решает такие проблемы. |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
По поводу привода воздушной заслонки: шарик на месте, ничего не раскрутилось, ход полный, тоесть полное закрытие-открытие с щёлканьем шарика. Кстати, после моего вчерашнего пшиканья вд-шкой на привод сегодня значительно легче всё ходит, хотя сегодня и погода сухая. Куда брызгать ещё? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Трос снять от карба и подняв вверх полить в него ВД, подвигать туда сюда ручку, ещё полить....
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
у меня наоборот назад туго возврашался и не полностью открывал возд засл, тоже снял его с карба а он ржавый, хорошо пролил вдшкой что аж на коврик налило уже месяца два все как по маслу. еще на нем не должно быть никаких изгибов.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Спасибо всем за дельные советы!!!
В выходные обязательно займусь этим клятым тросиком, заслонками и т.д.. Мне и раньше говорили, что там всё заржавело, правда советовали - менять. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
![]() Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 1,202
Машина: десептикон
Длина: 2180мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Здесь дело не в 12-ти гривнях и даже не в 120. Дело в том, что менять его, предполагаю - довольно геморное занятие - всё по раскручивать, попротягивать, отрегулировать и собрать назад. А так - снял воздухан, попшикал, закрутил, закрыл и на какое-то время забыл
![]() делал это месяц назад - дело 10 минут!
__________________
Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные- Жигули в 40-градусный мороз! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
RSRuslan
Ептеть: 1) та похоже у тя нехило трос пережат (точнее кожух), в том месте, где кожух на кроншейн карба крепится.... 2) трос менять не надо, шприц, кубов на 10-20 (с иглой!). Набираешь туда обычного моторного масла вытягиваешь трос из кожуха полностью и зафигачиваешь в кожух это дело из шприца, периодически заправляя и вытаскивая сам трос (для равномерного распределения масла.... Я так трос подсоса и дросселя вылечил, мягко работает, шо капец, чуть "дунеш" на педальку, а он уже подхватывает ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Да его менять пять минут,вы чего?
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Ну незнаю,я бы поменял и не пытался оторвать торпедо,а ведь может и оборваться,заклинить,и не в самый подходящий момент как всегда,ну дело хозяяче как говорится.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
так как вставлял трос на неделе, заняло это фигню времени, тоесть всё время ушло тупо на поиск отверстия где, когда-то был трос.. К карбу не прикрутил так как не могу понять куда... Снимается также все элементарно.. И о каких морозах тут вообще?
![]() моя трабла: купил трос подсоса, незнаю как он должен вообще идти и крепится, так как его там уже лет 5 нет... Хочу поставить и не представляю как оно там должно идти.. Помоему у меня ещё чего-то нехватает в районе карба для крепления и нормального движения его.. Может кто показать?! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
кто и где?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
а то, что его текст в предыдущем посте синим цветом - так это ссылка. щелкни по ней и будет тебе счастье.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
я знаю, что такое URL
![]() зачем писать вот так: Да кто то может подсказать. И кто то уже один раз подсказывал. если оба ответа были написаны одновременно, а не с разницей в двое суток ![]() достаточно было ответить в одной теме, или просто скинуть URL без подобного коммента, который как раз путает и наводит на мысль, что по данной теме было, а я где-то пропутсил.. а вы все просто любите умничать :P так вот какой был ответ, такой и вопрос 8) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |