![]() |
|
Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
Была - нету (вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 17.93% |
Была - так и есть (не вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 32.61% |
Не было |
![]() ![]() ![]() ![]() |
91 | 49.46% |
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#226 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Lexa это щас было что?
Аntоn машина у Вас нидавно я так понимаю? Привыкайте, так работает тавропечка!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#227 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Lexa
да всё это проверено давно! Voland да машина недавно!(( но печка на рабочей работала гораздо лучше! а тут купил правда -этой уже больше 10 лет, а рабочая новая!) а может быть засор!??? а то осенью листья хорошо шуршали внутри?) и ещё ! может быть связано с тем что пробит радиатор(подтекает). но печка радиатора (внутри салона ) гарячая - и воздух выходит тёпленький! ТОЛЬКО ОН НЕ ДУЕт нифига!! только когда скорость набираешь - ито еле-еле! |
![]() |
![]() |
![]() |
#228 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
Цитата:
по хорошему снять бы ее да проинспектировать, правда геморно заслонки еще могут быть подклинившие :roll: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#229 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Lexa автор писал
Цитата:
Вы же пишете: Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#230 | ||||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() пишет же, что холодным - дует, а горячий не идет |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#231 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
аааа!!!
Ато я сразу нипонял ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#232 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
так что ж мне делать((( сегодня поклацЦал-туда сюда ручку на торпеде- открыл заслонку - потом под капотом, отвурткой до упора открыл - всеравно не дует!( немогу понять( проблема именно во всасывании воздуха при режиме "Hot"(((если б я знал систему как оно там()
НО, сам вентилятор в режиме "Cold", работает отлично! дует все как надо! клац (возле ног водителя) на "НОТ" и всё ветра НЕТ! только при большой скорости((( |
![]() |
![]() |
![]() |
#233 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Можешь радиатор снять, эт проще чем всю печку, и прочистить от листвы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#234 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
радиатор? самой печки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#235 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#236 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
как?)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#237 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так а вентилятор хоть крутиться, и в ту сторону крутит? может он в обратную маслает и наоборот, выгоняет воздух с салона на улицу...
|
![]() |
![]() |
#238 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Юран
![]() мммм... а когда открываю заслонку(возле ног пассажира)-гонит холодный воздух- и хорошо гонит! даже когда стою на месте! пс или это никак не связанО??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#239 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Аntоn
А заслонку под торпедой возле ног пассажира - переключал? http://tavria.org.ua/?p=50&m=238 позиция вроде 6, рядом с полукруглой пружиной поз.24, сразу над радиатором? (Пружина, кста, фиксирует нужный рычаг) |
![]() |
![]() |
![]() |
#240 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ставлю:
1 режим:"дует сильно холодный воздух" 2 режим:"не дует вообще-чувствуется тепло на торпеде, на ноги открываешь- не обдувает!" |
![]() |
![]() |
![]() |
#241 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 98
Машина: Сволота 1.2инж. 2007г.в. 2е поколение газировки
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я так понял Таврон не новый . Может быть одна причина - к печке насосало листьев или какуюнить тряпку , роботает по принцыпу пылисоса ( проходил такое ток на жыге , так там тряпка перекривала весь кислород ( гор. воздух ) , а прочистил и стало все ОК )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#242 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
я тоже склоняюсь к такому мнению(( а как почистить "проход" горячего воздуха? и самое главное хотел спросить! " там как? для холодного воздуха один проход, а для гарячего другой!? типа-всасывается через одну дырку- потом развтвление на радиатор печки
и напрямую в сало? я правильно понимаю? тоисть логично предположить что "ветка" на радиатор печки -забился!? соответсвенно КАК ЕГО ПОЧИСТИТЬ? (схему) пс да машина не новая. |
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
Сообщений: 158
Длина: 1270мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Чтоб не плодить еще темы.
Проблема таже, вентилятор на максимум а толку нет (куда он дует ????), когда едишь то еле еле теплый воздух дует. Достала окончательно когда наднях лобовуха замерзла. Начал пытаться снимать печку но четто не получается. 1) Слил тосол. 2) Открутил шланги к радиатору печки. 3) Открутил 4 гайки печки под торпедой и одну внизу к торпеде. 4) Не снимается. Что еще открутить чтоб эту *** снять или надо полностью торпеду снимать? Второй день вожусь люди помогите! Славута 1,3 инж. приборка без тахометра. |
![]() |
![]() |
![]() |
#244 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
Очень давно не заходил
Адрес: г.Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 84
Машина: Hyundai Accent 1.5
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня таже херня...правда я два года назад новый радиатор печки вкинул-тогда все было ок,а щас...склонен считать что это листва во первых,а во-вторых-конструкция печки...для того чтобы снять радиатор печки достаточно открутить патрубки печки и 4 гайки крепления корпуса, когда он подастся вниз(немного) радиатор печки можно вытянуть из блока вбок(влево)предваритель открутив его стопор-по-мойму я делал так...планирую скоро повторить эту операцию...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#246 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
сегодня ехал на стоянку!!! приехал - нет мест - решил оставить под подъездом! еду домой -ПЕЧКА *** не греет! ещё и дворники отказали!!! а дождь идёт!!! и резина летняя!))))
НЕНАВИЖУ _ЭТУ ПЕЧКУ!!! пс я думал - а если почистить как нить пылесосом!! 152 а зачем ты тосол слывал??? я так понял там из салона почистить можна- как нить залезть под торпеду и там поковыряться! |
![]() |
![]() |
![]() |
#247 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Та же фигня. Пока что бороться не пробовал, потому надеюсь, что вам станет немного легче, когда узнаете, что вы не один такой.
![]() В режиме "холод" вентилятор дует замечательно. Переключение скоростей 1-3 существенно меняет силу воздушного потока. В режиме "тепло" скорость воздушного потока при прочих равных условиях падает на порядок. Вращение вентилятора на скорости 1 и 2 дает примерно одинаковый эффект, на скорости 3 лучше, но соотношение шум/поток воздуха явно не пропорциональны. Пока не копался - освобождаю гараж для разных ремонтно-профилактических работ... Но не так давно ездил в Бердянск и назад (~500 км туда и назад всего получилось - не напрямую ехали), так печка грела так, что тепло было в футболке и куртке-ветровке. Вентилятор стоял на первой скорости, регулятор заслонки, который на торпеде на максимуме. Но, как правильно заметил Антон, по трассе дует лучше. По городу же тепло максимум на второй скорости когда вентилятор, но в планах разобраться, так что, надеюсь, найдете решение и поделитесь им до того, как сам начну копаться. ![]() |
![]() |
![]() |
#248 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
у кого какие догадки???
я думаю набилось всякого мусора в печку = там наверное проход уже, нежели в летнес режиме! да и проходит воздух фильтрацию радиатора... там вся беда! |
![]() |
![]() |
![]() |
#249 | |
Сообщений: 158
Длина: 1270мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#250 | ||
Сообщений: 158
Длина: 1270мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
С ненормативной лексикой все в порядке, без нее этот автомобиль не ремонтопригоден :!: ![]() |
||
![]() |
![]() |